Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вносимые в типовое положение
о дошкольном образовательном учреждении (утверждены постановлением Правительства РФ От 14 февраля 1997 г. № 179) 1. Абзац третий пункта 5 после слов: «детский сад» дополнить словами: «общеразвивающего вида». 2. В пункте 8 слово: «зарубежными» заменить словом «иностранными», 3. В пункте 15 слова: «на образовательную деятельность» заменить словами: «на ведение образовательной деятельности». 4. Дополнить Типовое положение пунктом 15 следующего содержания: «15. ДОУ проходит аттестацию с Законом РФ «Об образовании». Аттестация ДОУ проводится по его заявлению соответствующим государственным органом управления образованием один раз в пять лет. Целью и содержанием аттестации ДОУ является установление соответствия содержания, уровня и качества обучения и воспитания требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Для проведения аттестации ДОУ представляет в соответствующий государственный орган управления образованием перечень документов, определяемых Министерством общего и профессионального образования РФ. Состав аттестационной комиссии, её председатель утверждаются приказом проводящего аттестацию органа. В состав комиссии не могут входить работники ДОУ, проходящего аттестацию. 2. Педагогический процесс в ДОУ строится на основе документов (программ, режим дня, сетки занятий и пр.). Режим дня ДОУ гибкий, ориентирован на возрастные и индивидуальные особенности ребёнка. Организация жизнедеятельности детей в ДОУ предусматривает как организованные взрослыми (занятия, развлечения, Кружки, " Творящие чудеса", "Интеллектуальные игры") формы детской деятельности так и самостоятельную деятельность детей. Существует органическая взаимосвязь между различными формами организации детской деятельности, обеспечивающая удовлетворение интереса и потребностей детей и развитие их способностей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению ДОУ. Режим дня предусматривает: деятельность организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности; двигательной и интеллектуальной активности детей, пребывание детей внутри и вне помещения; разных видов детской деятельности. Содержание базируется на универсальных общечеловеческих ценностях -любовь к родным и близким, доброжелательность к окружающим, способность к сопереживанию, открытость: включает национальный компонент; способствует формированию у ребёнка единого динамического реального образа мира и образа самого себя; Содержание комплексно, охватывает все аспекты воспитания и развития ребёнка - физического, интеллектуального, социально- нравственного, художественно-эстетического. Построено на деятельном подходе к развитию ребёнка, обеспечивающим развитие общечеловеческих способностей и ориентацию в сфере человеческих отношений. Характеризуется способностью и предусматривает органическую взаимосвязь между различными видами детской деятельности; несёт развивающую ориентацию и обеспечивает развитие способностей ребёнка; основывается на учёте общих закономерностей развития дошкольника и в то время предусматривает возможность варьирования в зависимости от индивидуальных различий в темп развития детей; учитывает сенситивные периоды, логику развития ребенка и детской деятельности. Дошкольное образовательное учреждение работает по программе воспитания ребёнка-дошкольника в соответствии с региональным компонентом.. Применяемые программы ориентирование на социальный заказ и обеспечивают полноценное развитие ребёнка, его готовность к саморазвитию. Программы, реализуемые, ДОУ подчинены концепции в соответствии с видом и типом учреждения. Воспитатели в своей работе используют современные технологии воспитания и обучения: по развитию сенсорных способностей игры М. Монтессори; по развитию психических процессов - развивающие игры; по развитию творческого мышления и воображения-элементы методики ТРИЗ. Также в детском саду начата работа по созданию условий для самостоятельной деятельности детей по физической культуре с использованием нетрадиционного инвентаря и оборудования. В летнее время часто с дошкольниками проводятся целевые экскурсии в ближайший лес и луг, где дети любят заниматься физической культурой, играть в любимые игры. Сотрудники учат детей любить окружающую природу, беречь её, учат детей любить и уважать людей труда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.005 с.) |