Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к



компаниям по организации товародвижения

Основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания называются

товарно-родовыми конкурентами

Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами – это выбор

целевых сегментов рынка

Первым этапом процесса сегментации является

сбор данных

Первым этапом целевого маркетинга является

сегментирование рынка

Переменные, которые необходимо рассмотреть, анализируя конкурентов, - это

доля рынка, доля «ума», доля «сердца»

Периодические небольшие наступления без объявления войны, с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций, называется

партизанской войной

Планирование – процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей –

стратегического планирования и разработки планов маркетинга

Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным:

повод для совершения покупки, искомые выгоды

Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания –

плагиатор

Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, - это

исследование конкурентов

Потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую

клиентами

Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией

«снятия сливок» с рынка

Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:

максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки

Преимуществами концентрированного маркетинга являются:

доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами

Преимуществами недифференцированного маркетинга являются:

экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены

При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ______ маркетинга

недифференцированного

При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию ______ маркетинга

дифференцированного

При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию

«снятия сливок» с рынка

Природными факторами макросреды являются

состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов

Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. – это _____ маркетинг

товарно-дифференцированный

Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей – стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется

планированием

Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:

общественные классы, образ жизни, тип личности

Пятым этапом процесса сегментации является

изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке

Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов – это ______ маркетинг

целевой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.53.34 (0.024 с.)