Правила взаимодействия с партнерами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила взаимодействия с партнерами



Корпоративный кодекс

ООО «НПК «Старт»

Введение. 3

2. Основы корпоративной культуры.. 4

3. Правила взаимодействия с партнерами. 5

3.1. Взаимодействие с контрагентами. 5

3.2. Взаимодействие с поставщиками. 6

3.3. Правила взаимодействия с коллегами. 6

4. Правила взаимодействия между руководителем и функциональным подчиненным.. 8

4.1. Руководителю следует: 8

4.2. Функциональному подчиненному следует: 9

5. Обмен визитными карточками. 10

6. Правила взаимодействия с внешней средой. 11

7. Общение по телефону. 12

8. Пользование компьютером, Интернетом, электронной почтой. 13

9. Отношение к подаркам и незаконным выплатам.. 15

10.Ответственность сотрудников перед компанией. 16

11.Ответственность компании перед сотрудниками. 17

12.Частные положения. 18

12.1 Рабочее время сотрудников. 18

12.2 Внешний вид сотрудников. 19

12.3 Рабочее место. 21

12.4 Курение, вредные привычки. 22

12.5 Ресурсы и оборудование. 23

12.6 Конфиденциальность. 24

13.Прием на работу и внутренняя ротация. 25

14.Предоставление отпусков. 26

15.Предоставление и оплата дней, пропущенных вследствие болезни. 27

16.Вознаграждение, премирование, компенсации. 28

17.Материальная помощь. 29

18.Соблюдение техники безопасности. 30

19.Прекращение трудовых отношений. 31

20.Заключительные положения. 32

Введение

Каждый из сотрудников ООО «НПК «Старт»

является частью большого, сплоченного коллектива, объединенного

общими целями и ценностями, имеющего собственные традиции и внутреннюю

корпоративную культуру. Стабильно развиваясь и стремясь к постоянному

улучшению бизнес-процессов, ООО «НПК «Старт» ориентирован на долгосрочное сотрудничество с каждым сотрудником.

Развитие компании и ее сотрудников является одновременным двусторонним

процессом, компания развивается только вместе с её сотрудниками и, в свою

очередь, сотрудник также развивается вместе с компанией.

Действительность, в которой живет компания, формируется её персоналом, поэтому

мы понимаем, что каждый человек, являющийся членом нашей команды, также

является основным ресурсом и ценностью.

Любой команде для наиболее эффективного достижения общих целей и

взаимопонимания необходимы правила и нормы, которые будут лежать в основе

взаимодействия между её членами. Сборником подобных правил и норм является

данный кодекс – Корпоративный кодекс ООО «НПК «Старт».

Корпоративный кодекс нашей компании – это свод основных морально-этических и

деловых норм и принципов, которыми руководствуются наши сотрудники в своей

профессиональной деятельности.

Мы надеемся на сознательное принятие этих норм каждым сотрудником, так как

данные нормы были продиктованы и сформированы в течение долгого времени в

результате совместной деятельности, созидательного, трудового взаимодействия

между сотрудниками ООО «НПК «Старт».

 

2. Основы корпоративной культуры

Миссия компании:
созидательная деятельность, направленная на качественное и эффективное
удовлетворение потребностей российского и международного рынка строительства, содействие экономическому росту и развитию отрасли, обеспечение благополучия сотрудников.
По отношению к сотрудникам:
мы приветствуем и создаем возможности для профессионального роста и совершенствования наших сотрудников.
По отношению к партнерам:
мы добиваемся долгосрочных отношений с поставщиками и контрагентами посредством поддержания высокого уровня сервиса, высокого качества продукции и эффективных реализуемых решений, предлагаем партнерские отношения
участникам рынка.
По отношению к окружающей среде:
мы ответственно подходим к использованию природных ресурсов и сохранению окружающей среды.
Стратегия компании:

Стать лучшим отечественным производителем строительного оборудования, активно развивая производство грузоподъёмного оборудования за счёт интересных идей, инновационных решений и дружной командной работы!
Ценности:
·
ответственность перед нашими контрагентами;
·
ответственность перед сотрудниками;
·
социальная ответственность;
·
положительная деловая репутация в течение многих лет;
·
контроль качества на всех этапах производства продукции и взаимодействия с
контрагентами;
·
профессионализм и совершенствование;
·
охрана и безопасность труда и окружающей среды.

