Следующий трек «Яйца фаберже – Сын уехал на футбол» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следующий трек «Яйца фаберже – Сын уехал на футбол»



Сын уехал на футбол – мать глотает «Валидол».На футболе бьют по морде и гоняют мусоров. Ты идёшь в своей розетке, во дворе вздыхают девки.Когда видят, что пацан – настоящий хулиган.

и так далее.

Как видим, треки гармонично вливаются в повествование картины под названием «14+: ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ» и учат наших деток только хорошему…

В итоге

Мать застаёт своего сыночка Лёшу в одной постели с девицей. Девица открывает глаза и безразлично или даже с лёгким презрением смотрит на отчаянный вид родительницы, мол, типа: «Ну, и чё тут такого?!» Мама уходит в другую комнату и тихонько плачет, забившись в угол, рассматривая детские фотографии сыночка на стене. Это такой тонкий намёк, нам пытаются сказать, что главный герой наконец-то стал совсем взрослым. Но зададимся вопросом: «Разве это определяет, взрослый ты или нет?! Разве лишится девственности – это и есть стать мужчиной?!»

Любой взрослый уже с высоты своего опыта скажет: «Конечно же, нет». Быть взрослым – это значит уметь брать на себя ответственность за свои поступки, нести эту ответственность на своих плечах, понимая, что частенько нужно делать то, что должен, а не то, что хочется, быть взрослым – значит самореализоваться, состояться в жизни, понять своё предназначение, найти своё дело.

Титры в конце фильма демонстрируют полуголые тела молодых девушек, исписанные именами, по всей видимости, своих любимых. Это вам не мелком на асфальте сердечки рисовать. Вот такой, по мнению создателей картины, должна быть первая любовь…

Наркотики

На протяжение всего фильма появляются сцены распития спиртного. Мать главного героя пытается уберечь своего сына от раннего употребления алкоголя, но при этом сама регулярно напивается. Отец Лёши – алкоголик. Девочки любят распивать джин-тоник. В конечном итоге, наши современные Ромео и Джульетта, какими их рисуют создатели картины, тоже не отказываются от хмелящего пойла.

Секс

После изрядной порции ликёра, первая любовь постепенно перетекает в первый сексуальный опыт. Герои-подростки ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА (!!!) оказываются голыми в одной постели. Фильм постоянно подогревает половой инстинкт у мальчиков: то кино, где показывают голую цыганку, то полуобнажённые фото девочек, то акценты камеры оператора на интимных частях женского тела.

Насилие

В фильме для подростков, каким себя позиционирует 14+, активно демонстрируется образ уличных футбольных хулиганов. Есть сцена драки, которую с интересом наблюдают молодые мальчики и девочки, снимают на телефоны.

Мораль

Как бы ни пытались создатели 14+ обозвать Лёшу и Вику Ромео и Джульеттой, а их отношения любовью – им очень далеко до шекспировских мотивов. Их первая любовь – это первый половой акт, их чувства – это вздохи, подогретые бутылкой ликёра, их персонажи – это люди, живущие простыми удовольствиями, без претензий на познание высших смыслов, гармонии, истинной любви.

Тем не менее, создатели картины планомерно занимаются раскруткой своего шедевра именно среди подростков. Так, фильму посвящён специальный сайт, есть отдельная группа в ВК. В группе читаем призыв следующего содержания:

«ФИЛЬМ “14+” УЖЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ!!! Ребята, просим вас смотреть наше кино именно в платном онлайн-кинотеатре. Причина простая: на ваши небольшие деньги 99 рублей те, кто снимал фильм 14+, смогут снять следующий фильм. Если вы и в будущем хотите видеть хорошее отечественное кино, то за него надо голосовать рублем и помогать ему, а не пытаться посмотреть нахаляву. Иначе дальше будете смотреть только западные фильмы про их жизнь, а не про вашу».

После этого хочется спросить: «Неужели создатели картины считают, что это фильм про НАШУ жизнь?» Складывается такое впечатление, что ребята, снимающие подобный мусор, действительно верят в то, что они делают что-то достойное. И вправду говорят: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания – на того, кто понимает больше…»

Олег Ищущий

«14+» (рецензия вторая)

Фильм «14+»: Пропаганда ранней сексуализации от Министерства культуры

 

К просмотру не рекомендуем

8 октября 2015 года на широкие экраны вышел художественный фильм «14+», рассказывающий о любовных отношениях между четырнадцатилетними подростками. Картина, по мнению ее создателей, должна транслироваться и детской аудитории – в официальном трейлере говорится, что фильм этот разрешен к просмотру детям от 12 лет.

