Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арт-терапия в системе психокоррекционной помощи детям с нарушениями развития↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Арт-терапи́я — метод психотерапии, использующий для лечения и психокоррекции художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, актёрское мастерство, создание историй и многое другое. Коррекционные возможности искусства по отношению к ребенку с нарушениями развития связаны прежде всего с тем, что оно является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает новые креативные потребности и способы их удовлетворения в том или ином виде искусства. А повышение эстетических потребностей детей с различной недостаточностью, активизация потенциальных возможностей ребенка в практической художественной деятельности и творчестве — это и есть реализация социально-педагогической функций искусства. Арт-терапевтические занятия позволяют решать следующие важные задачи: 1.Воспитательные. 2.Коррекционные. 3. Психотерапевтические. 4. Диагностические. Арт-терапия позволяет получить сведения о развитии и индивидуальных особенностях ребенка. 5. Развивающие. 76. Основное содержание фототерапии. Фототерапия является одним из направлений арт-терапии. Фототерапией называют лечебно-коррекционное применение фотографии, ее использование для решения психологических проблем, а также развития и гармонизации личности. Она может предполагать как работу с готовыми фотографиями, так и создание оригинальных авторских снимков. Основным содержанием фототерапии, таким образом, является создание и/или восприятие клиентом фотографических образов, дополняемое их обсуждением и разными видами творческой деятельности. Фототерапия используется в лечении страхов, депрессии, при психосоматических заболеваниях, при работе с горем, в семейном консультировании. Ряд фотографий для человека могут быть очень ресурсными. Это прежде всего память о родных, друзьях, своей жизни - ее периодах, важных вехах, начиная с рождения. Метод фототерапии позволяет: проработать и снизить тревожность человека; выработать уверенность в себе; улучшить взаимоотношения между членами семьи. Метод фототерапии используется как в работе с детьми, так и в работе со взрослыми.
20. Методы оценки функций двигательной системы, используемые в медико-социальной экспертизе. Значение этих функций при оценке профпригодности. Привести примеры.
ПЗФ двигательной системы: 1.силовые двигательные ф-ции 2.координаторные 3.аналитические М-ды исслед-я силовых ф-ций двиг. аппарата: измер-е силы и выносл-ти мышц – динамометрия –(учит-ся показ-ли не отд. мышц, а целых мышечных гр., оценивающих обслуж-е опред-х суст. Силовые хар-ки двигат с-мы. Учитывать возрастной аспект, половые различия, эмоц-волевой, мотивационный фактор. Динамика в теч-е суток. Ед. измерения – кг/сек; М-д – динамометрия; Прибор – динамометр, секундомер.1 мыш-кистевая сила. (минимальна ночью) оценивается ведущая рука. 2 статич-я выносл-ть рук опред-ся по длительности удержания усилия 3. Мыш работоспос-ть. Мыш работоспос-ть = мыш-кистевой силы * выносливость.4. Показатель силы рук (ПСР) = (макс-я мыш-кистевая сила ÷ м. тела) × 100%.5. дифференцирование малых мыш усилий. Предлагается создать усилие с силой равной 25% мыш усилия, глядя на шкалу его запомнить. Затем данное мыш усилие необх-мо воспроизвести без зрительного контроля. Делается 3-5 замера, записывается среднее значение, рассчитывается процент ошибки – это есть мера. 6. Координация и точность движений рук. Ед. измерения – кол-во касаний в ед.врем.; м-д – треморометрия. Опред-ся ТС и ТД. Прибор - латунная пластина с прорезами разл. диаметра или лабиринтами и точечными отверстиями. Тремор динамический. Провести щупом по лабиринту не касаясь стенок. Учитыв-ся затраченное время и кол-во касаний. ТД=кол-во касаний÷время. Если кол-во касс. превыш. ед.врем – наруш корд.движ. Тремор статический – удерживание электрода или щупа в отверстии. 7. ф-ая подвижность двигат-го аппарата (темп, ритм, устойчивость). Единица измерения – мах кол-во движений в ед.времени. М-д – теппинг тест. Выполняется с пом прибора (нажатия на кнопку) или на бумаге 6 квадратов (точки) по 5 сек на каждый.8. Координация движений. Равновесие: стойка на одной ноге, другая согнута в колене. 1. Проба с открытыми глазами (N – 44 сек и более). 2. Проба с закрытыми глазами (N – 16 сек и более). Моторная зрелость (насколько соответствует нормативным показателям).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.01 с.) |