В кинокартине «В чужом ряду» (Changing Lanes) главные герои сталкиваются с такой проблемой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В кинокартине «В чужом ряду» (Changing Lanes) главные герои сталкиваются с такой проблемой.



Гэвин Банек – успешный юрист с Уолл Стрит. У него в жизни всё хорошо, он работает в престижной юридической компании своего тестя. Он успешно справился с очередным заданием по освоению благотворительного фонда, остались лишь формальности – отвезти документы в суд, и дело в шляпе. Но замотавшись, он слегка опаздывает в суд, и по дороге сталкивается в аварии с другим героем картины, Дойлом Гипсоном – агентом страховой компании, алкоголиком в завязке.

У Дойла дела складываются не так хорошо. От него ушла жена с двумя детьми, и он изо всех сил старается всё наладить. Ему тоже нужно попасть в суд, чтобы сохранить опеку над детьми, которых очень любит. Для этого он хочет купить дом в кредит. Авария на дороге вносит свои коррективы и полностью переворачивает планы обоих героев. Всё идёт наперекосяк. Обозлившись, они обвиняют в своих неудачах друг друга и устраивают настоящее противостояние, не желая войти в положение оппонента.

В фильме показана разница социальных слоев – толпоэлитаризм. Гэвина дождались в суде и выслушали причину его опоздания. Дойла мало того, что не дождались и приняли решение без него, но и с безразличием отнеслись к тому, что он попал в аварию. Зачем?! Ведь он – обычный смертный, у него нет колоссальных денежных средств.

Такие фильмы, как правило, на «Оскар» не номинируются, но это и не удивительно, поскольку фильм не несет тех ценностей, которые выгодны закулисной элите. В фильме вы не найдете реки крови, секса, наркотиков и насилия. О фильме можно отзываться по-разному: кого-то разочарует то, что главные герои не перебили друг друга, кому-то это кино покажется трогательным и добрым. Но то, что сюжет фильма отражает нашу действительность, заметно невооруженным глазом.

Также в фильме показана банковская ростовщическая система во всей красе, которая не только проникла в нашу жизнь, но и без проблем может влиять на нашу судьбу. Гевин Банек нанял хакера, чтобы тот закрыл возможность получить кредит Дойлу, вследствие чего Дойл не может оплатить покупку дома и удержать семью, которую очень любит и ради которой готов меняться. Как-то не по себе становится, когда осознаешь, что банкиры влияют на нашу судьбу, сидя в своих офисах, ведь они с такой же лёгкостью могут перекрыть кислород любому, кто попал в их сети.

Ростовщики, словно наркоторговцы, подсаживают своих жертв на кредит и манипулируют рядовыми гражданами, предпринимателями, целыми государствами. Как уже было сказано ранее, Гэвин – преуспевающий юрист. Юридическая система – это еще одна структура, являющаяся средством управления общественностью, и это тоже показано в фильме. Гэвин стал соучастником присвоения денежных средств из благотворительного фонда покойного мультимиллионера Саймона Данна, причём законными методами.

Как так получается? Неправедные дела осуществляются на законных основаниях? Всё дело в том, что юридическая система является одним из атрибутов управления обществом, его культурой. Не стоит считать всю юридическую систему хорошей или плохой. Ведь это всего лишь средство управления; есть такое выражение – «закон что дышло – куда повернул, туда и вышло».

Существуют два вида применения законодательства: нормальное и антинормальное. При нормальном применении законодательства решения принимаются в соответствии с законом и для поддержания общественного порядка. При антинормальном исполнении законодательства решения принимаются в интересах влиятельных лиц или же с целью удовлетворения личных интересов.

Гевин попал под влияние своего тестя и осуществлял антинормальное применение законодательства, что всплыло в результате потери им доверенности при аварии. Чтобы уберечь себя от наказания, он наломал немало дров, о чём свидетельствует его цитата: «С самого утра всё пошло наперекосяк: я скрылся с места аварии, разорил абсолютно незнакомого человека, солгал своим боссам, включил пожарную сигнализацию, стал соучастником преступления, а теперь сижу и думаю о том, как бы мне подделать важный документ». Но Гэвин с достоинством вышел и из этой ситуации – в конце фильма он решил всё исправить.

 

Чему учит фильм?

Трудно представить себе, чем могла закончиться эта история, если бы главные герои не обратились к здравому смыслу. Как только здравый рассудок берет верх – всё налаживается. Ведь попадая в нестандартные ситуации, худшее, что может сделать каждый – это поддаться эмоциям или безразлично отнестись к чужому горю. Так и в нашем фильме герои могли несколько раз наладить ситуацию: Гэвин мог подвезти Дойла, а Дойл отдать папку, когда встретил Гэвина второй раз у суда, но история сложилась иначе. Каждый из героев принял правильные выводы и начал меняться. Гэвин понял, что главное в его работе – не только соблюдать закон, но и помогать людям. Дойл осознал, что главное для его семьи – чтобы он был с ними рядом и без своих вредных привычек.

