Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В кинокартине «В чужом ряду» (Changing Lanes) главные герои сталкиваются с такой проблемой.
Гэвин Банек – успешный юрист с Уолл Стрит. У него в жизни всё хорошо, он работает в престижной юридической компании своего тестя. Он успешно справился с очередным заданием по освоению благотворительного фонда, остались лишь формальности – отвезти документы в суд, и дело в шляпе. Но замотавшись, он слегка опаздывает в суд, и по дороге сталкивается в аварии с другим героем картины, Дойлом Гипсоном – агентом страховой компании, алкоголиком в завязке. У Дойла дела складываются не так хорошо. От него ушла жена с двумя детьми, и он изо всех сил старается всё наладить. Ему тоже нужно попасть в суд, чтобы сохранить опеку над детьми, которых очень любит. Для этого он хочет купить дом в кредит. Авария на дороге вносит свои коррективы и полностью переворачивает планы обоих героев. Всё идёт наперекосяк. Обозлившись, они обвиняют в своих неудачах друг друга и устраивают настоящее противостояние, не желая войти в положение оппонента. В фильме показана разница социальных слоев – толпоэлитаризм. Гэвина дождались в суде и выслушали причину его опоздания. Дойла мало того, что не дождались и приняли решение без него, но и с безразличием отнеслись к тому, что он попал в аварию. Зачем?! Ведь он – обычный смертный, у него нет колоссальных денежных средств. Такие фильмы, как правило, на «Оскар» не номинируются, но это и не удивительно, поскольку фильм не несет тех ценностей, которые выгодны закулисной элите. В фильме вы не найдете реки крови, секса, наркотиков и насилия. О фильме можно отзываться по-разному: кого-то разочарует то, что главные герои не перебили друг друга, кому-то это кино покажется трогательным и добрым. Но то, что сюжет фильма отражает нашу действительность, заметно невооруженным глазом. Также в фильме показана банковская ростовщическая система во всей красе, которая не только проникла в нашу жизнь, но и без проблем может влиять на нашу судьбу. Гевин Банек нанял хакера, чтобы тот закрыл возможность получить кредит Дойлу, вследствие чего Дойл не может оплатить покупку дома и удержать семью, которую очень любит и ради которой готов меняться. Как-то не по себе становится, когда осознаешь, что банкиры влияют на нашу судьбу, сидя в своих офисах, ведь они с такой же лёгкостью могут перекрыть кислород любому, кто попал в их сети.
Ростовщики, словно наркоторговцы, подсаживают своих жертв на кредит и манипулируют рядовыми гражданами, предпринимателями, целыми государствами. Как уже было сказано ранее, Гэвин – преуспевающий юрист. Юридическая система – это еще одна структура, являющаяся средством управления общественностью, и это тоже показано в фильме. Гэвин стал соучастником присвоения денежных средств из благотворительного фонда покойного мультимиллионера Саймона Данна, причём законными методами. Как так получается? Неправедные дела осуществляются на законных основаниях? Всё дело в том, что юридическая система является одним из атрибутов управления обществом, его культурой. Не стоит считать всю юридическую систему хорошей или плохой. Ведь это всего лишь средство управления; есть такое выражение – «закон что дышло – куда повернул, туда и вышло». Существуют два вида применения законодательства: нормальное и антинормальное. При нормальном применении законодательства решения принимаются в соответствии с законом и для поддержания общественного порядка. При антинормальном исполнении законодательства решения принимаются в интересах влиятельных лиц или же с целью удовлетворения личных интересов. Гевин попал под влияние своего тестя и осуществлял антинормальное применение законодательства, что всплыло в результате потери им доверенности при аварии. Чтобы уберечь себя от наказания, он наломал немало дров, о чём свидетельствует его цитата: «С самого утра всё пошло наперекосяк: я скрылся с места аварии, разорил абсолютно незнакомого человека, солгал своим боссам, включил пожарную сигнализацию, стал соучастником преступления, а теперь сижу и думаю о том, как бы мне подделать важный документ». Но Гэвин с достоинством вышел и из этой ситуации – в конце фильма он решил всё исправить.
Чему учит фильм? Трудно представить себе, чем могла закончиться эта история, если бы главные герои не обратились к здравому смыслу. Как только здравый рассудок берет верх – всё налаживается. Ведь попадая в нестандартные ситуации, худшее, что может сделать каждый – это поддаться эмоциям или безразлично отнестись к чужому горю. Так и в нашем фильме герои могли несколько раз наладить ситуацию: Гэвин мог подвезти Дойла, а Дойл отдать папку, когда встретил Гэвина второй раз у суда, но история сложилась иначе. Каждый из героев принял правильные выводы и начал меняться. Гэвин понял, что главное в его работе – не только соблюдать закон, но и помогать людям. Дойл осознал, что главное для его семьи – чтобы он был с ними рядом и без своих вредных привычек.
