Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По совершенствованию каналов сбыта продукции на 2011год.
Анализ системы сбыта на предприятии и разработка Мероприятий по ее совершенствованию на основе АСУ. Проблема № 1 для любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. Процесс развития организации не должен пониматься только как процесс устранения текущих причин несоответствий, выявленных в процессе анализа, но и как процесс, ориентированный на перспективу и организуемый соответствующим образом, исходя из требований и тенденций изменения внешней и внутренней cреды и рыночных условий. В данной дипломной работе, исходя из результатов анализа уровня организации цеха завода ОАО “Электрокабель Кольчугинский завод” разработана стратегия и тактика дальнейшего развития цеха в условиях рынка. Организация структура цеха относится к линейно-функциональному типу. Численность ППП цеха на 01.01.20011 составила 3600 человек. 5.2 Сбытовая политика предприятия. Одним из основных технико-экономическим показателем эффективной работы предприятия является объем реализованной продукции, выполнение плана поставок в соответствии с договорами. Эти показатели имеют прямое отношение к рациональной организации сбытовой политики предприятия. Сбытовая политика, или политика реализации это часть общей организационной системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др. Повышение эффективности деятельности предприятия в рамках сбыта продукции связывается со степенью охвата рынка, повышением скорости движения оборотных средств, максимально возможным сокращением всех видов запасов, а также постоянным контролем за их состоянием, обеспечение быстрого продвижения готовых изделий от производителя к потребителю, учетом в полной мере проблем транспортировки. В целостной стратегии распределительной политики можно выделить две основополагающие стороны. Их можно представить, во-первых, как изучение потребление рынка, чем собственно занимается маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребителей путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям предприятия, занимающимся сбытом и материально-техническим обслуживанием. Прежде всего, возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции предприятия. При разработки политики специалисты службы сбыта ориентируются на концепцию сквозной организации, распространяемой на все предпринимательства (в широком смысле) и охватывающей производство в широком смысле как по горизонтали,так и по вертикали, а также включающей в себя планирование, управление предметами и информационными потоками от создания продукции до ее распределения. Очевидно, что спрос на большую часть продукции невелик. Это объясняется в основном большой конкуренцией среди предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. Таким образом, необходимо менять стратегию, открывать новые “линии бизнеса”, новые направления своей деятельности. Это требует проведения анализа рыночной ситуации, оценки стратегических позиций предприятия, его сильных и слабых сторон. Анализ уровня организации ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод». Анализ внешней cреды. Основные факторы внешней cреды и их проявление представлены в таблице 23 Таблица 23.- Факторы внешней среды.
Анализ внешней cреды позволяет выявить критические факторы и установить угрозы и возможности. К числу факторов, оказывающих наибольшее влияние на цех, относятся экономические (факторы 1.1, 1.2,1.4) и политические (факторы 3.1, 3.2). Анализируя их, выявляем угрозы и возможности. К угрозам следует отнести: ожидание высоких темпов инфляции, сложности в привлечении финансовых ресурсов, высокие налоговые ставки, неплатежи, отсутствие стабильности в обществе. К возможностям можно отнести: допустимость свободного выбора сферы и направлений хозяйственной деятельности, возможность выхода на внешний рынок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.006 с.) |