Наркотики

Отсутствуют. Есть сцена, где Дойл заказал в баре виски, но пить не стал.

Секс

Отсутствует.

Насилие

Дойл в гневе избивает у бара телефонной трубкой двух незнакомцев, а также подстраивает аварию Гэвина, в чем раскаивается в конце фильма.

Мораль

Мы часто создаем проблемы сами себе тем, что не хотим брать ответственность на себя, обвиняем окружающих и не хотим ставить себя на место ближнего. Но если с уважением относиться друг к другу, жизнь станет проще, и проблем станет меньше.

Андрей Доброславский

 

Приложение к рецензии:

Возможны два варианта применения законодательства в жизни общества.

Нормальное:

1. Анализ реальной или возможной ситуации в её конкретике.

2. Подбор законов и статей, которые соответствуют ситуации.

3. Принятие решения в соответствии с положениями законодательства в отношении сложившейся в жизни ситуации или перспектив её развития.

4. Если нет соответствующего положения закона, то выработка произвольного решения, которое, однако, не должно нарушать существующих статей законодательства, а при необходимости — доработка законодательства.

Антинормальное:

1. Анализ ситуации и выяснение социального статуса участников (с целью выявления их возможностей оказать эффективное противодействие злонравному произволу).

2. Выработка произвольного решения в отношении ситуации, в котором выражается ощущение (или понимание) целесообразности тем, кому предстоит утвердить проект решения или того, в чьих интересах должно быть принято решение, подлежащее исполнению.

3. Поиск статей законодательства, ссылками на которые можно придать юридическую силу и видимость законности произвольно принятому решению.

4. Оглашение решения со ссылками на закон и проведение решения в жизнь на «законных основаниях» при фактическом игнорировании и попрании норм законодательства и законных прав граждан и прочих физических и юридических лиц.

В исторически сложившиеся Европейской культуре Фемиды-Юстиции, символ «богини правосудия» может быть истолкован в соответствии с обоими вариантами применения законодательства. При нормальном порядке повязка на глазах Фемиды-Юстиции означает, что суд ведётся, не взирая на лица, т.е. суд не принимает априори позицию ни одной из сторон, а вникает в существо дела. Весы символизируют справедливость, выражающуюся в соразмерности наказания преступлению, установленной законом и не зависящей от мнения суда. Меч символизирует готовность покарать преступника, если он того достоин, и готовность защитить законность от посягательств на её ниспровержение.

При антинормальном порядке повязка на глазах Фемиды-Юстиции символизирует тот факт, что суд не будет вникать в существо дела, поскольку есть весы. Весы в этом варианте символизируют готовность суда к подкупу: чья взятка будет больше — тот и выиграет дело; либо чья иная сила иным способом перевесит на весах Фемиды-Юстиции силу оппонента. Меч символизирует готовность покарать всякого, кто будет препятствовать осуществлению такого «правосудия».

 

«Великий уравнитель»

«Великий уравнитель»: Каждая актриса должна сыграть проститутку?

 

Наркотики +/-

Секс -

Насилие -

Мораль -

 

Что сразу бы хотелось сказать: фильм до конца досмотреть не удалось. Причины следующие: абсолютная предсказуемость и антироссийская направленность сюжета. Судя по тому, что удалось посмотреть, герой Дензела Вашингтона – обычный смертный, который работает простым охранником на какой-то оптовой базе или складе. Он явно прячется от своего прошлого. Скорее всего, далее выяснится, что он – бывший военный, морпех или же вообще бывший сотрудник спецслужб. Всё в фильме до боли стандартно: наш охранник сдружился в кафе с какой-то проституткой, которую играет актриса Хлоя Морец, после чего его новую подругу жестоко избивает сутенёр.

Герой Дензела Вашингтона решает наказать преступника и освободить проститутку из цепких лап торговца похотью, и в итоге вляпывается в крупную мафиозную разборку. Где он, «великий уравнитель», противостоит великому злу – русскому преступному синдикату. Да-да, вы не ослышались и это не опечатка. Опять русская мафия.

