ТОП 10:

Удовлетворены ли Вы организацией учебного процесса?



Параметр Да Нет Затрудняюсь ответить
Качество преподавательского со­става
Расписание занятий, зачетов, экзаме­нов
Техническая оснащенность учеб­ного процесса (лабораторная и информа­ционная база)
Качество получаемых знаний
Содержание лекций
Содержание практических занятий
Работа библиотеки
Состояние учебников и учебной ли­тературы
Санитарно-гигиенические условия в вузе

11. Какими видами деятельности, кроме учебной, Вы занимаетесь в академии? (если занимаетесь, то укажите, где именно).

11.1. Научно-исследовательской работой в СНО, на­учных кружках.

11.2. Общественной работой.

11.3. Занимаетесь в кружках художественной само­деятельности.

11.4. Занимаетесь в спортивных секциях академии.

11.5. Кроме учебы, времени ни на что не хватает

11.6. Другое (впишите) _____________________.

12. Назовите самые сложные предметы, с кото­рыми Вы столкнулись во время учебы?___________________________________________________

13. Какие проблемы студенческой жизни Вас осо­бенно волнуют?

13.1. Организация учебного процесса.

13.2. Размещение в общежитии.

13.3. Взаимоотношения между студентами.

13.4. Сдача сессии и получение стипендии.

13.5. Желание занять определенное место в группе.

13.6. Материальное неравенство в студенческой среде.

13.7. Повышение стоимости обучения по договору (по контракту).

13.8. Организация питания студентов.

13.9. Медицинское обслуживание студентов.

13.10. Организация досуга студентов.

13.11. Культурный уровень студентов.

13.12. Ничего не волнует.

13.13. Другое (напишите)________________.

14. Назовите кафедры, где отношения между препо­давателями и студентами наиболее отвечают Ва­шим представлениям о вузе?__________________.

15. Может ли Вы назвать преподавателей, которые стали для Вас примером служения медицине, образцом для подражания? Если да, то назовите их.

___________________________________________________

16. Как складываются отношения внутри коллек­тива?

Параметр Теплые, добро­жела­тель­ные Нор­мальные Офи­циаль­ные Нега­тивные За­труд­няюсь отве­тить
Между студентами
Преподаватель-студент (в учеб­ном процессе)
Преподаватель-студент (вне учебного про­цесса)
Студент – адми­нистрация
Студент – со­трудники

17. Как Вы считаете, какой должна быть Ваша бу­дущая работа?

17.1. Работа должна быть интересной сама по себе.

17.2. Работа должна быть интересная и зарплата хоро­шая.

17.3. Любая работа хороша при высокой зарплате.

17.4. Работа должна обеспечивать рост, продвижение по службе.

17.5. Главное – работать в хорошем коллективе.

17.6. Вам безразлично, какая будет работа, просто надо где-нибудь работать.

17.7. Затрудняюсь ответить.

18. Изменилось ли Ваше отношение к специально­сти за время обучения в вузе?

18.1. Не изменилось.

18.2. Изменилось в лучшую сторону.

18.3. Изменилось в худшую сторону.

18.4. Затрудняюсь ответить.

19. Если Вы разочаровались в Вашей специально­сти, ответьте, пожалуйста, почему?

19.1. Вы считаете, что выбранная специальность не соответствует вашим склонностям и спо­собностям.

19.2. Вы утратили интерес к специальности.

19.3. Вас пугает будущая самостоятельная работа.

19.4. Вы считаете, что данная специальность не дает возможности для профессионального роста.

19.5. Данная специальность, по Вашему мнению, не пользуется уважением в обществе.

19.6. Работа по данной специальности низко опла­чивается.

19.7. Другое (напишите)____________________.

20. Если бы Вы снова стояли перед выбором своей будущей профессии, то связали бы свою жизнь с меди­циной?

20.1. Да.

20.2. Нет.

20.3. Затрудняюсь ответить.

21. Если бы Вы снова поступали в ПГМА, то какой факультет выбрали?

21.1. Лечебный.

21.2. Педиатрический.

21.3. Стоматологический.

21.4. Медико-профилактический.

22. В какой области медицины Вы хотели бы спе­циализироваться? ________________________________

23. Как Вы считаете, возможно ли в будущем про­цветание медицины в России?

23.1. Да.

23.2. Нет.

23.3. Затрудняюсь ответить.

24. Что бы Вы хотели достигнуть в своей работе че­рез 10 лет после окончания вуза?

24.1. Стать знающим, высококвалифицированным специалистом.

24.2. Получать высокую зарплату.

24.3. Продвинуться по службе, стать организатором здравоохранения.

24.4. Добиться уважения, почета в коллективе.

24.5. Открыть свое дело, частную практику.

24.6. Работать и жить за границей.

24.7. Другое (укажите) ____________________.

Расскажите немного о себе:

25. Ваш возраст:

25.1. 17 – 19.

25.2. 20 – 23.

25.3. 24 – 26.

25.4. 27 – 30.

25.5. Старше 30 лет.

26. Ваш пол:

26.1. Мужской.

26.2. Женский.

27. На каком факультете Вы учитесь?

27.1. Лечебный.

27.2. Педиатрический.

27.3. Стоматологический.

27.4. Медико-профилактический.

На каком Вы курсе?

28.1. I – III.

28.2. IV – VI.

29. Имеете ли Вы среднее специальное медицин­ское образование?

29.1. Да.

29.2. Нет.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.179.0 (0.006 с.)