Но, слава Богу, рейтинг фильму присвоен 16+. Хотя на рекламных плакатах все еще стоит 12+. Интересно, администрация кинотеатров сознательно вводит зрителей в заблуждение?

Слова режиссера Андрея Зайцева о том, что фильм рассказывает историю о современных Ромео и Джульетте, являются не более чем спекуляцией. Если уничтожить всю смысловую составляющую шекспировского произведения, изъять из него все, кроме возраста героев и факта сексуальной связи между ними, то получится фильм «14+». Сделана картина добротно, юные актеры обаятельны и хорошо играют, но все же не очень понятно, откуда у фильма такое количество фестивальных побед. Вероятно, уровень нашего кино настолько низко упал, что любая более-менее качественная работа вызывает бурю восторгов, но в целом большой художественной ценностью фильм, на мой взгляд, не обладает. Основной рычаг эмоционального воздействия на зрителя – эротически окрашенные сцены разной степени откровенности, сменяющие друг друга в течение всего фильма.

Он просто пронизан похотью. С первых минут – когда главный герой видит эротическую сцену в кино, и мама срочно показывает ребенку книжку по половому просвещению, изобилующую весьма откровенными картинками- и далее, на протяжении всего фильма нам показывают глотающего слюну мальчика, то заглядывающего под блузку девочке, в которую влюблен, то разглядывающего и поглаживающего курсором откровенные фотографии этой же девочки в социальных сетях под тяжелые ритмичные вздохи из какой-то французской песни. Вы еще не забыли, что это фильм о детях? А вот кадры из фильма о великой всепобеждающей любви:

Вот, как, оказывается, выглядит любовь. А вы не знали? Вопрос: это у режиссера такой бедный арсенал средств для рассказа о любви или он просто вот так убого понимает любовь? А может, оно вовсе не о ней рассказывает?

С какой целью он, например, показывает, как 14 летняя девочка подносит зеркало к промежности и рассматривает себя?

Но чем дальше всматриваешься в образы ключевых персонажей, тем больше понимаешь, что дело не только в специфическом понимании любви режиссером Зайцевым.

Главные герои в фильме мало говорят, словарный запас и внутренний мир их потрясающе убог. Они ничем не интересуются, их увлечения сводятся к созданию видеороликов сжигания стариков и полицейских, да к примитивным компьютерным играм.

Весьма характерно показана сцена свидания современных, так сказать, Ромео и Джульетты. После недолгой беседы, сводимой к нескольким фразам, мальчик предлагает девочке выпить алкоголя. Ну, а дальше танец, который быстро заканчивается сексом. Им нечего сказать друг другу. Их беседы вообще крайне примитивны. Постельную сцену нам не показывают, только ее финал – спящих обнаженных детей. К ней, собственно, и сводится все повествование.

Понятно, почему режиссер смог выразить любовь только через секс. Главные герои – Алексей и Вика юны и потому обаятельны. Но ничего больше у них за душой нет. Режиссер начисто лишил их внутреннего содержания. Похоже, единственное, что его в главных героях интересует – это играющая гормонами юность. О том, что с ними произойдет, когда они перестанут быть юными, хорошо видно из описания образов взрослых – учителей и родителей. Они показаны уродливыми, опустившимися, проживающими пустую, убогую и бессмысленную жизнь. Они пьют, потом безобразно скандалят, а потом снова пьют. Этакий крайне непривлекательный фон, призванный оттенить историю влюбленной пары.

Если вы подумали, что противопоставляя отцов и детей, режиссер воссоздает извечную драму, борьбы нового со старым, чистоты юности с циничностью и изуродованной пороками зрелостью, то вы ошиблись.

Режиссер совершенно не стремится спасти влюбленных из окружающего их социального ада. Зайцев его описывает без боли и осуждения: финальные титры сопровождаются песней «мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем, мы пьяные родились, мы пьяные умрем» и фотографиями упившихся до скотского состояния, размалеванных, строящих уродливые рожи, хватающих себя за причинные места полуголых подростков. Подается все это с юмором и задором, как некая норма жизни нынешних школьников.

Таковы и главные герои. Они довольны жизнью, они ни о чем не мечтают, не стремятся развиваться. А значит, их ждет судьба их родителей. И, в конце концов, они подлежат такой же утилизации, как те старики, которых новые Ромео и Джульетта с таким весельем символически сжигали. Вот такой безрадостный мир создал режиссер и теперь с большим энтузиазмом впаривает нам его как нечто особенное и прекрасное.