Когда проститутка лежит в больнице, её естественно посещает подруга, такая же проститутка. Туда же заглядывает и наш главный герой. У него с подругой состоялся разговор, из которого он узнаёт, что сутенёр, избивший его новую знакомую, вообще настоящий зверюга. Этот аморальный тип одной из девушек за какую-то провинность сжёг кислотой лицо, держит при себе и периодически её показывает другим шлюхам, чтобы тем неповадно было. Сутенёра, случайно или нет, зовут Слави. Может, это просто совпадение, что Слави созвучно со слово славянин?! Ну, да ладно.

Следующая сцена: героя Дензела Вашингтона показывают у себя дома. Он весь в раздумьях разглядывает визитку, которую ему дал сутенёр при первом их общении. На этом просмотр фильма был окончен, так как желания смотреть очередную мясорубку, где русские выступают в образе маньяков, желания нет.

По фильму всё. А вот роль проститутки, которую примерила на себя Хлоя Морец наводит на серьёзные размышления. Как говорят, один раз – это случайность, два – совпадение, три – закономерность. Так вот, давно замечена такая странная именно закономерность: молоденькие актёры и актрисы, которые с детских лет проводят время на съёмочной площадке и играют вроде бы в основном хороших персонажей, вырастая, почему-то начинают играть всякую мерзопакостную грязь.

Хлоя Морец для многих открылась как актриса по таким фильмам, как Хранитель времени, Пипец, Пипец 2, Телекинез, где, в общем-то, играла неплохих людей. А теперь она выступает в образе проститутки… И такие метаморфозы в западном кинематографе произошли не только с ней.

Дениэл Редклифф, сыгравший небезызвестного Гарри Поттера, потом сыграл педераста в сериале «Записки юного врача» по мотивам произведений Булгакова. В фильме «Убей своих любимых» опять играет педераста, курит, пьёт, употребляет наркотики. В фильме «Рога» («Рога» – фильм жанра «трэш», к которому детей и подростков близко подпускать нельзя) обильно употребляет спиртное, курит, ругается матом, ездит пьяный за рулём и вообще играет какого-то демона, у которого даже рога в итоге расти начинают.

Элайджа Вуд – знаменитый хоббит из Властелина колец, очень положительный персонаж. В итоге он превращается в футбольного хулигана, затем в маньяка-психа в «Городе грехов», поедающего людей, маньяка-психа в «Хрониках ломбарда», держащего девушек в клетках как животных.

Маколей Калкин – всем известный Кевин из фильмов «Один дома», «Один дома2», парень, который, безусловно, нравится всем детям, да и взрослым, ставший для многих детских умов примером для подражания. После своих детских ролей, уже будучи подростком, появляется в совершенно новом амплуа. В арт-хаусном фильме «Клубная мания» 2002 года Калкин играет разукрашенного фрика-педераста, наркомана и предстает на экране в каких-то совершенно женских платьях и психоделических образах. Далее в 2007 году в фильме «Секс на завтрак» (название само говорит за себя, какого содержания картина) исполняет роль парня, который вместе со своей девушкой пробует групповой секс (собственно, вокруг этого «события» и вертится сюжет картины).

Дэвид Духовный, полюбившийся многим по его роли агента Фокса Малдера в телесериале «Секретные материалы», теперь играет алкоголика, наркомана и извращенца в сериале Блудливая Калифорния. По тому же сценарию пошёл и Леонардо Ди Каприо. В 2014 году вышел фильм с его участием «Волк с Уолл-Стрит», в котором герой Ди Каприо пропагандирует употребление наркотиков, свободные отношения и культ денег.

 

Следующая актриса, которая пока не сыграла проститутку, но является «послом доброй воли организации UN Women» – Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере). В своей миссионерской роли Эмма Уотсон, разъезжая по странам Африки, пропагандирует гендерное воспитание, а на мероприятии HeForShe в рамках 69-й сессии ГА ООН, рассуждая в своём выступлении о том, каким должен быть феминизм двадцать первого века, говорит буквально следующее: «Пришло время, когда мы все должны считать пол спектром, а не двумя противоположностями идеалов».

Ещё очень важный аспект в речи Эммы Уотсон – это её личный жизненный опыт как подростка, с позиции которого она рассказывает о гендерном неравенстве между мальчиками и девочками (именно мальчиками и девочками, а не мужчинами и женщинами). То есть информация нацелена на неокрепший ум подростка. Даже страшно подумать, что будет, если нормальная девочка двенадцати-пятнадцати лет, являющаяся фанаткой Гермионы Грейнджер, наткнётся на блуждающее в просторах интернета выступление Эммы Уотсон.

Кто незнаком, что такое гендерное воспитание, краткий курс:

Гендерное равенство – концепция, подразумевающая собой достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях. Гендерное воспитание направлено как раз на достижение этой главной цели. Естественно, как и многие другие вещи и идеи, которые приходят к нам из стран «просвещённой» Европы и Америки, гендерное равенство под красивой и привлекательной обёрткой содержит очень неприятную на вкус конфетку.

