Отношение к подаркам и незаконным выплатам



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношение к подаркам и незаконным выплатам



Настоящий корпоративный кодекс в отношении подарков и незаконных выплат

обязывает сотрудников, взаимодействующих с поставщиками, клиентами, лицами,

находящимися на государственной службе, другими лицами, поддерживающими

деловые отношения с компанией или стремящимися к их установлению избегать

ситуаций, когда получение либо передача подарков (услуг) может вызвать конфликт

личных и корпоративных интересов.

Подарки, услуги и развлечения могут быть предоставлены за счет компании

или приняты от стороннего лица, сотрудничающего с компанией либо

стремящегося к сотрудничеству с ним, только при условии, что они удовлетворяют

следующим критериям:

1. они соответствуют принятой деловой практике и не нарушают применяемых

законов или стандартов этики;

2. общественное раскрытие факта получения или предоставления подарка (услуг) не

поставит компанию, а также должностное лицо или сотрудника в неудобное положение.

Ответственность сотрудников перед компанией

Сотрудники, работающие в нашей компании, несут ответственность за соблюдение

норм всех локальных нормативных актов, настоящего корпоративного кодекса,

действующего законодательства в сфере труда, а также общепризнанных

человеческих норм морали и нравственности:

1. сотрудник компании несет ответственность за качество выполняемой им

работы;

2. сотрудник компании несет личную ответственность за поддержание рабочей

обстановки и социально-психологического климата в коллективе;

3. сотрудник компании несет ответственность перед коллегами и руководителями за

нанесение любого ущерба компаниине только своими действиями, но и бездействием;

4. сотрудник компании несет ответственность за эффективное использование своего

рабочего времени;

5. сотрудник компании активно участвует в предотвращении любых противоправных

действий со стороны других сотрудников, клиентов, партнеров и иных лиц.

 

Ответственность компании перед сотрудниками

ООО «НПК «СТАРТ» несет ответственность за соблюдение норм всех локальных нормативных актов, настоящего корпоративного кодекса, действующего законодательства в сфере труда, а также общепризнанных

человеческих норм морали и нравственности, а именно:

 

1. несет ответственность за обеспечение всех сотрудников достойным и адекватным уровнем оплаты труда;

 

2. несет ответственность за формирование оптимальных условий для работы каждого сотрудника;

 

3. несет ответственность за поддержку и развитие инициативы и производственного «ноу-хау» сотрудников;

 

4. несет ответственность за формирование равных условий для профессионального и карьерного развития всех сотрудников.


Частные положения

Рабочее время сотрудников

 

1. Официальное время начала работы для всех сотрудников ООО «НПК «СТАРТ»– 9.00, если иное не оговорено в трудовом договоре сотрудника или локальных актах, регламентирующих деятельность конкретного структурного подразделения. Возможны исключения, оговоренные с непосредственным руководителем,

 

2. Появление на работе позднее, чем на 15 минут официального начала рабочего дня является опозданием.

 

3. При невозможности прийти на работу вовремя сотрудник должен известить об этом своего непосредственного руководителя.

 

4. Систематические опоздания сотрудников на работу влекут за собой дисциплинарные взыскания и наказания. Систематические опоздания могут послужить поводом для отказа от дальнейшего сотрудничества компании с сотрудником.

 

5. Рабочий день для административных сотрудников, как правило, длится с 9.00 до 18:00. Суббота и воскресенье являются выходными днями. Время рабочего дня сотрудников рабочих профессий регламентирует документ «Правила внутреннего трудового распорядка».

 

6. Время перерыва на обед устанавливается 30 минут, по индивидуальному решению сотрудника, в течение рабочего дня. При особых, значимых ситуациях, в качестве исключения, сотрудника могут побеспокоить во время обеда, в этом случае время обеда продлевается после выполнения функциональной обязанности.

 

7. В случае производственной необходимости непосредственный руководитель

может привлекать отдельных сотрудников или весь персонал во внеурочное время

с соответствующим оформлением, оповещением и оплатой.

 

 

Внешний вид сотрудников

 

Внешний вид сотрудников является составляющей частью, формирующей имидж компании и, в результате, влияющей на репутацию ООО «НПК «СТАРТ».

Поэтому руководство компании формулирует несколько общих требований к офисным

и административным сотрудникам:

Во внешнем облике сотрудников недопустимы:

1. неопрятность, небрежность; неухоженные волосы, одежда, обувь;

2. открытые живот, спина, поясница; декольтированные, а также прозрачные платья, блузы, брюки;

3. любая спортивная одежда и обувь (элементы спортивных костюмов, шорты, футболки, майки, топы, кроссовки, кеды);

4. любая пляжная одежда и обувь (шорты, футболки, майки, топы; сандалии, вьетнамки);

5. домашняя одежда и обувь; вечерний или яркий, не соответствующий деловой обстановке, макияж;

6. волосы нестандартного вызывающего цвета (фиолетового, сиреневого, зеленого, красного, розового)


7. одежда вечернего стиля, а также экстравагантная, претенциозная одежда; большое количество украшений; рваные джинсы, ношение солнцезащитных очков в офисе; нахождение на рабочем месте в верхней одежде.

