Разработка программы рекламной деятельности оао «экз». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка программы рекламной деятельности оао «экз».



Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долго-временного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж). В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой маркетинга необходимо принять ряд принципиально важных решений

Для разработки программы рекламной деятельности в дипломной работе предлагаются следующие мероприятия:

1) Руководство маркетинговой службой должно заказать рекламный ролик в телеагенстве “Кольчугинфо” для показа по местному телевидению. Предварительно оговоренная сумма за изготовление видеорекламы 3000 рублей. Продолжительность видеоролика должна быть 3-4 минуты.

Задача рекламы - рассказать и показать настоящим и потенциальным покупателям о большом ассортименте выпускаемой продукции. В заключении видеорекламы должно быть отмечено, что цены на продукцию не выше цен на аналогичную продукцию предприятий - конкурентов.

 

               
   
Постановка задач Цели коммуникации, цели сбыта
 
   
 
   
 
 

 


рис. 6. Этапы разработки программы рекламной деятельности предприятия.

 

Предполагается, что видео реклама будет размещаться по пульсирующему графику: реклама должна выходить в эфир 3 раза в неделю в течение месяца раз в квартал. Таким образом, рекламный ролик должен быть показан 48 раз в году. Временной график размещения рекламы в течение года должен быть составлен с учетом факторов сезонности.

Стоимость показа видеоролика по местному телевидению 1 раз составляет 100 рублей. Специалистами по средствам рекламы выводится стоимость рекламного обращения в расчете на 1000 человек. Общая сумма изготовления видеоролика и сумма за демонстрацию рекламы в течение года равна 7800 руб. (3000 руб. + 48*100 руб.). Расчетный круг телезрителей, которые увидят рекламное обращение - 30 000 человек (численность жителей города 50 000 человек). Таким образом, стоимость рекламы в расчете на 1000 человек составит 260 руб. (7800 / 30000 * 1000).

2) Планируется размещение рекламного объявления в еженедельной газете “Кабельщик”. Учредителем газеты является само предприятие ОАО «ЭКЗ». Предполагается, что разместив рекламное объявление в газете, информацией будет охвачено достаточно широкое число лиц в рамках целевой аудитории. Такой вывод можно сделать исходя из того, что газета поступает бесплатно к работникам и пенсионерам завода.

Стоимость рекламного обращения в расчете на 1000 человек составит 312 рублей. Сумма размещения рекламы в номере 60 рублей. Газета выходит еженедельно, поэтому, сумма размещения рекламы в год: 52 недели * 60 руб. = 3120 руб. Тираж - 5700 еженедельно, следовательно, примерный расчетный круг читателей газеты 10 000 человек. Таким образом, стоимость рекламы в расчете на 1000 человек составит:

(3120руб / 10 000 чел * 1000чел) = 312 руб.

3) Планируется использование “наружной рекламы”.

Розничным торговцам не нравится заниматься с экспозиционными приспособлениями, которые они получают от производителей продукции. Поэтому, при разработке программы стимулирования сбыта необходимо учесть этот фактор и взять на себя экспозиционное оформление.

 

 

Таблица 28.- Основные виды средств распространения рекламы.

Средство рекламы Преимущества Недостатки
Телевидение Газеты Наружная реклама Участие в выставках, семинарах, ярмарках Интернет   Сочетание изображе-ния, звука и движения, чувственное воздейст-вие; высокая степень привлечения внимания; широта охвата.   Гибкость, своевремен-ность, хороший охват местного рынка, высокая достоверность, изготовление полиграфической рекламы, публикации в справочниках.   Гибкость, высокая час-тота повторных кон-тактов; невысокая сто-имость; слабая конку-ренция   Привлечение новых покупателей, хорошая организация региональной рекламы     Коммуникативная эффективность, современный дизайн, свободная доступность, высокая степень привлечения внимания; широта охвата, красочное, цветное изображение.   Высокая абсолютная стоимость; перегружен ность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории.     Кратковременность суще-ствования; низкое качество воспроизведения; незначитель ная аудитория “вторичных читателей”     Отсутствие избирательности аудитории; ограничения творческого характера.   Кратковременность суще-ствования; ограничения творческого характера, незначительная аудитория.   Ограничения творческого характера, незначительная аудитория, высокая стоимость, плата входящего трафика.

Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы, для чего пользуются разными методами.

Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление.

Одним из способов замеры торговой эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Еще одним способом замера является разработка экспериментальной рекламной программы. В конце такого эксперимента подсчитывается, какого объема дополнительных продаж удалось добиться за счет возросших уровней затрат на рекламу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.008 с.)