Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с контрагентамиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Поддержание высокого уровня сервиса является приоритетным направлением в деятельности нашей компании. Для того, чтобы постоянно отвечать ожиданиям наших контрагентов, необходимо: · действовать в своей работе с контрагентом уважительно, честно и открыто на основе принципа взаимной выгоды; · оказывать помощь и консультировать в соответствии с интересами контрагента; · обеспечивать своевременное и качественное обслуживание и реагирование на запросы контрагента; · создать все условия для долгосрочного сотрудничества с контрагентами; · предоставлять контрагентам по их запросам и своей инициативе всю информацию о нашем предприятии при условии, что данная информация не отнесена к коммерческой тайне; · обеспечивать конфиденциальность информации о контрагенте; · внимательно и объективно относиться к замечаниям, жалобам и претензиям в адрес нашей компании; · при необходимости консультировать контрагентов по вопросам рассмотрения и удовлетворения жалоб и рекламаций; · своевременно и внимательно рассматривать возникающие затруднения и конфликты, быстро разрешать претензии и жалобы и принимать необходимые меры по устранению последствий допущенных нарушений; · за некачественное или несвоевременное удовлетворение потребности контрагента ответственность в равной степени несет сотрудник и его непосредственный руководитель. Взаимодействие с поставщиками При работе с поставщиками сотрудники ООО «НПК «Старт» должны исходить из следующих принципов: · закупка сырья или товаров и/или услуг, необходимых для обеспечения процесса производства, а также для поддержания внутренних бизнес-процессов находится только в компетенции уполномоченных на это сотрудников; · закупка необходимой продукции/услуг должна осуществляться на тендерной основе, исходя только из выгодного для компании соотношения «качество-стоимость-надёжность»; · сотрудники, ответственные за закупку необходимых услуг или продукции, не должны инициировать и принимать (прямо или косвенно) оплату, подарки или что-то подобное, представляющее ценность, от фактического или потенциального поставщика нашего предприятия в знак благодарности за заключенную или заключаемую сделку.
Правила взаимодействия с коллегами Основной принцип взаимодействия между всеми сотрудниками – уважение личности и человеческого достоинства, открытость и доброжелательность, готовность оказать посильную помощь коллеге. · всеми своими действиями сотрудники нашего завода должны показывать и подтверждать свое уважение друг к другу и к тому вкладу, который каждый вносит в общее дело; · уважая достоинство друг друга, сотрудники компании не должны допускать грубости и хамства, нецензурных выражений, какой бы ни была ситуация; · дискриминация и неприязнь к любому сотруднику на основе его национальной принадлежности, религии, пола, возраста, гражданства, физических недостатков или таковых же признаков у его родственников или друзей не должны допускаться ни в какой форме; · обращение к коллеге стоит начинать с его имени и отчества, либо при взаимном согласии только с имени; · межличностные конфликты никак не должны отражаться на профессиональном взаимодействии между конфликтующими сторонами; · обе стороны возникшего межличностного конфликта должны в максимально короткий срок его разрешить; в случае, если сторонам так и не удалось договориться, то они вправе обратиться за помощью к непосредственным руководителям; · конфликты, возникшие в ходе решения служебных задач, подлежат урегулированию руководителями конфликтующих сторон; · следует уважать сотрудников и их право человека на частную (личную) жизнь; · необходимо соблюдать нормы общественной морали во взаимоотношениях; · следует воздерживаться от неконструктивной и неаргументированной критики сотрудника, проявлять тактичность при обоснованной критике; · необходимо проявлять уважение к квалификации и профессиональному опыту сотрудников; · следует ценить рабочее время сотрудников; · необходимо принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов; · следует принимать меры по предупреждению коррупции; · в рабочее время запрещено заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей; · следует всегда извиняться за свое некорректное поведение; · следует помогать коллегам, делиться знаниями и опытом; · следует хвалить коллег за хорошо выполненную работу; · рекомендуется обсуждать проблемы своего карьерного роста не с коллегами, а с непосредственным руководителем; · необходимо пресекать интриги, слухи, сплетни; · не следует обсуждать с другими сотрудниками размеры оплаты труда в компании.
Правила взаимодействия между руководителем и функциональным подчиненным Одной из важных задач руководителя является предоставление возможности подчиненному сотруднику профессионально расти и развиваться, видеть перспективы своей деятельности в контексте функционирования всей компании, ощущать сопричастность к общему делу. 4.1. Руководителю следует: · оптимально организовать функционирование вверенного ему коллектива и учитывать способности сотрудников так, чтобы у каждого из них былавозможность работать на самом высоком уровне и получать удовольствие отсвоего труда; · стимулировать личные успехи и достижения сотрудников; · на собственном примере демонстрировать высокий уровень профессионализма; · поощрять инициативу, творчество, независимость мышления сотрудников; · своевременно информировать сотрудников о принятых решениях, поддерживать доброжелательную деловую атмосферу в коллективе, предупреждать возможные конфликты между сотрудниками; · помнить, что ответственность за соблюдение корпоративной этики и других норм локальных нормативных актов его подчиненными лежит, в том числе, и на нем; · помнить, что отсутствие должной гласности порождает недоверие и недопонимание; · постоянно вести диалог с подчиненными, получать обратную связь, быть готовым к аргументированным компромиссам. 4.2. Функциональному подчиненному следует: · соблюдать служебную субординацию при взаимодействии с руководителем; · обращаться к непосредственному руководителю по имени и отчеству, если · иное взаимно не согласовано (обращение к другим руководителям происходит также по имени и отчеству, если иное взаимно не согласовано); · взаимодействовать с другими управленцами только через своего непосредственного руководителя или по согласованию с ним; · обращаться к непосредственному руководителю за помощью при возникновении затруднительной, сложной или спорной ситуации, связанной с профессиональной деятельностью; · при встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым следует подчиненному; · входящий в помещение (в том числе руководитель) первым здоровается с присутствующими.
Обмен визитными карточками Визитные карточки являются необходимым элементом деловых отношений, носителем корпоративной информации. Обмен визитными карточками является обязательным атрибутом первой встречи с деловым партнером. 1. Визитными карточками обычно обмениваются в самом начале деловой встречи. 2. Первыми визитные карточки вручают представители принимающей стороны, начиная с самых высокопоставленных персон. 3. Визитная карточка обычно протягивается и принимается правой рукой. 4. При нахождении за столом переговоров, после прочтения визитной карточки необходимо положить ее перед собой. 5. Визитную карточку не следует мять и складывать, делать на ней пометки, не относящиеся к дополнительной контактной информации о деловом партнере: бережное отношение к визитной карточке показывает уважительное отношение к представленной на ней персоне.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.132 (0.011 с.) |