Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Создание операционной стратегии предприятия на основе ее общего классификатора↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Стратегия – это генеральная программа действий организации, устанавливающая приоритеты проблем, ресурсы и последовательность шагов для достижения поставленной цели. Существует большое разнообразие стратегий и признаков их классификации. Примем вариант классификации стратегий, приведенный в таблице 8. Таблица 8 Классификация стратегий
Выделение операционной системы требует разработки операционной стратегии, которая относится к одному из функциональных направлений корпоративной стратегии. Принципиально важным является то, что в современном бизнесе все функциональные стратегии (финансовая, маркетинговая, операционная, логистическая, информационная, по управлению человеческими ресурсами) имеют одинаковый паритет и тесно взаимосвязаны друг с другом (рис. 49).
Рис. 49. Место операционной стратегии в корпоративной стратегии организации
Общая стратегия организации должна учитывать сильные и слабые стороны операционной системы через различные функциональные стратегии, усиливая первые и, по возможности, устраняя последние. В свою очередь, операционная стратегия должна быть согласована с общей стратегией и иными функциональными стратегиями. На разработку операционной стратегии, так же как и иных функциональных стратегий организации, действуют как внешние, так и внутренние факторы. Особенностью операционной стратегии является то, что степень воздействия на нее внутренних факторов организации значительно выше, чем внешних. Внутренние факторы, воздействующие на операционную стратегию, можно разделить на четыре взаимосвязанные группы: · факторы, связанные с производственными мощностями организации; · технологические факторы; · финансовые факторы; · факторы, связанные с человеческими ресурсами. К внешним факторам относят следующие: · экономические; · политические; · юридические; · рыночные; · конкуренции; · технологические.
Операционная стратегия как документ содержит типовые разделы, одинаковые по своему значению и влиянию на результат реализации стратегии: а) главная операционная функция; б) размещение производственных мощностей; в) проектирование продукции и услуг; г) автоматизация; д) баланс производства и услуг; е) номенклатура и ассортимент продукции и услуг; ж) объем производства продукции и оказания услуг; з) качество бизнес-процессов, продукции и услуг; и) цена продукции и услуг; к) доступность.
Операционные стратегии разделяют на виды по приоритетам функционирования операционной системы бизнеса: 1. Традиционные стратегии: · минимизация затрат (рис. 59); · развитие гибкости операционной системы по расширению номенклатуры, ассортимента или изменению объема выпуска (рис. 60); 2. Современные стратегии: · развитие качества бизнес-процессов, продукции или услуг (рис. 61); · минимизация времени выполнения заказов клиентов (рис. 62).
Рис. 59. Характеристика минимизации затрат как приоритета операционной стратегии
Рис. 60. Характеристика гибкости операционной системы
Рис. 61. Качество как приоритет операционной стратегии
Рис. 62. Влияние фокуса времени на иные приоритеты операционной стратегии
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.01 с.) |