Но зададимся вопросом: действительно ли подобное отношение подростков к себе, к жизни, к любви – норма, и нам, взрослым надо смириться с этим, спеть вместе с режиссером осанну ранним сексуальным связям?

Думается, что режиссер лукавит. Есть ведь подростки, которых интересует нечто большее, нежели рассматривание похабных фотографий в соцсетях и возможность раздобыть алкоголь. Кстати, сексуальная распущенность вовсе не является нормальным явлением в среде подростков. Центр молодежных исследований ВШЭ провел исследование среди учащихся ПТУ 15–22 лет, среди молодых семей, несовершеннолетних мам». Согласно этой выборке возраст сексуального дебюта равен 16 годам. Вряд ли выборка, состоящая из малолетних мам и студентов ПТУ, отражает реальное состояние дел. Скорее всего, среди большинства подростков вступление в половую жизнь начинается еще позже.

Так происходит, потому что у нас все еще осуждается ранняя сексуализация, у нашего общества все еще живы нравственные нормы, защищающие детей.

Авторы фильма «14+» явным образом проблематизирует эти нормы, навязывая нам свои убогие представления о любви. И не трудно догадаться, к каким выводам придут подростки, если этот фильм посмотрят.

Аргументы про возраст Ромео и Джульетты не выдерживают никакой критики. Ромео и Джульетта, кстати, если кто не помнит, тоже поженились. Я уже задавала вопрос тем, кто их приводит: а вы ВСЕ законы того традиционного общества позапрошлого века хотите навязать современному обществу? Смысл ведь заключается в том, что тогда существовал свод законов общественного устройства, традиций, тесно связанных друг с другом. Что девочку, которую отдавали замуж в 13-14 лет, с рождения к этому готовили, что, вступая в брак, она снова оказывалась под контролем и защитой общества и целого сонма традиций. Да и ранние браки часто были формальными: свадьба была некоей сделкой, которую родители будущего мужа и жены заключали между собой. Реальная же семейная жизнь начиналась значительно позже.

Сейчас же мир совершенно изменился. Мы больше не живем в традиционном обществе, жестко предписывающем человеку образ жизни от рождения до могилы. Ни сексуальные связи, ни серьезная влюбленность, ни даже рождение детей не обязаны приводить к браку, к тому, что о женщине и ее детях кто-то будет заботиться. Каждый волен использовать другого в своих целях, не неся при этом никакой ответственности. Я, естественно, не свожу все отношения между людьми к использованию, но согласитесь, что и этого тоже в жизни хватает.

У нас же такую вот Вику – юную, эмоционально незрелую девочку лет 13-14, мало способную отличать влечение от любви, общество больше не защищает. Ее уже и родители-то защитить не всегда могут. В окружающем информационном пространстве ей постоянно рассказывают о сексуальном раскрепощении, о том, как это круто и здорово, так что «ханжей-родителей» она может уже и не послушать. Особенно, когда авторитет родителей так цинично высмеивается, как это сделано в фильме «14+»

Интересно, что создание картины профинансировало Министерство культуры. Как господин Мединский, так много говоривший про нравственные ценности, теперь нахваливает откровенную пропаганду ранних сексуальных связей, не очень понятно.

Вообще, для наших радетелей традиционных ценностей этот фильм как лакмусовая бумажка. Вот, например, Никита Михалков, тоже весьма лестно о фильме отозвавшийся, на презентации его заявил: «Вы знаете мою любовь к порнухе, и поэтому я сюда пришел». Может, члены фестивальных жюри тоже подобными же соображениями руководствовались, давая призы этому фильму? Уважаемый Никита Сергеевич, а вы детское порно тоже любите? Или это уважаемый мэтр так пошутил? Но тогда он ерничает там, где это совсем неуместно.

 

Источник: r-v-s.su

"28 панфиловцев" 2016

Наркотики +/-

Секс +

Насилие -

Мораль +

"Бутылка с зажигательной смесью, брошенная в голливудский танк"

Когда-то учили — самый длинный текст, самую пространную рецензию можно свести к одному предложению. Несколько дней, прокручивая в голове кадры "28 панфиловцев", пытался подобрать правильную фразу. Пусть будет так: "Фильм — бутылка с зажигательной смесью в нависающий над нами голливудский танк".

Можно ли победить противника одним фильмом? Нельзя. Можно ли остановить противника одним фильмом? Нельзя. Что же можно сделать одним фильмом? Можно поднять флаг, подать пример, остановить панику, продемонстрировать: сопротивление — полезно.

