Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура отечественной системы физ. воспитания детей дошкол. возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Задачи, ср-ва и принципы физ. воспитания детей. Физ. воспитание - это процесс приобщения ребенка к ценностям физ. культуры как предпосылкам формирования гармонично развитой личности. Физ. воспитание в ДОУ является частью общегос. системы физ. воспитания. Оно проводится с учетом возрастных, психол. особенностей детей при обязательном контакте с семьей. Целью физ. воспитания является высокий уровень здоровья дошкольника и формирование фундамента физ. культуры будущего взрослого челов. В процессе физ. воспитания решаются оздоровительные, образоват. и воспитат. задачи. Физ. воспитание в ДОУ осуществляется в соответствии с Законом РБ «О физ. культуре и спорте», Постановлением Совета Министров РБ «О мерах повышения эффективности физ. воспитания дошкольников, учащихся и студентов», Гос. программой «Здоровье народа», «Концепцией физ. воспитания в условиях реформирования системы образования», "Базисной программой воспитания и обучения детей в ДОУ "Пралеска" и вариативными программами, «Санитарными правилами устройства и содержания детских ДОУ». В условиях возрастания объемов и интенсивности уч.-познават. деятельности особую актуальность приобретает поиск новых форм, путей и ср-в повышения эффективности физкультурно-оздоровит. работы с детьми, нашедших отражение в ряде утвержденных программ «Пралеска», «Физкульт-Ура!», «Шаг за шагом» и др. Учитывая состояние здоровья, уровень физ. и двигательного развития детей, материально-технич. базу ДОУ, руководитель учреждения определяет приоритетные направления и формы работы по физ. воспитанию, ср-ва физ. воспитания, специфику физкультурно-оздоровит. мероприятий на уч. год. В системе физ. воспитания в д/с используются сл. формы двигательной деятельности детей: - утренняя гимнастика; - физкультурное занятие; - физкультурные минутки; - подвижные игры и физ. упражнения на прогулке; - физкультурные праздники, дни здоровья, простейший туризм. Примерное содержание двигательного режима для детей 2-3 лет − Утренняя гимнастика (ежедн.) 5-8 мин − Занятия физкультурой (3 раза в неделю) 15-20 мин − Подвижные игры и физ. упражнения на 1й и 2й прогулках (ежедн.) 20-25 мин Всего: 40-53 мин Организованная двигательная деятельность детей 4-5 лет – Утр. гимнастика (ежедн. 8-10 мин); − Физкульт. занятия (3 раза в неделю) 20-25 мин − Подвижные игры и физ. упражнения на 1й и 2й прогулках (ежедн. 20-25 мин); − Движения на занятиях, связанных с физкультурой (ежедн. 8-10 мин) − Физкультурные досуги (2 раза в месяц); − Дни здоровья (1 раз в квартал); Всего не менее 60-74 мин. Организованная двигательная деятельность детей 6-7 лет. – Утр. гимнастика (ежедн.) 10-12 мин − Занятия по физкультуре (3-5 раз в неделю) 25-30 мин − Подвижные игры и физ. упражнения на прогулке (ежедн.) 25-30 мин − Физкультминутки (ежедн.) 3-5 мин − Кружковая работа (1-2 раза в неделю) 25-30 мин − Пешеходные (лыжные) прогулки на природу (1 раз в неделю) 120-165 мин – Физкульт. досуги (2 раза в месяц) – Физкульт. праздники (2-3 раза в год) − Дни здоровья (1 раз в квартал) Самостоятельная двигательная деятельность детей с различными физкульт. пособиями Утром 1-15 мин После завтрака 5-7 мин На 1й прогулке 40-50 мин После сна 7-10 мин На 2й прогулке 30-40 мин Всего не менее 92-122 мин Бытовая и игровая деятельность 60-100 мин В целом время двигат. деятельности д. составлять 3,5-4 часа в день. Утренняя гимнастика. Проводится ежедневно. Состоит из упражнений игрового х-ра, объединенных единым сюжетом. Физкульт. занятие. Является осн. формой физ. воспитания детей, выполняет задачи формирования двигат. навыков и умений, закладывает базу физ. подготовленности. Физкультминутки. Проводятся на занятиях малоподвижного х-ра. Это комплексы, включающие 3-4 упражнения за 1,5-3 мин. Подвижные игры и физ. упражнения на прогулке проводятся в непринужденной форме, длительность их меньше, чем на занятии. Физкультурный досуг. Содержанием его являются физ. упражнения, которые имеют форму веселых игр, забав и развлечений. Физкультурный праздник проводится 2-3 раза в год. В программу праздника включаются игры с элементами спорта, игры-эстафеты, а также занимательные викторины и загадки. Простейший туризм (пеший, лыжный) закрепляет двигательные навыки и умения детей в естественных условиях. Новые формы физ. воспитания. Ритмическая гимнастика, спорт. танец и т. д. Медико-пед. контроль. Вся работа по физ. воспитанию осуществляется при регулярном контроле со стороны мед. Работников с учетом состояния здоровья воспитанников.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.202 (0.006 с.) |