Внутренняя сила второй чакры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренняя сила второй чакры



 

Между тем как творчество, сексуальность, нравственность и деньги представляют собой те или иные формы энергии и силы второй чакры, здесь надо обсудить стремление к личной власти. Власть – это проявление жизненной энергии. Мы нуждаемся в ней, чтобы жить, функционировать и преуспевать. Болезни – естественные спутники бессильных людей. По сути, все происходящее в нашей жизни определяется отношением к этой энергии, которая называется властью.

Находясь на уровне первой чакры, мы испытываем ощущение власти в пределах группы людей, с которыми нас объединяет та или иная связь, воздействующая на нас, как удар током. Болельщиков или митингующий электорат роднит общий энтузиазм, сплачивающий в единую команду, как пример этого типа власти. Впрочем, энергия второй чакры присутствует в таких физических воплощениях власти, как материализм, влияние, авторитет, право собственности, сексуальная притягательность, чувственность, эротизм и зависимость. Любая физически соблазнительная форма, которую может принимать власть, энергетически взаимосвязана со второй чакрой. И в то время как природа власти первой чакры коллективна, то природа власти второй чакры индивидуальна. У каждого из нас есть внутренняя потребность в изучении собственного отношения к физической власти. Нам надо узнать, как и когда мы подчиняемся внешней власти и, если на то пошло, тип власти, перед которым мы наиболее уязвимы.

Власть – это жизненная сила, и это знание является врожденным. С самого раннего возраста мы испытываем себя и тренируем собственную догадливость: кто обладает властью, что притягивает власть и как ее использовать. Уже в детстве мы пытаемся понять, есть ли у нас харизма. Если она есть, то мы начинаем воображать, что должны сделать для того, чтобы стать взрослыми. Ну и если нам кажется, что мы не притягиваем к себе жизненную силу, то становимся энергетическими вампирами. Мы думаем, что выживем, заимствуя энергию других людей, но забываем о своей собственной.

У людей, не сомневающихся в своем умении притягивать силу, банальные мечты могут превратиться в садомазохистские фантазии. В худшем случае у них может развиться мания величия. Поэтому наш разум затуманен жаждой власти, которая раздвигает границы дозволенного, в том числе всевозможные средства достижения этой цели. Ненасытный инстинкт власти может стать зависимостью, бросающей вызов воле Бога. Стремление к власти во имя самой власти послужило темой для многочисленных преданий и библейских мифов человеческого рода, который неизбежно падет ниц перед величием Божественного замысла.

Для всех нас испытанием является не «целибат духа», а возрастание внутренней силы, достаточной для приятного контакта с физической силой без сделок со своей совестью. Вот что значит быть «в мире, но не от мира». Мы восхищаемся людьми, которые устояли перед соблазнами физического мира, они становятся нашими политическими и духовными лидерами.

Связь Ганди с внутренней силой была абсолютной. Его страстное желание улучшить жизнь народа Индии было продиктовано не столько личными, сколько сверхличными соображениями. Безусловно, личная жизнь причиняла ему большие духовные страдания и половое влечение в том числе. Но его внутренние страдания только внушали доверие к его делу мира: он признавал собственное несовершенство и сознательно пытался отделить свою человеческую слабость от общественно-политической деятельности, пытаясь использовать ее для своего духовного развития.

Герой фильма Форрест Гамп завоевал сердца миллионов главным образом потому, что его этические убеждения соответствовали реальному миру. Любопытно, но он явно не был высокодуховным человеком, и он не отказывался ни от секса, ни от власти, ни от денег. Более того, он реализовал все эти задачи второй чакры, благодаря своей невинности и невосприимчивости к житейской грязи. Он никогда не пытался пойти на компромисс со своим духом, несмотря на страх или одиночество.