 

 

Правила взаимодействия с партнерами

 

Взаимодействие с контрагентами

 

· Поддержание высокого уровня сервиса является приоритетным направлением в деятельности нашей компании. Для того, чтобы постоянно отвечать ожиданиям наших контрагентов, необходимо:

· действовать в своей работе с контрагентом уважительно, честно и открыто на основе принципа взаимной выгоды;

· оказывать помощь и консультировать в соответствии с интересами контрагента;

· обеспечивать своевременное и качественное обслуживание и реагирование на запросы контрагента;

· создать все условия для долгосрочного сотрудничества с контрагентами;

· предоставлять контрагентам по их запросам и своей инициативе всю информацию о нашем предприятии при условии, что данная информация не отнесена к коммерческой тайне;

· обеспечивать конфиденциальность информации о контрагенте;

· внимательно и объективно относиться к замечаниям, жалобам и претензиям в адрес нашей компании;

· при необходимости консультировать контрагентов по вопросам рассмотрения и удовлетворения жалоб и рекламаций;

· своевременно и внимательно рассматривать возникающие затруднения и конфликты, быстро разрешать претензии и жалобы и принимать необходимые меры по устранению последствий допущенных нарушений;

· за некачественное или несвоевременное удовлетворение потребности контрагента ответственность в равной степени несет сотрудник и его непосредственный руководитель.

Взаимодействие с поставщиками

При работе с поставщиками сотрудники ООО «НПК «Старт» должны исходить из следующих принципов:

· закупка сырья или товаров и/или услуг, необходимых для обеспечения процесса производства, а также для поддержания внутренних бизнес-процессов находится только в компетенции уполномоченных на это сотрудников;

· закупка необходимой продукции/услуг должна осуществляться на тендерной основе, исходя только из выгодного для компании соотношения «качество-стоимость-надёжность»;

· сотрудники, ответственные за закупку необходимых услуг или продукции, не должны инициировать и принимать (прямо или косвенно) оплату, подарки или что-то подобное, представляющее ценность, от фактического или потенциального поставщика нашего предприятия в знак благодарности за заключенную или заключаемую сделку.

 

Обмен визитными карточками

Визитные карточки являются необходимым элементом деловых отношений,

носителем корпоративной информации. Обмен визитными карточками является

обязательным атрибутом первой встречи с деловым партнером.

1. Визитными карточками обычно обмениваются в самом начале деловой встречи.

2. Первыми визитные карточки вручают представители принимающей стороны,

начиная с самых высокопоставленных персон.

3. Визитная карточка обычно протягивается и принимается правой рукой.

4. При нахождении за столом переговоров, после прочтения визитной карточки

необходимо положить ее перед собой.

5. Визитную карточку не следует мять и складывать, делать на ней пометки, не

относящиеся к дополнительной контактной информации о деловом партнере:

бережное отношение к визитной карточке показывает уважительное отношение к

представленной на ней персоне.

 

Общение по телефону

При общении по телефону следует придерживаться следующих правил:

· недопустимо игнорирование телефонных звонков: после второго сигнала звонка должен следовать ответ;

· отвечая на телефонный звонок, необходимо вежливо поздороваться, произнести название компании, назвать свое имя;

· телефонные переговоры должны вестись четким голосом, речь должна быть внятной и доброжелательной;

· при проведении телефонных переговоров недопустимы посторонние громкие звуки, так как это может являться коммуникационном барьером, искажающим информацию (вызывать раздражение собеседника);

· в случае, если сотрудник, у которого звонит телефон, не находится на рабочем месте, на телефонный звонок обязательно должен ответить его коллега.

· в начале разговора следует поинтересоваться, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать;

· оставляя сообщение на автоответчике, называть дату, время звонка, название предприятия, свое имя, а затем кратко излагать цель звонка;

· не застав на месте необходимого абонента, поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставлять свое имя и номер телефона для связи;

· при завершении телефонного разговора необходимо следовать правилу: тот, кто первым начал разговор (позвонил), тот должен его закончить;

· для передачи значительного объема информации, необходимо пользоваться электронной почтой;

· при поступлении звонка коллеге, который отсутствует на рабочем месте, необходимо принять для него сообщение;

· при обрыве связи, перезванивать следует тому, кто позвонил;

· если звонивший набрал неправильный номер, необходимо вежливо попросить его перезвонить;

· по отношению к позвонившему человеку следует проявлять доброжелательность, внимание и вежливость, всегда помнить о том, что Вы являетесь представителями компании.

 

Частные положения

Рабочее время сотрудников

 

1. Официальное время начала работы для всех сотрудников ООО «НПК «СТАРТ»– 9.00, если иное не оговорено в трудовом договоре сотрудника или локальных актах, регламентирующих деятельность конкретного структурного подразделения. Возможны исключения, оговоренные с непосредственным руководителем,

 

2. Появление на работе позднее, чем на 15 минут официального начала рабочего дня является опозданием.