Наркотики Отсутствуют. Есть сцена, где Дойл заказал в баре виски, но пить не стал. Секс Отсутствует. Насилие Дойл в гневе избивает у бара телефонной трубкой двух незнакомцев, а также подстраивает аварию Гэвина, в чем раскаивается в конце фильма. Мораль Мы часто создаем проблемы сами себе тем, что не хотим брать ответственность на себя, обвиняем окружающих и не хотим ставить себя на место ближнего. Но если с уважением относиться друг к другу, жизнь станет проще, и проблем станет меньше. Андрей Доброславский
Приложение к рецензии: Возможны два варианта применения законодательства в жизни общества. Нормальное: 1. Анализ реальной или возможной ситуации в её конкретике. 2. Подбор законов и статей, которые соответствуют ситуации. 3. Принятие решения в соответствии с положениями законодательства в отношении сложившейся в жизни ситуации или перспектив её развития. 4. Если нет соответствующего положения закона, то выработка произвольного решения, которое, однако, не должно нарушать существующих статей законодательства, а при необходимости — доработка законодательства. Антинормальное: 1. Анализ ситуации и выяснение социального статуса участников (с целью выявления их возможностей оказать эффективное противодействие злонравному произволу). 2. Выработка произвольного решения в отношении ситуации, в котором выражается ощущение (или понимание) целесообразности тем, кому предстоит утвердить проект решения или того, в чьих интересах должно быть принято решение, подлежащее исполнению. 3. Поиск статей законодательства, ссылками на которые можно придать юридическую силу и видимость законности произвольно принятому решению. 4. Оглашение решения со ссылками на закон и проведение решения в жизнь на «законных основаниях» при фактическом игнорировании и попрании норм законодательства и законных прав граждан и прочих физических и юридических лиц. В исторически сложившиеся Европейской культуре Фемиды-Юстиции, символ «богини правосудия» может быть истолкован в соответствии с обоими вариантами применения законодательства. При нормальном порядке повязка на глазах Фемиды-Юстиции означает, что суд ведётся, не взирая на лица, т.е. суд не принимает априори позицию ни одной из сторон, а вникает в существо дела. Весы символизируют справедливость, выражающуюся в соразмерности наказания преступлению, установленной законом и не зависящей от мнения суда. Меч символизирует готовность покарать преступника, если он того достоин, и готовность защитить законность от посягательств на её ниспровержение. При антинормальном порядке повязка на глазах Фемиды-Юстиции символизирует тот факт, что суд не будет вникать в существо дела, поскольку есть весы. Весы в этом варианте символизируют готовность суда к подкупу: чья взятка будет больше — тот и выиграет дело; либо чья иная сила иным способом перевесит на весах Фемиды-Юстиции силу оппонента. Меч символизирует готовность покарать всякого, кто будет препятствовать осуществлению такого «правосудия».
«Великий уравнитель» «Великий уравнитель»: Каждая актриса должна сыграть проститутку?
Наркотики +/- Секс - Насилие - Мораль -
Что сразу бы хотелось сказать: фильм до конца досмотреть не удалось. Причины следующие: абсолютная предсказуемость и антироссийская направленность сюжета. Судя по тому, что удалось посмотреть, герой Дензела Вашингтона – обычный смертный, который работает простым охранником на какой-то оптовой базе или складе. Он явно прячется от своего прошлого. Скорее всего, далее выяснится, что он – бывший военный, морпех или же вообще бывший сотрудник спецслужб. Всё в фильме до боли стандартно: наш охранник сдружился в кафе с какой-то проституткой, которую играет актриса Хлоя Морец, после чего его новую подругу жестоко избивает сутенёр. Герой Дензела Вашингтона решает наказать преступника и освободить проститутку из цепких лап торговца похотью, и в итоге вляпывается в крупную мафиозную разборку. Где он, «великий уравнитель», противостоит великому злу – русскому преступному синдикату. Да-да, вы не ослышались и это не опечатка. Опять русская мафия. Когда проститутка лежит в больнице, её естественно посещает подруга, такая же проститутка. Туда же заглядывает и наш главный герой. У него с подругой состоялся разговор, из которого он узнаёт, что сутенёр, избивший его новую знакомую, вообще настоящий зверюга. Этот аморальный тип одной из девушек за какую-то провинность сжёг кислотой лицо, держит при себе и периодически её показывает другим шлюхам, чтобы тем неповадно было. Сутенёра, случайно или нет, зовут Слави. Может, это просто совпадение, что Слави созвучно со слово славянин?! Ну, да ладно. Следующая сцена: героя Дензела Вашингтона показывают у себя дома. Он весь в раздумьях разглядывает визитку, которую ему дал сутенёр при первом их общении. На этом просмотр фильма был окончен, так как желания смотреть очередную мясорубку, где русские выступают в образе маньяков, желания нет. По фильму всё. А вот роль проститутки, которую примерила на себя Хлоя Морец наводит на серьёзные размышления. Как говорят, один раз – это случайность, два – совпадение, три – закономерность. Так вот, давно замечена такая странная именно закономерность: молоденькие актёры и актрисы, которые с детских лет проводят время на съёмочной площадке и играют вроде бы в основном хороших персонажей, вырастая, почему-то начинают играть всякую мерзопакостную грязь.