Например, в сфере политики гендерное равенство достигается с помощью гендерных квот. Гендерные квоты – узаконенный уровень представительства женщин и мужчин в органах власти. То есть в органах власти по этим квотам должно быть не менее 40% женщин, как ни крути. Подходят они или нет, насколько они квалифицированы, это теперь не играет никакого значения. То же касается гендерных квот и в других сферах жизни: военная служба, тяжёлое и вредное производство. Гендерные квоты распространяются и на мужчин в таких традиционно женских сферах как, например, образование (в том числе и дошкольное), медицина. Но это ещё «верхушка айсберга».

Гендерное воспитание предполагает полное стирание гендерных различий, так как любые гендерные различия дискриминируют оба пола. Отсюда вытекают такие нашумевшие «придумки», например, как: родитель №1, родитель №2. Ведь называть папу папой дискриминирует маму, которая, увы, не может быть папой и наоборот. Интересно как будет выбираться кто родитель №1, а кто родитель №2? Ведь быть родителем №2 – явная дискриминация.

Узаконивание однополых браков, предоставление однополым «семьям» прав быть родителями – это тоже часть программы по стиранию гендерных различий. Почему, например, согласно их логике, мужчина не может выполнять роль женщины, мамы, а женщина не может выполнять роль мужчины или папы. Интересно только, как они собираются стереть физические гендерные различия: невозможность мужской беременности, невозможность женского организма производить семя, месячные циклы у женщин и отсутствие их у мужчин и т.д. Ведь наличие всех этих вещей у одних и отсутствие их у других – явная дискриминация, и с этим тоже надо как-то бороться! Так думает «продвинутая» Европа…

Очевидным становиться тот факт, что та невкусная и горькая конфетка, которая скрывается под красивой обёрткой равенства полов, представляет из себя комплекс мер, направленных на разрушение института семьи, следовательно, на разрушение традиционного уклада устройства социума, где семья – основа, первичная ячейка построения нормального здорового общества.

Однако, вернёмся к нашим актёрам. Вообще, выступление Эммы Уотсон очень знаковое, и является апофеозом тех, на первый взгляд, странных метаморфоз, происходящих с молодыми актёрами и актрисами западной киноиндустрии.

Что за странная тенденция? Почему вдруг всеми любимые киногерои и актёры, их исполняющие, в конечном итоге либо превращаются на экране во всякую мерзость, либо начинают пропагандировать на весь мир сомнительные идеи? В чём подвох?

А подвох видится в следующем: есть целое поколение детей эпохи телевизора, которые растут вместе с этими киногероями. У этих актёров есть поклонники, и в основном из подростковой среды. И многие поклонники и поклонницы равняются на них. И тут Хлоя Морец демонстрирует, чего она добилась на своём нелёгком поприще, – играет проститутку. Какой это пример для подростков, для тех девочек, для которых она является кумиром?

Возникает ощущение, что раздача таких ролей актёрам, проникшим своими прошлыми персонажами в сердца детей и подростков, вошедшим к ним в доверие, – это не простая случайность, а скорее, ещё один из методов «воспитания» подрастающего поколения. Ведь ради своего идола неокрепший ум ребёнка легко отодвинет в сторону все табу и впитает всё то, что предлагается как норма.

У кого есть ещё сомнения по поводу того, что это случайность, посмотрите на роли Кристен Стюарт в фильмах «Ранэвэйс» и «На дороге» и на то, как неопределённая, мечтательная девушка из фильма «Сумерки» (от которой многие девочки так без ума) превращается сначала в безбашенную рокершу, ведущую праздный образ жизни и выступающую в нижнем белье, а потом в одну из представительниц поколения «битников». А как битники «проводили свободное время» все в курсе, если не в курсе, то интернет вам в помощь.

Возвращаясь к фильму:

Наркотики

До момента, до которого удалось досмотреть, пропаганды наркотиков не было.

Секс

Проститутки тоже люди, с мечтами и чаяниями. И только русские сутенёры мешают им состояться в жизни.

Насилие

Кадры перестрелок, сцены убийств и драк.

Мораль

Убей всех плохих парней – и всё будет хорошо. При этом под плохими в Америке как всегда понимаются те, кто не нравится или мешает главному герою. Какие-то цивилизованные методы борьбы даже не рассматриваются как варианты.

Очередной фильм, где русские представлены как звери. Такому место в списке «фильмов с плохими русскими» и уж никак не в домашней видеотеке.

Олег Ищущий

 

«Вий 3D»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.042 с.)