На семинарах, когда я просила людей описать их взаимоотношения с силой, настроение участников резко менялось. Напряжение лишь раззадоривало меня, и я упорно добивалась ответа. Большинство присутствующих меняли позу, чтобы защитить область второй чакры. Например, они скрещивали ноги или наклонялись вперед, положив локти на колени, а голову на ладони. Они смотрели на меня, как будто говоря: «Какой интересный вопрос, но не подходите ко мне слишком близко».

Когда они все-таки отвечали на мой вопрос, то первая группа участников определяла власть как возможность контролировать происходящее во внешнем мире или как инструмент для достижения своих целей. Вторая группа определяла власть как управление собой. Больше всего в ответах поражала одна особенность – люди определяли власть как воздействие, направленное на объект, причем этим объектом мог быть как предмет внешнего мира, так и сам человек. Хотя внутренняя сила, несомненно, считается идеалом, в действительности, она менее популярна, чем внешняя, в первую очередь потому, что вторая сила более практична, а также потому, что внутренняя сила в какой-то мере требует порвать связь с физическим миром.

На данном этапе развития человеческой культуры и личности мы можем согласиться, что для хорошего состояния здоровья необходима внешняя или физическая сила. Состояние здоровья полностью зависит от духовных и терапевтических принципов, которым мы следуем изо дня в день. Современные духовные учения и психотерапия подчеркивают, что личная сила является фундаментальной для материального успеха и духовного равновесия. От нее зависит формирование нашего внутреннего мира, а также состояние нашего здоровья.

Дэвид Четлахе Паладин (это его настоящее имя) поделился со мной историей своей жизни в 1985 году, а на следующий год он умер. История его жизни свидетельствует, что у человека есть потенциал такой внутренней силы, которая опрокидывает законы физического мира. Когда я с ним познакомилась, от него веяло необычайной внутренней мощью, и я поняла, что он уже добился того, о чем большинство только мечтает. Дэвид был одним из моих лучших учителей, человеком, который постиг священную истину «Почитайте друг друга». Он дарил людям всю силу энергии сфиры Есод и таинства Причастия.

Дэвид был индейцем навахо, выросшим в резервации двадцатых и тридцатых годов прошлого века. К одиннадцати годам он уже был алкоголиком. Вскоре он покинул резервацию, несколько месяцев скитался, потом нанялся на торговое судно. Ему было только пятнадцать, но он прибавил себе год.

На борту он подружился с молодым немцем и индейцем. Вместе они заходили в порты назначения Тихого океана. Дэвиду нравилось делать наброски. Однажды он зарисовал бункеры, которые возводили японцы на островах южных морей. Шел 1941 год.

Случайно рисунок попался на глаза американскому военному командованию. Когда его призывали на военную службу, он заявил, что хотел бы стать художником. Но судьба распорядилась иначе, и его привлекли к секретной операции против нацистов. Всех навахо и других индейцев завербовали как тайных агентов. Их забросили в тыл врага, откуда они должны были передавать сведения в главный штаб военных операций в Европе. Поскольку все радиотрансляции могли быть перехвачены, шифр на основе языка индейцев навахо гарантировал секретность сообщений.

В тылу Дэвида захватили в плен. Нацисты пытали его и, помимо всех унижений и издевательств, пригвоздили его ступни к полу и заставляли днями стоять в таком положении. Но он пережил этот ужас, и его отправили в концлагерь как «недочеловека». Когда Дэвида грузили в вагон, кто-то больно ткнул его винтовкой под ребра, приказывая двигаться быстрее. Он обернулся и увидел нацистского солдата. Это был тот молодой немец, с которым он подружился на торговом судне.

Друг распорядился, чтобы Дэвида перевели в категорию военнопленных, и тем самым сохранил ему жизнь. Освобождая узников военных лагерей, американские солдаты обнаружили истощенного и умирающего Дэвида. Его перевезли в Соединенные Штаты, где он пролежал в коме два с половиной года в военном госпитале Баттл Крик, штат Мичиган. Когда он наконец вышел из комы, его тело было настолько истощено, что он не мог ходить. Тогда его заковали в тяжелые металлические ортезы, и он смог кое-как тащиться на костылях.

