Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должностные обязанности специалиста по корпоративной культуре

Поиск

Ср., 24/10/2007 - 19:33 — redactor

Другие названия должности (в зависимости от количества подчиненных и уровня требований): директор по корпоративной культуре и пиар, начальник отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, начальник отдела корпоративной культуры, начальник отдела корпоративной культуры и социальных программ департамента персонала, главный специалист по корпоративной культуре, специалист по развитию корпоративной культуры, ведущий специалист по внутренним коммуникациям.

Особенности компаний-работодателей: чаще всего эта должность входит в штатные расписания крупных предприятий и организаций с большим количеством высококвалифицированного персонала и горизонтальной системой управления. Существуют также и фирмы, специализирующиеся на предоставлении таких услуг. Отдельные подразделения по разработке и внедрению корпоративной культуры могут включать в себя крупные PR-агентства и консалтинговые фирмы. В ряде случаев эти функции выполняют сотрудники служб персонала.
Цель создания данной позиции: реализация проектов по формированию единой системы корпоративной культуры в Компании.

Должностные обязанности:
• отвечает за разработку системы внутрикорпоративных ценностей и воплощение их в повседневную деятельность сотрудников.
• выяснение представлений руководства и сотрудников о цели и задачах предприятия, его месте в деловой и общественной жизни, проведения различных исследований персонала
• Организационная работа с инструментами обратной связи (опросы по компании, горячая линия и т.п.);
• разработка возможных вариантов сплочения коллектива для достижения общей цели.
• разработка стратегии корпоративных мероприятий, которая может включать в себя специальные поездки, конференции, семинары, тренинги и т.п.
• организация и контроль исполнения внедрения корпоративной культуры в среде сотрудников, по мере необходимости корректировка этой деятельности,
• отслеживание эффективности реализации проекта,
• подготовка аналитических справок и статистических отчетов по достижению цели
• подготовка договоров на Координацию проектов по развитию корпоративной культуры Компании;
• организация обучающих тренингов по трансляции Кодекса Этики Компании;
• разработка методологии управления корпоративной культурой; формализация: написание положений, регламентов, кодексов
• планирование и проведение корпоративных мероприятий по формированию и развитию единой корпоративной культуры Компании; разработка процедур, регламентов проведения, разработка, защита и эффективное использование бюджета
• Проведение общекорпоративных мероприятий, командообразующих тренингов и конкурсов.
• Участие в разработке внутренних обучающих курсов для сотрудников.
• Подготовка презентаций.
• Создание внутреннего и координация внешнего PR компании на рынке труда;
• Разработка системы нематериальной мотивации (моральной мотивации) сотрудников;
• Создание корпоративного оформления офисов, магазинов;
• Участие в подготовке информационных материалов во внутренних и внешних средствах коммуникации.
• Участие в разработке регламентирующих документов.
• Формирование и внедрение идеологии Компании (цели, принципы, традиций Компании);
• Создание благоприятного психологического климата в коллективе;
• Оказание психологической поддержки/помощи сотрудникам Компании;
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• проведение диагностики состояния корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;
• мониторинг корпоративной культуры и отношений внутри коллектива;
• создание и поддержка корпоративных СМИ;
• информирование сотрудников о возможностях проведения досуга;
• организация и проведение корпоративных тематических мероприятий
• анализ, планирование, организация и контроль системы мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры
• управление процессом выхода корпоративных изданий (подготовка сообщений, статей, фотографий по всем информационным поводам)
• своевременное обновление информации на досках объявлений и других используемых каналах коммуникаций
• организация и проведение внутренних корпоративных мероприятий (культурно-массовых, спортивных, встреч с трудовым коллективом и т.д.)
• участие в работе комиссий, затрагивающих социально-трудовые отношения (жилищно-бытовые, по трудовым спорам, по социальным вопросам)
• координация деятельности подразделений компании в кризисных ситуациях
• разработка инструкций, идентификация и классификация кризисных ситуаций, проведение обучения персонала
• ведение переговоров с внешними контрагентами - провайдерами услуг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 2009; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.007 с.)