Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, – это ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
товарно-видовые конкуренты Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются марками-конкурентами Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется стратегией маркетинга Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется монополистической конкуренцией Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, - это олигополистическая конкуренция Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это чистая монополия Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, - это чистая (совершенная) конкуренция Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории – это микросреда Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, - это стратегический аудит Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются макросредой Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, – это микросреда Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией проникновения на рынок
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, – это маркетинговая среда фирмы Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, – это сегмент рынка Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров – близких субститутов, называется отраслью Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется технология Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется конкурентной Стадиями стратегического маркетингового планирования являются: составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах - это стягивание обороны Стратегия, когда фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение, - это стpатегия диффеpенциpованного маpкетинга Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что имеют высокий объем продаж Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, - это близкие субституты
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 1133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.004 с.) |