Взаимодействие с контрагентами



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие с контрагентами



 

· Поддержание высокого уровня сервиса является приоритетным направлением в деятельности нашей компании. Для того, чтобы постоянно отвечать ожиданиям наших контрагентов, необходимо:

· действовать в своей работе с контрагентом уважительно, честно и открыто на основе принципа взаимной выгоды;

· оказывать помощь и консультировать в соответствии с интересами контрагента;

· обеспечивать своевременное и качественное обслуживание и реагирование на запросы контрагента;

· создать все условия для долгосрочного сотрудничества с контрагентами;

· предоставлять контрагентам по их запросам и своей инициативе всю информацию о нашем предприятии при условии, что данная информация не отнесена к коммерческой тайне;

· обеспечивать конфиденциальность информации о контрагенте;

· внимательно и объективно относиться к замечаниям, жалобам и претензиям в адрес нашей компании;

· при необходимости консультировать контрагентов по вопросам рассмотрения и удовлетворения жалоб и рекламаций;

· своевременно и внимательно рассматривать возникающие затруднения и конфликты, быстро разрешать претензии и жалобы и принимать необходимые меры по устранению последствий допущенных нарушений;

· за некачественное или несвоевременное удовлетворение потребности контрагента ответственность в равной степени несет сотрудник и его непосредственный руководитель.

Взаимодействие с поставщиками

При работе с поставщиками сотрудники ООО «НПК «Старт» должны исходить из следующих принципов:

· закупка сырья или товаров и/или услуг, необходимых для обеспечения процесса производства, а также для поддержания внутренних бизнес-процессов находится только в компетенции уполномоченных на это сотрудников;

· закупка необходимой продукции/услуг должна осуществляться на тендерной основе, исходя только из выгодного для компании соотношения «качество-стоимость-надёжность»;

· сотрудники, ответственные за закупку необходимых услуг или продукции, не должны инициировать и принимать (прямо или косвенно) оплату, подарки или что-то подобное, представляющее ценность, от фактического или потенциального поставщика нашего предприятия в знак благодарности за заключенную или заключаемую сделку.

 

Правила взаимодействия с коллегами

Основной принцип взаимодействия между всеми сотрудниками – уважение личности и человеческого достоинства, открытость и доброжелательность, готовность оказать посильную помощь коллеге.

· всеми своими действиями сотрудники нашего завода должны показывать и подтверждать свое уважение друг к другу и к тому вкладу, который каждый вносит в общее дело;

· уважая достоинство друг друга, сотрудники компании не должны допускать грубости и хамства, нецензурных выражений, какой бы ни была ситуация;

· дискриминация и неприязнь к любому сотруднику на основе его национальной принадлежности, религии, пола, возраста, гражданства, физических недостатков или таковых же признаков у его родственников или друзей не должны допускаться ни в какой форме;

· обращение к коллеге стоит начинать с его имени и отчества, либо при взаимном согласии только с имени;

· межличностные конфликты никак не должны отражаться на профессиональном взаимодействии между конфликтующими сторонами;

· обе стороны возникшего межличностного конфликта должны в максимально короткий срок его разрешить; в случае, если сторонам так и не удалось договориться, то они вправе обратиться за помощью к непосредственным руководителям;

· конфликты, возникшие в ходе решения служебных задач, подлежат урегулированию руководителями конфликтующих сторон;

· следует уважать сотрудников и их право человека на частную (личную) жизнь;

· необходимо соблюдать нормы общественной морали во взаимоотношениях;

· следует воздерживаться от неконструктивной и неаргументированной критики сотрудника, проявлять тактичность при обоснованной критике;

· необходимо проявлять уважение к квалификации и профессиональному опыту сотрудников;

· следует ценить рабочее время сотрудников;

· необходимо принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;

· следует принимать меры по предупреждению коррупции;

· в рабочее время запрещено заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей;

· следует всегда извиняться за свое некорректное поведение;

· следует помогать коллегам, делиться знаниями и опытом;

· следует хвалить коллег за хорошо выполненную работу;

· рекомендуется обсуждать проблемы своего карьерного роста не с коллегами, а с непосредственным руководителем;

· необходимо пресекать интриги, слухи, сплетни;

· не следует обсуждать с другими сотрудниками размеры оплаты труда в компании.

 

Правила взаимодействия между руководителем и функциональным подчиненным

Одной из важных задач руководителя является предоставление возможности подчиненному сотруднику профессионально расти и развиваться, видеть перспективы своей деятельности в контексте функционирования всей компании, ощущать сопричастность к общему делу.

4.1. Руководителю следует:

· оптимально организовать функционирование вверенного ему коллектива и учитывать способности сотрудников так, чтобы у каждого из них былавозможность работать на самом высоком уровне и получать удовольствие отсвоего труда;

· стимулировать личные успехи и достижения сотрудников;

· на собственном примере демонстрировать высокий уровень профессионализма;

· поощрять инициативу, творчество, независимость мышления сотрудников;

· своевременно информировать сотрудников о принятых решениях, поддерживать доброжелательную деловую атмосферу в коллективе, предупреждать возможные конфликты между сотрудниками;

· помнить, что ответственность за соблюдение корпоративной этики и других норм локальных нормативных актов его подчиненными лежит, в том числе, и на нем;

· помнить, что отсутствие должной гласности порождает недоверие и недопонимание;

· постоянно вести диалог с подчиненными, получать обратную связь, быть готовым к аргументированным компромиссам.

4.2. Функциональному подчиненному следует:

· соблюдать служебную субординацию при взаимодействии с руководителем;

· обращаться к непосредственному руководителю по имени и отчеству, если

· иное взаимно не согласовано (обращение к другим руководителям происходит также по имени и отчеству, если иное взаимно не согласовано);

· взаимодействовать с другими управленцами только через своего непосредственного руководителя или по согласованию с ним;

· обращаться к непосредственному руководителю за помощью при возникновении затруднительной, сложной или спорной ситуации, связанной с профессиональной деятельностью;

· при встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым следует подчиненному;

· входящий в помещение (в том числе руководитель) первым здоровается с присутствующими.

 

Обмен визитными карточками

Визитные карточки являются необходимым элементом деловых отношений,

носителем корпоративной информации. Обмен визитными карточками является

обязательным атрибутом первой встречи с деловым партнером.

1. Визитными карточками обычно обмениваются в самом начале деловой встречи.

2. Первыми визитные карточки вручают представители принимающей стороны,

начиная с самых высокопоставленных персон.

3. Визитная карточка обычно протягивается и принимается правой рукой.

4. При нахождении за столом переговоров, после прочтения визитной карточки

необходимо положить ее перед собой.

5. Визитную карточку не следует мять и складывать, делать на ней пометки, не

относящиеся к дополнительной контактной информации о деловом партнере:

бережное отношение к визитной карточке показывает уважительное отношение к

представленной на ней персоне.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.009 с.)