Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура социально-психологического заключения по данным психодиагностического обследования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка социально-психологических особенностей; Прогноз дальнейшего развития; Разработка рекомендаций. 1. Социальный статус (сохранен либо нарушен) Общие социальные факторы;Социально- бытовые;Социально-экономические;Социально – средовые;2. Профессионально-трудовой статус (сохранен либо нарушен)(образован, проф.годн.,установки на труд)3. Анатомо-физиологический статус (сохранен либо нарушен)(языков. Слухов наруш., способн к самообсл, выносливость, эммоц.устойчив,адаптационно-реабилитац.потенциал-высокий –позвол полн востан способн, средний потенциал – позволяет восстановить или сохранить со значительными ограничениями,низкий потенциал – позволяет использовать остаточную способн при наличии нарушений, нулевой (отсутствующий) потенциал – невозможность адапт. Человека. В диагнозе и прогнозе должны быть учтены не только особенности личности, нашедшие свое место в теоретической модели. Необходим анализ условий окружающей среды, специфичности конкретной ситуации.Психодиагностическое исследование завершается разработкой программы действий, которое необходимо осуществить в связи с полученными результатами. На основе правильно поставленного диагноза выносится что следует изменить, поддержать или укрепить в отношениях между индивидом, группой и окружающей средой. Итоги описывающие не результаты, полученные с помощью конкретных методик, а их психологическая интерпретация. 66.Понятие «реабилитационный потенциал», степени реабилитационного потенциала. Психологические факторы, определяющие реабилитационный потенциал. Реабилитационный потенциал — это возможности больного человека при определенных условиях и содействии реабилитационных служб и общества в целом приводить в действие (активизировать) свои биологические и социально-психологические механизмы восстановления нарушенного здоровья, трудоспособности, личностного статуса и положения в обществе. Степени р.п: высокая (лица, с нарушениями, которые не ограничивают или незначительно ограничивают жизнедеятельность. Предполагает полное или почти полное восстановление трудоспособности в процессе проведения реабилитационных мероприятий; определяется при прогнозировании реализации всех задач реабилитации. При этом предусматривается полное восстановление трудоспособности или незначительное ее ограничение.), средняя (лица, со значительными нарушениями передвижения и самообслуживания. Предполагает полное или почти полное восстановление трудоспособности в процессе проведения реабилитационных мероприятий; определяется при прогнозировании реализации всех задач реабилитации. При этом предусматривается полное восстановление трудоспособности или незначительное ее ограничение.), низкая (возврат к труду только в специально созданных условиях, предполагается возможное отсутствие или незначительный результат при проведении реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление конкретного вида жизнедеятельности).
Психологические факторы, определяющие р.п.: тип отношения личности к болезни, уровень нервно-психического состояния, уровень самооценки и уровень притязаний, уровни реактивной и личностной тревожности, тип личностного контроля над средой (локус-контроль), состояние супружеских взаимоотношений и взаимоотношений с близкими родственниками, степень, удовлетворенности инвалидов в профессиональной сфере раскрывает структуру ПРП с мотивационной, эмоциональной и когнитивной составляющими, а также демонстрирует наибольшую значимость мотивационной составляющей по сравнению с другими составляющими ПРП.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.007 с.) |