 

3. При невозможности прийти на работу вовремя сотрудник должен известить об этом своего непосредственного руководителя.

 

4. Систематические опоздания сотрудников на работу влекут за собой дисциплинарные взыскания и наказания. Систематические опоздания могут послужить поводом для отказа от дальнейшего сотрудничества компании с сотрудником.

 

5. Рабочий день для административных сотрудников, как правило, длится с 9.00 до 18:00. Суббота и воскресенье являются выходными днями. Время рабочего дня сотрудников рабочих профессий регламентирует документ «Правила внутреннего трудового распорядка».

 

6. Время перерыва на обед устанавливается 30 минут, по индивидуальному решению сотрудника, в течение рабочего дня. При особых, значимых ситуациях, в качестве исключения, сотрудника могут побеспокоить во время обеда, в этом случае время обеда продлевается после выполнения функциональной обязанности.

 

7. В случае производственной необходимости непосредственный руководитель

может привлекать отдельных сотрудников или весь персонал во внеурочное время

с соответствующим оформлением, оповещением и оплатой.

 

 

Внешний вид сотрудников

 

Внешний вид сотрудников является составляющей частью, формирующей имидж компании и, в результате, влияющей на репутацию ООО «НПК «СТАРТ».

Поэтому руководство компании формулирует несколько общих требований к офисным

и административным сотрудникам:

Во внешнем облике сотрудников недопустимы:

1. неопрятность, небрежность; неухоженные волосы, одежда, обувь;

2. открытые живот, спина, поясница; декольтированные, а также прозрачные платья, блузы, брюки;

3. любая спортивная одежда и обувь (элементы спортивных костюмов, шорты, футболки, майки, топы, кроссовки, кеды);

4. любая пляжная одежда и обувь (шорты, футболки, майки, топы; сандалии, вьетнамки);

5. домашняя одежда и обувь; вечерний или яркий, не соответствующий деловой обстановке, макияж;

6. волосы нестандартного вызывающего цвета (фиолетового, сиреневого, зеленого, красного, розового)


7. одежда вечернего стиля, а также экстравагантная, претенциозная одежда; большое количество украшений; рваные джинсы, ношение солнцезащитных очков в офисе; нахождение на рабочем месте в верхней одежде.

 

8. В зимний и межсезонный период сотрудникам рекомендуется иметь на рабочем месте чистую сменную обувь.

 

9. Руководителям подразделений, участникам деловых встреч и переговоров, а также сотрудникам предприятия, непосредственно работающим с внешними клиентами (в т.ч. партнёрами, контрагентами, поставщиками, подрядчиками, соискателями, представителями государственных и контролирующих органов) необходимо уделять своему внешнему виду особое внимание и придерживаться в одежде, как минимум, нестрогого делового стиля.

 

o Нестрогий деловой стиль для мужчин подразумевает:

Деловой костюм. Возможен комбинированный костюм (например, черный пиджак – серые брюки, брюки с рубашкой без пиджака). Допустимо сочетание рубашки с тонким джемпером.

Рубашка с длинным (в зимний период) или коротким (в летний период) рукавом. Допустимы водолазки. Желательно наличие галстука. Носки неярких оттенков.

 

o Нестрогий деловой стиль у женщин подразумевает:

Деловой костюм (брючный или юбочный). Возможно комбинирование юбки или брюки с блузкой без пиджака, джемпером или свитером (тонким). Платье в деловом стиле. Силуэт юбки, приближенный к прямой. Юбка без выраженных воланов и других декоративных элементов.

 

10. Сотрудник, находящийся в командировке, определяет свой внешний вид в соответствии с целями и задачами командировки, с учётом пункта 4-5.

 

Данные правила относительно внешнего вида сотрудников действуют для офисных сотрудников в течение всей рабочей недели.

Ответственность за соблюдение настоящих правил несёт руководитель в рамках своего структурного подразделения.


Рабочее место

 

Порядок, чистота, аккуратность рабочего места создают комфорт при выполнении профессиональных обязанностей. Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте.

 

1. Ответственность за чистоту и порядок несет непосредственный руководитель подразделения, работающего в данном помещении.

 

2. На рабочем месте запрещено играть в компьютерные и иные игры и заниматься посторонними делами, не связанными со служебными вопросами.

 

3. На рабочем месте запрещено принятие пищи. Исключение составляют напитки (чай, кофе, вода и т.п.), конфеты, печенье и фрукты. Прием пищи осуществляется в специально отведенных для этого местах.

