Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так почему же пьёт деревня. Я, как и обещал, возвращаюсь к этому вопросу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А пьёт она потому, что тот жизненный уклад, который в ней создали реформаторы-перестройщики и предатели по существу, устранил для сельского жителя (да и для городского тоже, хоть и в меньшей степени, т.к. тот уже некоторое время жил в такой информационной среде, которая порождала чувство зависти перед Западом с его эгоизмом и всевозможным гедонизмом) смысл жизни. Ну каков смысл в том, чтобы жить для себя (хотя стоит сказать, что некоторая доля россиян всё же откликнулись на этот призыв)? И это ведь мог понять Кончаловский, снимая почтальона, который для данной деревни был лучиком из другого мира, светившим для них? Но у Кончаловского нет общины (пьянка, показанная в фильме – не община). Люди разобщены попыткой искусственно привить им индивидуальность. Генотип сопротивляется. И вот результат этого разобщения и видится нашему режиссёру, как «очень низкая общая культура» и отсутствие «чувства ответственности». А раз так, то русского как скотину нужно «палкой по голове». И чтоб помер, не воскрес. Что ж, подводя итог фильму можно сказать, что фильм такой, каким его захотел видеть режиссёр, хотя деревня достойна того, чтобы видеть в ней лучшее. Наркотики Сцены употребления алкоголя, в том числе женскими персонажами. Курение (в том числе мальчиком Тимкой). Секс Самоудовлетворение Ирины. Насилие Пьяная потасовка. Мораль Безнадёга спивающейся русской деревни Емельян Разумеев
«Белый плен» «Белый плен»: Друг познаётся в беде
Наркотики + Секс + Насилие + Мораль + Возрастное ограничение: 12+ В 1958 году японская экспедиция в Антарктике вынуждена была срочно эвакуироваться в результате резко испортившейся погоды. При этом на континенте были оставлены 15 ездовых собак, эвакуировать которых было технически невозможно. Через несколько месяцев вернувшаяся экспедиция обнаружила только двух оставшихся в живых собак, причём запасы пищи, которые предназначались для животных, были практически нетронуты. Эта история легла в основу картины Дэвида Маршала «Белый плен», и стоит отметить, что фильм получился очень хорошим. Сюжетная линия сосредоточена вокруг жизни восьми собак, оставленных в Антарктике группой американских учёных, эвакуировавшихся, как и их оригинальные прототипы-японцы. Разумеется, что зимовка на южном континенте – не сахар даже для выносливых и сильных хаски, но собаки не унывали и ждали, что за ними обязательно вернутся. Сталкиваясь со всевозможными опасностями, переживая холод и голод, собаки проявляют настоящий героизм и самоотдачу по отношению друг к другу. В это же время сотрудник антарктической станции Джерри Шепард очень переживает, что бросил своих питомцев. Но разыгравшаяся на континенте буря не оставляет никаких шансов на возвращение, и Джерри приходится просто ждать, пока непогода не закончится. А в Антарктике это может произойти практически всегда только весной – через 5 месяцев после эвакуации персонала со станции. И всё же Джерри твёрд в своём решении: он бросает работу и организовывает спасательную экспедицию, к сожалению, только спустя всё те же 5 месяцев, но собаки всё-таки дождались Джерри, хоть и не все. Удивительно, как авторам картины удалось преподнести фильм о животных таким образом, что главные герои – собаки – кажутся наделёнными человеческими качествами. Здесь есть место целой гамме чувств: дружба, взаимовыручка, волнение за близких, самоотверженность, жертва, скорбь. Редкий фильм о людях настолько красочно может передать самые лучшие черты характера человека, как это сделано в «Белом плену» с собаками. На их примере можно учиться взаимодействию друг с другом и взаимопомощи в экстренных ситуациях, с которыми животные встречаются постоянно. Обогреть больного своим телом, поделиться с ослабленным другом своей добычей – всё это делается как само собой разумеющееся, чему стоит поучиться некоторым людям. Не сказав, разумеется, ни слова на протяжении фильма, собаки рассказали о «человечности» намного больше, чем длиннющий сериал, посвящённый взаимоотношениям людей. И, конечно же, настоящая преданность дала свои плоды, когда измотанные хаски всё-таки увидели долгожданный вертолёт, возвращающий к ним их хозяина Джерри. Чему нас учит этот фильм? «Белый плен» можно смело ставить в один ряд с такими шедеврами добрых и полезных фильмов, как «Белый Бим» или «Хатико». На примере собак показана уникальная самоотдача и взаимовыручка, а дружба и привязанность главных героев не сможет оставить равнодушным никого. «Друг познаётся в беде» – такую пословицу можно привязать к картине, причём весь смысл этих слов ясно и чётко донесён до зрителя. Наркотики Отсутствуют. Секс Отсутствует. Насилие Отсутствует. Мораль Многие называют собак лучшими друзьями человека. В этой картине тема развита шире, поскольку на примере четвероногих героев показаны все лучшие человеческие качества, наличием которых могут похвастаться даже не все двуногие. Александр Готвянский
«Белый тигр» Белый тигр 2012: Война не закончена…
Наркотики - Секс + Насилие +/- Мораль +/- Возрастное ограничение: 16+