Хлоя Морец для многих открылась как актриса по таким фильмам, как Хранитель времени, Пипец, Пипец 2, Телекинез, где, в общем-то, играла неплохих людей. А теперь она выступает в образе проститутки… И такие метаморфозы в западном кинематографе произошли не только с ней. Дениэл Редклифф, сыгравший небезызвестного Гарри Поттера, потом сыграл педераста в сериале «Записки юного врача» по мотивам произведений Булгакова. В фильме «Убей своих любимых» опять играет педераста, курит, пьёт, употребляет наркотики. В фильме «Рога» («Рога» – фильм жанра «трэш», к которому детей и подростков близко подпускать нельзя) обильно употребляет спиртное, курит, ругается матом, ездит пьяный за рулём и вообще играет какого-то демона, у которого даже рога в итоге расти начинают. Элайджа Вуд – знаменитый хоббит из Властелина колец, очень положительный персонаж. В итоге он превращается в футбольного хулигана, затем в маньяка-психа в «Городе грехов», поедающего людей, маньяка-психа в «Хрониках ломбарда», держащего девушек в клетках как животных. Маколей Калкин – всем известный Кевин из фильмов «Один дома», «Один дома2», парень, который, безусловно, нравится всем детям, да и взрослым, ставший для многих детских умов примером для подражания. После своих детских ролей, уже будучи подростком, появляется в совершенно новом амплуа. В арт-хаусном фильме «Клубная мания» 2002 года Калкин играет разукрашенного фрика-педераста, наркомана и предстает на экране в каких-то совершенно женских платьях и психоделических образах. Далее в 2007 году в фильме «Секс на завтрак» (название само говорит за себя, какого содержания картина) исполняет роль парня, который вместе со своей девушкой пробует групповой секс (собственно, вокруг этого «события» и вертится сюжет картины). Дэвид Духовный, полюбившийся многим по его роли агента Фокса Малдера в телесериале «Секретные материалы», теперь играет алкоголика, наркомана и извращенца в сериале Блудливая Калифорния. По тому же сценарию пошёл и Леонардо Ди Каприо. В 2014 году вышел фильм с его участием «Волк с Уолл-Стрит», в котором герой Ди Каприо пропагандирует употребление наркотиков, свободные отношения и культ денег.
Следующая актриса, которая пока не сыграла проститутку, но является «послом доброй воли организации UN Women» – Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере). В своей миссионерской роли Эмма Уотсон, разъезжая по странам Африки, пропагандирует гендерное воспитание, а на мероприятии HeForShe в рамках 69-й сессии ГА ООН, рассуждая в своём выступлении о том, каким должен быть феминизм двадцать первого века, говорит буквально следующее: «Пришло время, когда мы все должны считать пол спектром, а не двумя противоположностями идеалов».