Дэвид решил вернуться в резервацию, попрощаться со своим народом, а потом устроиться в госпиталь для ветеранов, чтобы провести там остаток своих дней. Когда он прибыл в резервацию, его родные и друзья ужаснулись, когда увидели, что с ним стало. Они собрались и стали держать совет, желая понять, как ему помочь. После совета к Дэвиду подошли старейшины, стащили ортезы с ног, обвязали веревку вокруг пояса и бросили в глубокую реку. «Дэвид, призови свой дух назад, – велели они. – Твой дух покинул твое тело. Если ты не сможешь вернуть его, мы отпустим веревку. Человек не может жить без своего духа. Твой дух – это твоя сила».

Дэвид рассказал мне, что это испытание было самым трудным в его жизни: «Вернуть дух оказалось труднее, чем выносить боль в пригвожденных к полу ногах. Передо мной встали лица нацистов. Я снова пережил все эти месяцы в лагере. Я знал, что мне надо отпустить свой гнев и ненависть. Я едва не утонул, но молился о том, чтобы гнев покинул мое тело. Это было все, чего я желал, и мои молитвы были услышаны».

Дэвид вернул себе ноги и решил стать шаманом, христианским священником и целителем. Также он вернулся к живописи и завоевал себе репутацию очень талантливого художника.

Дэвид Четлахе Паладин излучал энергию, которая воспринималась как сама благодать. Выйдя живым и невредимым из противостояния темным силам зла, он победил тьму и до конца своих дней исцелял и призывал людей «возвращать свою силу» вопреки переживаниям, которые истощают жизненную силу наших тел.

Главным аспектом объединения дуалистических энергий наших отношений с людьми выступает урок истины «Почитайте друг друга». Энергия второй чакры, творческая сила сфиры Есод, символическое видение таинства Причастия учат нас чтить священные союзы, которые мы заключаем друг с другом во все дни своей жизни.

От того, как мы будем относиться к внешним испытаниям, во многом зависит наше отношение к себе. Помимо всех дружеских отношений с людьми, мы также обязаны разумно и с любовью относиться к себе. Это испытание посылает нам энергия третьей чакры.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

 

1. Что значит для вас творчество? Считаете ли вы себя творческим человеком? Воплощаете ли вы свои творческие идеи в жизнь?

2. Как часто вы растрачиваете творческую энергию на поиски негативных средств самоутверждения? Вы когда-либо преувеличивали или приукрашивали «факты» в личных целях?

3. Вы довольны своей половой жизнью? Если нет, то сможете вы встать на путь исцеления своих сексуальных отклонений? Случалось вам принуждать партнера к сексу насильно или вас мучил голос совести? Где та грань в сексе, которую вам нельзя переходить?

4. Держите вы свое слово? Что из себя представляет ваш личный кодекс чести? Этический кодекс? Пойдете ли вы на сделку с совестью? Если да, то при каких обстоятельствах?

5. Вы представляете себе Бога как вершителя правосудия в человеческой жизни?

6. Вы авторитарный человек? Случалось вам играть мускулами в отношениях? Вы можете быть честным с собой в ситуации, касающейся власти и денег?

7. Вы раб денег? Согласны ли вы на компромисс, который будет оскорбителен для вашего Я, но обеспечит финансовое благополучие?

8. Как часто страх, связанный с выживанием, влиял на принятие ваших решений?

9. Достаточно ли вы сильны, чтобы побороть свои страхи, связанные с финансовым благополучием и физическим выживанием, или эти страхи подчинили вас и ваши мысли?

10. Каких намеченных целей вы еще не достигли? Что мешает вам воплотить их в жизнь?

 

 

Глава третья



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.88.17 (0.038 с.)