![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача воспитания и обучения: создать збр, которая в будущем перешла в зар.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Деятельность – это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры. Преобразуя свои способности, человек сохраняет и совершенствует природу, создает то, что без его активности в природе не существует. Благодаря деятельности человек построил города, машины, дороги, произвел предметы материальной и духовной культуры. Деятельность человека носит продуктивный характер. Деятельность стимулирует развитие ребенка. В процессе деятельности и общения с людьми, ребенок совершает переход от подражания (как самого простого проявления активности) к самостоятельным способам деятельности, к творческой активности и самовоспитания. Через активную деятельность происходит целостное формирование личности. Чтобы деятельность привела к запланированному «образцу» личности, ее необходимо организовывать и разумно направлять - в этом самая сложность практического воспитания. Деятельность может быть: пассивной и активной. Виды деятельности: 1. труд; 2. общение; 3. учеба; 4. игра. По направлениям бывает: 1. познавательная; 2. общественная; 3. спортивная; 4. художественная; 5. техническая; 6. ремесленческая; 7. гедоническая (направлена на получение удовольствия). С малых лет ребенок проявляет себя как активное существо. Он может предъявлять требования к взрослым, к сверстникам, к самому себе; может выражать свое отношение к людям, предметам. Активность деятельности может повышаться или понижаться в зависимости от воспитания. Только активная эмоционально – окрашенная деятельность, в которую человек вкладывает всего себя, обеспечена на хорошее развитие. Такая деятельность становится источником энергии, вдохновения и приносит удовольствия. 1. Игра – вид деятельности, результатом которого не становиться производство какого-либо материального и идеального продукта. Игра бывает: 1. Индивидуальная представляет собой род деятельности, когда игрой занят один человек; 2. Групповая – включает в себя несколько индивидов; 3. Предметная – игры с предметами; 4. Ролевая – поведение ребенка ограничено определенной ролью, которую в игре он берет на себя;
5. Сюжетная – разворачивается по определенному сценарию, воспроизводя в основных деталях; 7. С правилами – регулируются определенной системой правил. А. С. Макаренко: «Каков ребенок в игре, таков он будет во многом в работе, когда вырастет». 2. Учение – это деятельность, направленная на приобретение знаний, умений, навыков. 3. Труд – основной вид деятельности, имеет результатом создания общественно-полезного продукта. Н. Крупская: «Труд должен быть посильным, непосильный труд воспитывает лодырей». Ж. Ж. Руссо: «Труд – отец всех доброжелателей, лень – мать всех пороков» 4. Общение – особый вид деятельности, являющийся важнейшей частью человеческой жизни. Экзюпери считал общение «роскошью». Общение человека с окружающим миром начинается с момента рождения. Оно выступает как особый вид взаимодействия субъектов. Общение между людьми происходит в различных формах: 1) Анонимное общение – в ходе временных связей (например, пассажиры в транспорте, люди в очереди, зрители в зале, между специалистом и клиентом и т.д.); 2) Функционально – ролевое общение – когда осуществляется связь через взаимные обязанности (например, учитель – ученик, врач – пациент и т.д.); 3) Неформальное общение – предполагает личностные контакты за пределами официальных отношений (например, между друзьями). Функции общения: - коммуникативная – люди передают информацию вступая в контакты (например, с помощью речи – вербально, с помощью мимики – не вербально); - интерактивная – когда общение выступает как взаимодействие, в котором партнеры обмениваются действиями и поступками не произнося слов (например, танцоры, спортсмены); - перцептивная (чувственная) – связана с взаимным восприятием партнеров по общению; для общающихся важно наличие сопереживания, понимания, уважения, сочувствия, доверия. Мотивацией общения может быть потребность в хорошем к себе отношении со стороны окружающих, желание быть понятым и принятым. Недостаток общения может сказаться на индивидуальном развитии ребенка, его умственных способностях и психики. Таким образом, все виды деятельности связаны друг с другом, и взаимопроникают друг в друга. Элементы игры делают интересной учебную и трудовую деятельность; учебная деятельность расширяет круг общения; общение стимулирует игровую деятельность и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.19.84 (0.011 с.) |