Мосфильмовская картина «Белый тигр» при всей своей неоднозначности, позволяет, как говорили раньше, «с чувством глубокого удовлетворения» констатировать, что отечественный кинематограф скорее жив, чем мертв. В отличие от рассмотренного ранее «Шпиона», от которого за версту тянет гламурной мертвечиной и идеологической диверсией, кино от Карена Шахназарова ничем таким не пахнет и наоборот – смотрится как вполне здоровое в интеллектуальном и моральном отношении произведение. И это видно буквально во всём. В частности – в подчеркнуто уважительном отношении авторского коллектива к исторической атрибутике времен Великой Отечественной войны, выверенной с почти небывалой в нашем кинематографе скрупулезной точностью. Чувствуется, что содержательное наполнение практически каждого кадра этой картины просчитано до мельчайших деталей – от зачуханной до невозможности в окопной грязи солдатской униформы и кирзачей до такой же грязно-серой застиранной марли из которой фронтовые медсестры сооружали себе головные уборы, и от практически портретного маршала Жукова, который наконец то перестал быть Михаилом Ульяновым, до точнейших реконструкций всевозможных боевых машин, включая поставленные по ленд-лизу британские «матильды» и американские «Гранты». Что же касается советских тридцатьчетверок, то после кошмарного нашествия фанерных имитаций в малобюджетных боевиках, показанная в этом фильме в приличном количестве и качестве настоящая «броня» того времени из поистине неистощимых мосфильмовских арсеналов, производит настолько отрадное впечатление, что кажется будто на экран вернулась живая история. Конечно, к реальной военной истории в ее буквальном понимании фильм «Белый тигр» не имеет ни малейшего отношения. И тем не менее, выглядит он очень правдивым, во всяком случае куда правдивее ткровенно завирального «Шпиона». И хотя это не правда факта, а скорее правда смысла – суть дела от этого не меняется. Лучшее отечественное кино всегда стояло на приоритетности именно правды смысла, глубокого как сама жизнь. И на моментах поистине гениальных прозрений и откровений, которые страдающему идейным плоскостопием Голливуду отродясь не снились. И даже откровенно вымышленная история о мистическом фашистском танке с мертвым экипажем, наводящем ужас на всех живых танкистов, выглядит в этом контексте всего лишь удачным сюжетным ходом, позволяющим авторам создать особо глубокий аллегорический образ. Впрочем, всю глубину этой аллегории просто так намотать на танковые гусеницы было в принципе невозможно. Поэтому кроме вполне жанровых стрелялок в фильм были введены конструктивные элементы, делающие его по настоящему историко-философским произведением. Многие зрители, настроенные всем потоком современного киномыла на банальную мистическую историю в военных декорациях откровенно не поняли – при чем здесь сцена подписания Акта о капитуляции нацистской Германии и уж тем более некая нигде не запротоколированная речь Адольфа Гитлера о судьбах Европы. Между тем все это – органичные части фильма не менее, а, пожалуй, даже более важные, чем сам символ тотальной войны на уничтожение – фантасмагорический «Белый тигр». Просто все эти составные части нужно понимать не буквально – тогда это кино действительно распадается на бессвязные куски, а иносказательно – в разумении того, что именно хотел сказать этим автор и почему именно он не может сказать об этом прямо. Если попытаться связать все виденное в единый логический узел, то выстраивается примерно следующее. Идея «белого тигра» – машины способной уничтожать все живое и при этом практически неуязвимой, потому что она уже мертва, такая себе действующая модель «сумрачного германского гения», воплощающего в себе вековечную агрессивную воинственность западного, европейского человека. И совсем не случайно советский танкист так и не смог до конца добить это чудище, которому суждено жить на земле столько, сколько сможет протянуть, не меняя своей кровожадной сущности, сама эта антицивилизация. Сцена подписания акта капитуляции, так же выполненная в строго документальной манере, имеет в фильме специальный контрапункт – в виде изысканного ужина немецких генералов, только что под писавших смертный приговор своему государству. С одной стороны – ситуация крайнего, запредельного отчаяния и тут же рядом – непринужденный разговор о достоинствах разных столовых вин и десерта в виде клубники со сливками в исполнении одних и тех же персонажей. Изменилось всё и в то же время – не изменилось ничего. И смертоносный «белый тигр» который по прежнему остается на свободе – служит тому залогом. Примечательно и то, что поразительный по своей откровенности и явно связанный с нашими днями монолог Гитлера появляется на экране уже после того, как в Карлсхорсте опустился занавес второй мировой войны и нацистский фюрер уже ничего не мог говорить, потому что в реальности был мертв. Думается, что авторы фильма прекрасно осведомлены о хронологии исторических событий, и то, что они, тем не менее, поставили сцену с живым Гитлером уже после Акта капитуляции сделано явно намеренно. Тем более, что Гитлер в этом эпизоде говорит по сути о тех же вещах, о которых сегодня вещает Андерс Брейвик и тысячи ему подобных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.008 с.) |