Ещё очень важный аспект в речи Эммы Уотсон – это её личный жизненный опыт как подростка, с позиции которого она рассказывает о гендерном неравенстве между мальчиками и девочками (именно мальчиками и девочками, а не мужчинами и женщинами). То есть информация нацелена на неокрепший ум подростка. Даже страшно подумать, что будет, если нормальная девочка двенадцати-пятнадцати лет, являющаяся фанаткой Гермионы Грейнджер, наткнётся на блуждающее в просторах интернета выступление Эммы Уотсон. Кто незнаком, что такое гендерное воспитание, краткий курс: Гендерное равенство – концепция, подразумевающая собой достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях. Гендерное воспитание направлено как раз на достижение этой главной цели. Естественно, как и многие другие вещи и идеи, которые приходят к нам из стран «просвещённой» Европы и Америки, гендерное равенство под красивой и привлекательной обёрткой содержит очень неприятную на вкус конфетку. Например, в сфере политики гендерное равенство достигается с помощью гендерных квот. Гендерные квоты – узаконенный уровень представительства женщин и мужчин в органах власти. То есть в органах власти по этим квотам должно быть не менее 40% женщин, как ни крути. Подходят они или нет, насколько они квалифицированы, это теперь не играет никакого значения. То же касается гендерных квот и в других сферах жизни: военная служба, тяжёлое и вредное производство. Гендерные квоты распространяются и на мужчин в таких традиционно женских сферах как, например, образование (в том числе и дошкольное), медицина. Но это ещё «верхушка айсберга». Гендерное воспитание предполагает полное стирание гендерных различий, так как любые гендерные различия дискриминируют оба пола. Отсюда вытекают такие нашумевшие «придумки», например, как: родитель №1, родитель №2. Ведь называть папу папой дискриминирует маму, которая, увы, не может быть папой и наоборот. Интересно как будет выбираться кто родитель №1, а кто родитель №2? Ведь быть родителем №2 – явная дискриминация. Узаконивание однополых браков, предоставление однополым «семьям» прав быть родителями – это тоже часть программы по стиранию гендерных различий. Почему, например, согласно их логике, мужчина не может выполнять роль женщины, мамы, а женщина не может выполнять роль мужчины или папы. Интересно только, как они собираются стереть физические гендерные различия: невозможность мужской беременности, невозможность женского организма производить семя, месячные циклы у женщин и отсутствие их у мужчин и т.д. Ведь наличие всех этих вещей у одних и отсутствие их у других – явная дискриминация, и с этим тоже надо как-то бороться! Так думает «продвинутая» Европа… Очевидным становиться тот факт, что та невкусная и горькая конфетка, которая скрывается под красивой обёрткой равенства полов, представляет из себя комплекс мер, направленных на разрушение института семьи, следовательно, на разрушение традиционного уклада устройства социума, где семья – основа, первичная ячейка построения нормального здорового общества. Однако, вернёмся к нашим актёрам. Вообще, выступление Эммы Уотсон очень знаковое, и является апофеозом тех, на первый взгляд, странных метаморфоз, происходящих с молодыми актёрами и актрисами западной киноиндустрии. Что за странная тенденция? Почему вдруг всеми любимые киногерои и актёры, их исполняющие, в конечном итоге либо превращаются на экране во всякую мерзость, либо начинают пропагандировать на весь мир сомнительные идеи? В чём подвох? А подвох видится в следующем: есть целое поколение детей эпохи телевизора, которые растут вместе с этими киногероями. У этих актёров есть поклонники, и в основном из подростковой среды. И многие поклонники и поклонницы равняются на них. И тут Хлоя Морец демонстрирует, чего она добилась на своём нелёгком поприще, – играет проститутку. Какой это пример для подростков, для тех девочек, для которых она является кумиром? Возникает ощущение, что раздача таких ролей актёрам, проникшим своими прошлыми персонажами в сердца детей и подростков, вошедшим к ним в доверие, – это не простая случайность, а скорее, ещё один из методов «воспитания» подрастающего поколения. Ведь ради своего идола неокрепший ум ребёнка легко отодвинет в сторону все табу и впитает всё то, что предлагается как норма. У кого есть ещё сомнения по поводу того, что это случайность, посмотрите на роли Кристен Стюарт в фильмах «Ранэвэйс» и «На дороге» и на то, как неопределённая, мечтательная девушка из фильма «Сумерки» (от которой многие девочки так без ума) превращается сначала в безбашенную рокершу, ведущую праздный образ жизни и выступающую в нижнем белье, а потом в одну из представительниц поколения «битников». А как битники «проводили свободное время» все в курсе, если не в курсе, то интернет вам в помощь. Возвращаясь к фильму: Наркотики До момента, до которого удалось досмотреть, пропаганды наркотиков не было. Секс Проститутки тоже люди, с мечтами и чаяниями. И только русские сутенёры мешают им состояться в жизни. Насилие Кадры перестрелок, сцены убийств и драк. Мораль Убей всех плохих парней – и всё будет хорошо. При этом под плохими в Америке как всегда понимаются те, кто не нравится или мешает главному герою. Какие-то цивилизованные методы борьбы даже не рассматриваются как варианты. Очередной фильм, где русские представлены как звери. Такому место в списке «фильмов с плохими русскими» и уж никак не в домашней видеотеке. Олег Ищущий
«Вий 3D»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.042 с.) |