 

4. Документы, составляющие коммерческую тайну ООО «НПК «СТАРТ», а также иные вещи, предметы и материалы, использование или разглашение которых сторонними лицами (в т.ч. контролирующими организациями) может привести к ущербу для предприятия, не должны находиться на рабочем месте сотрудников и в доступных для посторонних людей местах.

 

Недопустимо присутствие на рабочем месте:

 

1. художественной литературы, журналов, газет, не имеющих прямого отношения к служебной деятельности;

 

2. одежды, посуды, косметики, средств личной гигиены.

 

Курение, вредные привычки

ООО «НПК «СТАРТ» приветствует и пропагандирует здоровый образ жизни.

 

1. Курение на рабочем месте в офисном помещении запрещено. Курение допускается только в специально отведенных для этого местах.

 

2. Непосредственный руководитель подразделения несет персональную ответственность за соблюдение данных требований и требований пожарной, санитарной, технической безопасности, сохранности мебели и оборудования в помещении.

Также категорически запрещается:

1)употребление алкогольных напитков на рабочем месте, на территории предприятия и при исполнении должностных обязанностей;

 

2) участие в азартных играх на территории предприятия и при исполнении должностных обязанностей;

3) употребление любых наркотических веществ на территории предприятия и при исполнении должностных обязанностей.

 

Ресурсы и оборудование

 

Личные междугородные и международные звонки с телефонов компании запрещены.

 

На осуществление таких звонков необходимо получить разрешение у непосредственного руководителя. Использование междугородной связи в личных целях должно быть впоследствии компенсировано сотрудником.

 

Личные междугородные и международные телефонные разговоры могут быть рассмотрены как форма хищения у компании.

 

Использование офисной техники и пользование Интернетом в личных целях без получения специального разрешения непосредственного руководителя запрещено.


Конфиденциальность

Информация является важнейшим нематериальным активом компании.

 

1. Разглашение конфиденциальной информации является нарушением условий трудового договора с сотрудником со стороны последнего и влечет за собой ответственность вплоть до увольнения.

 

2. Аналогичные санкции могут быть применены к работнику, допустившему любую передачу сторонним лицам или организациям информации, наносящей ущерб имиджу и репутации компании.

 

3. Любая негативная информация о компании или его руководителях, распространяемая или переданная работником третьим лицам, а также информация, которая может быть однозначно интерпретирована как порочащая репутацию компании, рассматривается руководством как нарушение условий трудового договора.

 

Предоставление отпусков

 

1. Всем работникам компании предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 28 рабочих дней.

 

2. Отпуск за первый год работы предоставляется работникам по истечении 6 месяцев непрерывной работы. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с графиком отпусков и по согласованию с руководителем.

 

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск желательно использовать сотрудникам не позднее срока наступления права на отпуск.

 

4. График отпусков при производственной необходимости по согласованию с генеральным директором и руководителем структурного подразделения сотрудника может пересматриваться в течение года.

 

5. По личному заявлению работника (сотрудника) ему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на период в сумме не более одного месяца в течение года.


Материальная помощь

 

Оказывается, сотрудникам компании, проработавшим в компании более 2-х лет. Оказание единовременной материальной помощи сотрудникам (их семьям) осуществляется в следующих случаях:

 

o в случае смерти сотрудника компании в период его работы в компании; в случае смерти его близких родственников (родители и дети сотрудника,

 

o муж \ жена); при рождении ребенка;

 

o при бракосочетании; в случае тяжелого материального положения в связи с утратой или существенным повреждением имущества в результате стихийного бедствия или иных непредвиденных обстоятельств – по решению Генерального директора компании;

 

o в случае особой нуждаемости в лечении в связи с несчастным случаем, аварией – по решению Генерального директора компании.

Размер материальной помощи в каждом конкретном случае определяется Генеральным директором индивидуально, в зависимости от степени сложности ситуации.

 

Основанием для рассмотрения вопроса о выделении сотруднику компании (его семье) единовременной материальной помощи является заявление сотрудника, написанное на имя непосредственного руководителя сотрудника, либо на имя Генерального директора.


Заключительные положения

 

Сотрудники ООО «НПК «СТАРТ» несут ответственность за соблюдение всех норм и правил настоящего Корпоративного кодекса;

 

сотрудники всегда могут получить комментарии и разъяснения по нормам настоящего Корпоративного кодекса у своего непосредственного руководителя или специалиста по рекламе и PR;

 

сотрудники компании, которые стали свидетелями нарушения норм настоящего Корпоративного кодекса или имеют достоверную информацию об их нарушении, должны проинформировать об этом самого нарушителя, в случае если такое нарушение может как-либо угрожать компании, либо оно совершено нарушающим сотрудником уже неоднократно, то незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного руководителя.

