Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удельный вес предприятий - конкурентов в общем объеме выпуска проводов для воздушных линий электропередач
35% - «Камкабель» 28% - «Москабель» 21% - «Электрокабель» 4% - «Уралкабель» 4% - «Узкабель» 8% - Прочие мелкие предприятия
1.Камкабель 2.Москабель 3.Электрокабель 4. Уралкабель 5.Узкабель 6.Прочие Рис. 10 Сравнительный анализ продукции конкурентов Тип продукции: провода для воздушных линий элекропередач Таблица 31
Отлично, 2 - очень хорошо, 3 - хорошо, 4 – удовлетворительно Говорить об острой конкурентной борьбе в отрасли нельзя, рынок не затоварен, каждый прочно занимает там свою нишу. Появление в ближайшее время на рынке новых конкурентов маловероятно, так как очень трудно наладить подобное производство в короткий срок. Спрос на данный вид проводов постоянный, повышаясь в летние и осенние месяцы. Традиционно основными потребителями продукции завода были потребителями продукции завода были крупные предприятия энергосистемы страны и военно-промышленного комплекса. Динамика роста спроса отражены в таблице 32 и оправдывает проведенное расширение производства, т.к. мощностей завода не хватило бы для обеспечения возросшего спроса. Таблица 32
В 2008 году завод имел постоянных покупателей указанных изделий, крупнейшими из них являются ЗАО МПО «Электромонтаж» г. Москва, ООО «Астра, - М» г. Углич, ЗАО «Саларекс» г. Элиста и многие другие. Эти связи сохранены до настоящего времен, это объясняется тем, что завод имеет преимущества в региональном расположении, наличие на складе в достаточном ассортименте, короткие сроки выполнения. В данный период рынок сбыта претерпел изменения. Предприятие получило возможность самостоятельно заключать договора, в том числе с зарубежными потребителями. Увеличилось число заказчиков из сферы среднего и малого бизнеса.
Предприятие может обеспечить сервисное обслуживание, ведя гибкую ценовую политику, хорошо развит стратегический маркетинг. Продукция реализуется более 1000 постоянным покупателям. На предприятии широко развита дилерская сеть, дилеры реализуют более 50% продукции. Основными из них являются - ЗАО «Спецглавснаб» г. Москва, ООО «Мицар» г. Санкт-Петербург, ООО «Нипекс» г. Минск. Реализация осуществляется на основе долгосрочных договорных отношений. Основная доля материалов приобретается у их производителей, но имеется также много фирм посредников. Все поставки осуществляются на основании долгосрочных отношений. С основными поставщиками имеются постоянные хозяйственные связи. Рынок указанных материалов емкий и постоянный, перебоев в поставке нет. Объем инвестиций, связанных с реализацией продукции и торгово-сбытовые издержки отражены в таблицах 33 и 34. Все расчеты произведены на основании цен завода на текущий момент. Эти цены определены, исходя из сложившейся конъюнктуры рынка с уровнем рентабельности, достаточным для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия. На предприятии создан отдел маркетинга, который занимается исследованием рынка, следит за положением дел у конкурентов, разрабатывает выносит руководству предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии. Ценообразование строится в первую очередь от затрат на производство с учетом норматива прибыли, но цены могут корректироваться в зависимости от условий договоров и других факторов. Таблица 33
Программа по организации рекламы включает в себя публикации в средствах массовой информации и на телевидении, организацию региональной рекламы, участие в выставках, семинарах, ярмарках с целью привлечения новых покупателей, изготовление полиграфической рекламы, публикации в справочниках.