В этом смысле какими бы ни были претензии к картине — а через полторы недели на "28 панфиловцев" непременно набросятся клювастые стервятники кинокритики — она выполняет главную задачу. От имени нового поколения панфиловцы громко, спокойно и членораздельно говорят "НЕТ" всем голливудским и окологолливудским вариациям на тему подвига Советского народа. Передают от всех нас коллективный привет "великим фильмам о великой войне".

Теперь — очевидные и, с моей точки зрения, бесспорные достоинства работы Андрея Шальопы (о технической стороне не пишу, поскольку здесь все разумеется само собой):

— Истосковавшись по Человеку на экране, мы получили целую галерею свежих, народных актерских лиц. Они смотрятся в окопах гораздо роднее и естественнее, чем Бондарчук или Козловский. Земля, кровь, грязь и порох этим лицам — к лицу. Кроме того, героям фильма удалось подавить в себе прорывающиеся в каждом современном кинодиалоге пацанские интонации — рефлексы 90-х и 2000-х. Эти парни не из будущего, они гораздо ближе к прошлому. После просмотра весь современный звездный бомонд хочется собрать в мешок и разменять на одного казаха с ПТРД.
* Фильм — не американские горки. Вы не запутаетесь в сюжетных петлях. Сюжет один, простой, как два рубля — люди сражаются за Родину: живут и умирают за неё. Не будет чудес и хэппи-эндов. Не будет вообще никакого волшебства. Будет — примерно так, как было. Враг силен, смертоносен, безжалостен.


* Вам не придется уворачиваться от сгустков крови, фрагментов человеческих тел, дрожащих внутренностей. В древнем Риме умирающий воин накрывался плащом. Этот принцип соблюдался в советском кино, где даже немцев никогда не разрывало на части. Смерть в "28 панфиловцах"

- это босые ноги на подводе, это капли крови на лафете. Ближе — не надо.


* На зрителя не падает зловещая тень товарища Сталина, который бросил армию погибать безоружной, не пойми за что. Тяжелому бою предшествует подготовка к тяжелому бою. Её проводят офицеры Красной Армии — так, как и было положено в Красной Армии. Нет уголовников, политических, фуражек с синими околышами, заградотрядов и тому подобной муры, без которой сегодня кино про войну, кажется, вообще не снимают.


* Отдельные фразы из фильма вполне могут шагнуть в народ. Однако для этого народ должен шагнуть в кинотеатры.

Увы, за каждой бутылкой с зажигательной смесью скрывается жестокая экономика. Свой самый важный бой "28 панфиловцев" примут в прокате. Всё это совершенно не означает, что у меня нет желания о чем-то поспорить с создателями фильма. Это означает, что я осознаю колоссальный масштаб замысла, его дерзость и актуальность. А главное, я хочу (видит бог — не меньше, чем сами авторы), чтобы вслед за первым народным фильмом в контратаку поднялся весь угробленный и приватизированный отечественный кинематограф. Его состояние сегодня вполне соответствует положению на фронтах зимой 1941-го.

Разница в том, что в 41-м фронтами руководила Ставка, а сегодня наша единственная надежда... мы сами.

Константин Семин

Источник: http://www.nakanune.ru/articles/112323/

«28 панфиловцев»: про кино и народ

30.11.2016

 

75-летие битвы под Москвой было отмечено целым рядом событий: реконструкцией легендарного военного парада на Красной площади 7 ноября, выставкой «Война и мифы» в Манеже, восстановлением мемориала на месте гибели Зои Космодемьянской в подмосковном Петрищево…. Российское военно-историческое общество (РВИО) и его партнёры развернули настолько активную и разнообразную деятельность, что не заметить её не мог никто, каких бы взглядов ни придерживался и каковы бы ни были его интеллектуальные и эстетические предпочтения. Что ж, основная задача решена: о событиях семидесятипятилетней давности вспоминает в эти дни без преувеличения вся страна. А уж кто как реагирует – вопрос, связанный с воспитанием, образованием, наличием совести и ещё чего-то неуловимого, что делает отдельных людей единым народом.

Самым «взрывным» событием, приуроченным к 75-летию сражения под Москвой, стал показ в кинотеатрах страны фильма «28 панфиловцев». Этот фильм вызывал ожесточённые споры ещё задолго до выхода на экраны. Коллектив ЦЭРС, неравнодушный к российской военной истории, конечно же, не мог остаться в стороне: мы все вместе сходили в кино и делимся мыслями и впечатлениями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.226 (0.027 с.)