 

 

Наша компания искренне надеется, что Вы осознанно принимаете правила и нормы, описанные в настоящем Корпоративном кодексе ООО «НПК «СТАРТ», и тем самым вносите свой вклад в развитие нашей компании!

 

 

Корпоративный кодекс

ООО «НПК «Старт»

Введение. 3

2. Основы корпоративной культуры.. 4

3. Правила взаимодействия с партнерами. 5

3.1. Взаимодействие с контрагентами. 5

3.2. Взаимодействие с поставщиками. 6

3.3. Правила взаимодействия с коллегами. 6

4. Правила взаимодействия между руководителем и функциональным подчиненным.. 8

4.1. Руководителю следует: 8

4.2. Функциональному подчиненному следует: 9

5. Обмен визитными карточками. 10

6. Правила взаимодействия с внешней средой. 11

7. Общение по телефону. 12

8. Пользование компьютером, Интернетом, электронной почтой. 13

9. Отношение к подаркам и незаконным выплатам.. 15

10.Ответственность сотрудников перед компанией. 16

11.Ответственность компании перед сотрудниками. 17

12.Частные положения. 18

12.1 Рабочее время сотрудников. 18

12.2 Внешний вид сотрудников. 19

12.3 Рабочее место. 21

12.4 Курение, вредные привычки. 22

12.5 Ресурсы и оборудование. 23

12.6 Конфиденциальность. 24

13.Прием на работу и внутренняя ротация. 25

14.Предоставление отпусков. 26

15.Предоставление и оплата дней, пропущенных вследствие болезни. 27

16.Вознаграждение, премирование, компенсации. 28

17.Материальная помощь. 29

18.Соблюдение техники безопасности. 30

19.Прекращение трудовых отношений. 31

20.Заключительные положения. 32

Введение

Каждый из сотрудников ООО «НПК «Старт»

является частью большого, сплоченного коллектива, объединенного

общими целями и ценностями, имеющего собственные традиции и внутреннюю

корпоративную культуру. Стабильно развиваясь и стремясь к постоянному

улучшению бизнес-процессов, ООО «НПК «Старт» ориентирован на долгосрочное сотрудничество с каждым сотрудником.

Развитие компании и ее сотрудников является одновременным двусторонним

процессом, компания развивается только вместе с её сотрудниками и, в свою

очередь, сотрудник также развивается вместе с компанией.

Действительность, в которой живет компания, формируется её персоналом, поэтому

мы понимаем, что каждый человек, являющийся членом нашей команды, также

является основным ресурсом и ценностью.

Любой команде для наиболее эффективного достижения общих целей и

взаимопонимания необходимы правила и нормы, которые будут лежать в основе

взаимодействия между её членами. Сборником подобных правил и норм является

данный кодекс – Корпоративный кодекс ООО «НПК «Старт».

Корпоративный кодекс нашей компании – это свод основных морально-этических и

деловых норм и принципов, которыми руководствуются наши сотрудники в своей

профессиональной деятельности.

Мы надеемся на сознательное принятие этих норм каждым сотрудником, так как

данные нормы были продиктованы и сформированы в течение долгого времени в

результате совместной деятельности, созидательного, трудового взаимодействия

между сотрудниками ООО «НПК «Старт».

 

2. Основы корпоративной культуры

Миссия компании:
созидательная деятельность, направленная на качественное и эффективное
удовлетворение потребностей российского и международного рынка строительства, содействие экономическому росту и развитию отрасли, обеспечение благополучия сотрудников.
По отношению к сотрудникам:
мы приветствуем и создаем возможности для профессионального роста и совершенствования наших сотрудников.
По отношению к партнерам:
мы добиваемся долгосрочных отношений с поставщиками и контрагентами посредством поддержания высокого уровня сервиса, высокого качества продукции и эффективных реализуемых решений, предлагаем партнерские отношения
участникам рынка.
По отношению к окружающей среде:
мы ответственно подходим к использованию природных ресурсов и сохранению окружающей среды.
Стратегия компании:

Стать лучшим отечественным производителем строительного оборудования, активно развивая производство грузоподъёмного оборудования за счёт интересных идей, инновационных решений и дружной командной работы!
Ценности:
·
ответственность перед нашими контрагентами;
·
ответственность перед сотрудниками;
·
социальная ответственность;
·
положительная деловая репутация в течение многих лет;
·
контроль качества на всех этапах производства продукции и взаимодействия с
контрагентами;
·
профессионализм и совершенствование;
·
охрана и безопасность труда и окружающей среды.

 

 

Правила взаимодействия с партнерами

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.131 с.)