 

8. В зимний и межсезонный период сотрудникам рекомендуется иметь на рабочем месте чистую сменную обувь.

 

9. Руководителям подразделений, участникам деловых встреч и переговоров, а также сотрудникам предприятия, непосредственно работающим с внешними клиентами (в т.ч. партнёрами, контрагентами, поставщиками, подрядчиками, соискателями, представителями государственных и контролирующих органов) необходимо уделять своему внешнему виду особое внимание и придерживаться в одежде, как минимум, нестрогого делового стиля.

 

o Нестрогий деловой стиль для мужчин подразумевает:

Деловой костюм. Возможен комбинированный костюм (например, черный пиджак – серые брюки, брюки с рубашкой без пиджака). Допустимо сочетание рубашки с тонким джемпером.

Рубашка с длинным (в зимний период) или коротким (в летний период) рукавом. Допустимы водолазки. Желательно наличие галстука. Носки неярких оттенков.

 

o Нестрогий деловой стиль у женщин подразумевает:

Деловой костюм (брючный или юбочный). Возможно комбинирование юбки или брюки с блузкой без пиджака, джемпером или свитером (тонким). Платье в деловом стиле. Силуэт юбки, приближенный к прямой. Юбка без выраженных воланов и других декоративных элементов.

 

10. Сотрудник, находящийся в командировке, определяет свой внешний вид в соответствии с целями и задачами командировки, с учётом пункта 4-5.

 

Данные правила относительно внешнего вида сотрудников действуют для офисных сотрудников в течение всей рабочей недели.

Ответственность за соблюдение настоящих правил несёт руководитель в рамках своего структурного подразделения.


Рабочее место

 

Порядок, чистота, аккуратность рабочего места создают комфорт при выполнении профессиональных обязанностей. Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте.

 

1. Ответственность за чистоту и порядок несет непосредственный руководитель подразделения, работающего в данном помещении.

 

2. На рабочем месте запрещено играть в компьютерные и иные игры и заниматься посторонними делами, не связанными со служебными вопросами.

 

3. На рабочем месте запрещено принятие пищи. Исключение составляют напитки (чай, кофе, вода и т.п.), конфеты, печенье и фрукты. Прием пищи осуществляется в специально отведенных для этого местах.

 

4. Документы, составляющие коммерческую тайну ООО «НПК «СТАРТ», а также иные вещи, предметы и материалы, использование или разглашение которых сторонними лицами (в т.ч. контролирующими организациями) может привести к ущербу для предприятия, не должны находиться на рабочем месте сотрудников и в доступных для посторонних людей местах.

 

Недопустимо присутствие на рабочем месте:

 

1. художественной литературы, журналов, газет, не имеющих прямого отношения к служебной деятельности;

 

2. одежды, посуды, косметики, средств личной гигиены.

 

Курение, вредные привычки

ООО «НПК «СТАРТ» приветствует и пропагандирует здоровый образ жизни.

 

1. Курение на рабочем месте в офисном помещении запрещено. Курение допускается только в специально отведенных для этого местах.

 

2. Непосредственный руководитель подразделения несет персональную ответственность за соблюдение данных требований и требований пожарной, санитарной, технической безопасности, сохранности мебели и оборудования в помещении.

Также категорически запрещается:

1)употребление алкогольных напитков на рабочем месте, на территории предприятия и при исполнении должностных обязанностей;

 

2) участие в азартных играх на территории предприятия и при исполнении должностных обязанностей;

3) употребление любых наркотических веществ на территории предприятия и при исполнении должностных обязанностей.

 

Ресурсы и оборудование

 

Личные междугородные и международные звонки с телефонов компании запрещены.

 

На осуществление таких звонков необходимо получить разрешение у непосредственного руководителя. Использование междугородной связи в личных целях должно быть впоследствии компенсировано сотрудником.

 

Личные междугородные и международные телефонные разговоры могут быть рассмотрены как форма хищения у компании.

 

Использование офисной техники и пользование Интернетом в личных целях без получения специального разрешения непосредственного руководителя запрещено.


Конфиденциальность

Информация является важнейшим нематериальным активом компании.

 

1. Разглашение конфиденциальной информации является нарушением условий трудового договора с сотрудником со стороны последнего и влечет за собой ответственность вплоть до увольнения.

 

2. Аналогичные санкции могут быть применены к работнику, допустившему любую передачу сторонним лицам или организациям информации, наносящей ущерб имиджу и репутации компании.

 

3. Любая негативная информация о компании или его руководителях, распространяемая или переданная работником третьим лицам, а также информация, которая может быть однозначно интерпретирована как порочащая репутацию компании, рассматривается руководством как нарушение условий трудового договора.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.011 с.)