Завод выпускает собственную газету. Представители завода периодически выступают в местной, областной, центральной печати, используют радио и телевидение для формирования общественного мнения о предприятии и его продукции. Завод часто выступает спонсором различных культурных и спортивных мероприятий, что также способствует и рекламе, и повышению престижности предприятия. Стратегия маркетинга опирается на план повышения эффективности производства, снизить затраты, повысить производительность труда при стабильных цене и зарплате. План производства Цикл производства проводов для воздушных линий электропередач включает следующие операции: - волочение; - отжиг проволоки; - скрутка жил. Данная крутильная машина выполняет операцию скрутки жил. Токопроводящие жилы скручиваются из алюминиевой проволоки марок AM, АПТ, AT и АТП по ГОСТ 6132-71. Основными материалами для производства являются - алюминиевая катанка и стальная проволока. Российский рынок этих материалов достаточно емкий, кроме того, есть возможность ввоза из-за рубежа, по ценам не превышающим российские. Таблица 34
Форма амортизации простая. Нормы амортизации определяются на основании справочника единых норм амортизационного отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства, утвержденного постановлением Совета Министров от 22.10.90 г. № 1072. Для данного типа оборудования амортизационные отчисления составляют 10% от стоимости (табл.35). Таблица 35.-Амортизационные отчисления
6.4 Организационный план Основная задача организации производства предприятия - повышение эффективности общественного производства. Эта задача решается путем создания условий, которые обеспечивают выполнение и его отдельными подразделениями плановых заданий по всем показателям ОАО «ЭКЗ» руководит опытная управленческая команда во главе с генеральным директором. Генеральный директор осуществляет оперативное руководство по производственно-хозяйственной деятельности кооператива, обеспечивает выполнение решений общего собрания (конференции) кооператива и правления, действует от имени кооператива, представляет его без доверенности на всех государственных, кооперативных, общественных и иных предприятиях, в организациях и учреждениях, распоряжается имуществом производственного кооператива в соответствии с действующим законодательством и Уставом, заключает договора, выдает доверенности, открывает счета в банках, совершает иные действия в интересах товарищества, определяет обязанности персонала, утверждает штатное расписание, принимает и увольняет работников, заключает с ними контракты, определяет формы и системы оплаты труда, издает приказы и дает указания, обязательные для всех лиц, работающих в производственном кооперативе, принимает меры поощрения и взыскания.
Генеральный директор может делегировать некоторые свои права своим заместителям, директорам, руководителям служб и подразделений. Для выполнения своих функций Генеральный директор создал директорат. Он по своему усмотрению определяет численный состав, организацию работы и порядок принятия решений директората. Ввод в эксплуатацию указанного оборудования позволяет обеспечить занятость 6 рабочим, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды отражены в таблице 36. Таблица 36
6.5 Юридический план ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» является юридическим лицом и функционирует на основании Устава и действующего законодательства. ОАО создано в связи с реорганизацией товарищества с ограниченной ответственностью «Завод «Электрокабель» и «Электрокабель» Производственный Кооператив» и является его правопреемником. ОАО «ЭКЗ» имеет самостоятельный баланс, счета (расчетный, валютный), имеет круглую печать со своим наименованием и фирменный бланк, имеет фирменное название и товарный знак, регистрируемый в установленном законодательством порядке. ОАО «ЭКЗ» является коммерческой организацией.
Правовое положение ОАО «ЭКЗ» и права и обязанности его членов определяются в соответствии с настоящим Кодексом, законами о ОАО. Высшим органом управления ОАО «ЭКЗ» является общее собрание его акционеров. Исполнительными органами ОАО «ЭКЗ» являются правление и его председатель. Они осуществляют текущее руководство деятельности ОАО «ЭКЗ» и подотчетны общему собранию акционеров. Риски и страхование Любая производственная и коммерческая деятельность подвержена различного рода рискам. Оценки рисков связаны с изучением качественной и количественной оценкой влияния различных экономических и внеэкономических факторов. Наиболее реальная угроза предприятию - это экономические факторы рисков, будь то изменения в налоговом регулировании государства или колебания валютных курсов. Меньше всего предприятию угрожают природные стихийные бедствия, т.к. завод расположен в сейсмически устойчивой зоне с умеренным климатом без землетрясений, засух и наводнений. С целью защиты от пожаров, производственных аварий, хищения имущества и продукции, на предприятии действуют соответствующие профилактические, аварийные и охранные службы. Забастовки также не грозят заводу, т.к. в городе высокий уровень безработицы, а на предприятии довольно устойчивый и высокий уровень заработной платы. 6.7 Финансовый план Финансовый план в первую очередь определяет потребность в стартовом капитале, производит оценку суммы инвестиций в основные средства. Общая потребность в капиталовложениях отражена в таблице. Источником средств на реализацию проекта являются собственные средства предприятия, то есть предприятие самостоятельно за счет перераспределенной прибыли осуществляет капиталовложения в покупку новой крутильной машины. Главной задачей финансового плана является составление отчета о результате финансовой деятельности, показывающего состояние доходов, полученных в процессе производственной деятельности и расходов, понесенных за этот период и связанных с полученными доходами. Для составления отчета о результатах финансовой деятельности (таблица 40), используются следующие данные из предыдущих разделов бизнес-плана: объем выручки от реализации продукции (производственный план, таблица 39), затраты на производство, административные накладные расходы (таблица 37).
Таблица 37 - Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)
Таблица 38.- Затраты на производство и сбыт продукции
(на возросший годовой объем)
Таблица 39. Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности на годовой объем
Таблица 40.- Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности на годовой объем
На основании данных отчета о результатах финансовой деятельности рассчитывают рентабельность продаж и рентабельность производства:
График безубыточности показан на рис. 11 выручка, Затраты
Выручка от реализации
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.033 с.) |