Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
концентрированный Когда товар достигает в своем жизненном цикле этапа зрелости, более оправдан маркетинг дифференцированный Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, - это рыночные претенденты Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги - это компании по организации товародвижения Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании обслуживающие ниши Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания - претендент Компания, обслуживающая рыночную нишу, – это компания обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы - это ревизия маркетинга Конкурент, отличающийся замедленной реакцией или вообще игнорирующий предпринимаемые соперниками шаги, называется неторопливым Конкурент, реагирующий на любые покушения на свои владения, называется «тигром» Конкурент, реагирующий только на определенные типы атак, например, на снижение цен, но не увеличивающий рекламные расходы, называется разборчивым Конкуренция, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги потребителей, называется общей Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется формальной Конкуренция, которая ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, называется предметной Конкуренция, которая возникает, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, называется функциональной Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий включает в себя формулирование целей, измерение результатов деятельности компании, анализ результатов деятельности компании, корректирующие действия Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка – это _____ маркетинг концентрированный Копирует частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения в комплекс предоставляемых услуг, рекламу, ценообразование и другие составляющие маркетингового комплекса, компания – подражатель Культурные факторы макросреды фирмы – это особенности культурных и нравственных ценностей потребителей Лидер рынка сталкивается со следующими проблемами: расширение всего рынка в целом, защита доли рынка и увеличение доли рынка Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется конкурентом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.008 с.) |