Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Удовлетворены ли Вы организацией учебного процесса?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11. Какими видами деятельности, кроме учебной, Вы занимаетесь в академии? (если занимаетесь, то укажите, где именно). 11.1. Научно-исследовательской работой в СНО, научных кружках. 11.2. Общественной работой. 11.3. Занимаетесь в кружках художественной самодеятельности. 11.4. Занимаетесь в спортивных секциях академии. 11.5. Кроме учебы, времени ни на что не хватает 11.6. Другое (впишите) _____________________. 12. Назовите самые сложные предметы, с которыми Вы столкнулись во время учебы? ___________________________________________________ 13. Какие проблемы студенческой жизни Вас особенно волнуют? 13.1. Организация учебного процесса. 13.2. Размещение в общежитии. 13.3. Взаимоотношения между студентами. 13.4. Сдача сессии и получение стипендии. 13.5. Желание занять определенное место в группе. 13.6. Материальное неравенство в студенческой среде. 13.7. Повышение стоимости обучения по договору (по контракту). 13.8. Организация питания студентов. 13.9. Медицинское обслуживание студентов. 13.10. Организация досуга студентов. 13.11. Культурный уровень студентов. 13.12. Ничего не волнует. 13.13. Другое (напишите)________________. 14. Назовите кафедры, где отношения между преподавателями и студентами наиболее отвечают Вашим представлениям о вузе? __________________. 15. Может ли Вы назвать преподавателей, которые стали для Вас примером служения медицине, образцом для подражания? Если да, то назовите их. ___________________________________________________ 16. Как складываются отношения внутри коллектива?
17. Как Вы считаете, какой должна быть Ваша будущая работа? 17.1. Работа должна быть интересной сама по себе. 17.2. Работа должна быть интересная и зарплата хорошая. 17.3. Любая работа хороша при высокой зарплате. 17.4. Работа должна обеспечивать рост, продвижение по службе. 17.5. Главное – работать в хорошем коллективе. 17.6. Вам безразлично, какая будет работа, просто надо где-нибудь работать. 17.7. Затрудняюсь ответить. 18. Изменилось ли Ваше отношение к специальности за время обучения в вузе? 18.1. Не изменилось. 18.2. Изменилось в лучшую сторону. 18.3. Изменилось в худшую сторону. 18.4. Затрудняюсь ответить. 19. Если Вы разочаровались в Вашей специальности, ответьте, пожалуйста, почему? 19.1. Вы считаете, что выбранная специальность не соответствует вашим склонностям и способностям. 19.2. Вы утратили интерес к специальности. 19.3. Вас пугает будущая самостоятельная работа. 19.4. Вы считаете, что данная специальность не дает возможности для профессионального роста. 19.5. Данная специальность, по Вашему мнению, не пользуется уважением в обществе. 19.6. Работа по данной специальности низко оплачивается. 19.7. Другое (напишите)____________________. 20. Если бы Вы снова стояли перед выбором своей будущей профессии, то связали бы свою жизнь с медициной? 20.1. Да. 20.2. Нет. 20.3. Затрудняюсь ответить. 21. Если бы Вы снова поступали в ПГМА, то какой факультет выбрали? 21.1. Лечебный. 21.2. Педиатрический. 21.3. Стоматологический. 21.4. Медико-профилактический. 22. В какой области медицины Вы хотели бы специализироваться? ________________________________ 23. Как Вы считаете, возможно ли в будущем процветание медицины в России? 23.1. Да. 23.2. Нет. 23.3. Затрудняюсь ответить. 24. Что бы Вы хотели достигнуть в своей работе через 10 лет после окончания вуза? 24.1. Стать знающим, высококвалифицированным специалистом. 24.2. Получать высокую зарплату. 24.3. Продвинуться по службе, стать организатором здравоохранения. 24.4. Добиться уважения, почета в коллективе. 24.5. Открыть свое дело, частную практику. 24.6. Работать и жить за границей. 24.7. Другое (укажите) ____________________. Расскажите немного о себе: 25. Ваш возраст: 25.1. 17 – 19. 25.2. 20 – 23. 25.3. 24 – 26. 25.4. 27 – 30. 25.5. Старше 30 лет. 26. Ваш пол: 26.1. Мужской. 26.2. Женский. 27. На каком факультете Вы учитесь? 27.1. Лечебный. 27.2. Педиатрический. 27.3. Стоматологический. 27.4. Медико-профилактический. На каком Вы курсе? 28.1. I – III. 28.2. IV – VI. 29. Имеете ли Вы среднее специальное медицинское образование? 29.1. Да. 29.2. Нет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.1 (0.008 с.) |