Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санитарно-эпидемиологическая оценка игр и игрушек
758. Концентрации химических веществ, выделяющихся из игрушек, не должны быть выше предельно допустимых концентраций: а) для воздуха рабочей зоны; б) для атмосферного воздуха населенных мест; в) химических веществ, выделяющихся из полимерных и других материалов, контактирующих с пищевыми продуктами; г) для воды питьевой; д) для воды водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования.
759. Санитарно-эпидемиологический контроль за условиями реализации игрушек включает:: а) проверку наличия документа подтверждающего безопасность игрушки; б) проверку своевременности прохождения работающими медицинских осмотров; в) проверку наличия санитарно-эпидемиологического заключения на сырье; г) проверку санитарного состояния и содержания помещений.
760. При производстве игрушек для детей до 3 лет не разрешается использовать: а) натуральные мех, кожу; б) стекло, ворсованную резину, в) картон, бумагу г) набивочные гранулы размером менее 3 мм без чехла д)вторичное сырье
761.При производстве игрушек для детей старше 3 лет не разрешается использовать: а) мех, кожу; б) стекло, ворсованную резину, целлулоид; в) картон, бумагу; г) набивочные гранулы размером менее 3 мм без чехла; д) воспламеняющиеся и взрывоопасные жидкости, газы; е) вторичное сырье.
762. Оценка безопасности игрушек проводится по: а) органолептическим показателям; б) химическим свойствам(санитарно-химическим показателям); в) физическим, механическим и электрическим свойствам; г) радиологическим показателям; д) микробиологическим показателям; е) токсиколого-гигиеническим показателям; ж) определению стойкости защитно-декоративного покрытия к влажной обработке, действию слюны и пота; з) определению химического состава материала.
763. Изучение химических свойств образцов игрушек включает: а) определение химического состава материалов игрушки; б) определение химических веществ, выделяющихся в воздушную среду; в) определение химических веществ, выделяющихся в модельную среду- дистиллированную воду; г) определение химических веществ, мигрирующих в среды, моделирующие слюну и пот; д) определение химических веществ, мигрирующих в модельную среду-
соляную кислоту.
764. Игрушки для детей до года должны обеспечивать у ребенка: а) развитие зрительного анализатора; б) развитие слухового анализатора; в) развитие движений пальцев рук; г) возможность сюжетных игр; д) возможность ролевых игр.
765. В детских игрушках запрещается использование: а) систем лазерного излучения всех типов; б) инфракрасного излучения; в) электромагнитного поля; г) электростатического поля.
766. В дошкольном возрасте игры и игрушки должны обеспечивать у ребенка: а) развитие движений пальцев рук; б) возможность сюжетных игр; в) возможность ролевых игр.
767. Уровень звука издаваемого игрушкой нормируется в зависимости от: а) возраста детей; б) использования в помещении или на открытом воздухе; в) характера шума (импульсный, постоянный); г) используемого материала.
768. Имеются отдельные гигиенические нормативы содержания тяжелых металлов для: а) игрушек, предназначенных для детей до 3-х лет; б) мягких игрушек; в) формующихся масс и красок, наносимых пальцами; г) погремушек и зубных колец.
769. Определение стойкости защитно-декоративного покрытия к воздействию влажной обработки, слюны и пота проводится: а) для всех игрушек и игр; б) для всех игрушек, исключая мягконабивные; в) для игрушек детей до 3-х лет; г) для всех игрушек из полимерных материалов.
770. При определении органолептических показателей игрушек определяют: а) запах образца в естественных условиях; б) привкус водной вытяжки; в) запах водной вытяжки; г) миграцию химических веществ.
771. При определении токсичности материалов для, игрушек в качестве тест-объектов рекомендуется использовать: а) лабораторных животных; б) культуры тканей лабораторных животных; в) люминесцентные бактериальные культуры; г) сперму крупного рогатого скота;
772. При оценке гигиенической безопасности игрушек определяют следующие физико-гигиенические показатели: а) уровень звука; б) уровень напряженности электромагнитных, электрических и электростатических полей; в) уровень локальной вибрации; г) удельную эффективную активность естественных радионуклидов;
д) гигроскопичность. е) уровень интенсивности инфракрасного излучения
773. Оценку радиационной безопасности проводят: а) только в игрушках из природного материала; б) только в игрушках из полимерных материалов; в) во всех игрушках; г) только в игрушках импортного производства.
774. Выбор модельной среды при санитарно-эпидемиологической экспертизе игрушек зависит от: а) возраста детей; б) условий эксплуатации игрушки; в) возможности контакта со ртом ребенка; г) материала игрушек.
775. Микробиологические исследования проводятся для: а) всех игрушек; б) игрушек для детей до 3 лет; в) игрушек для детей до года; г) формующихся масс и красок, наносимых пальцами.
776. Токсиколого-гигиенические показатели безопасности игрушек оцениваются по: а) наличию раздражающего действия на слизистые; б) наличию местного кожно-раздражающего действия; в) индексу токсичности в водной среде; г) индексу токсичности в воздушной среде.
777. В настоящее время документом, подтверждающим безопасность игрушек для детей является: а) свидетельство о государственной регистрации; б) сертификат соответствия; в) декларация соответствия; г) санитарно-эпидемиологическое заключение.
778. Нормативным документом для оценки безопасности игрушек в настоящее время явлется: а) Технический регламент Таможенного союза; б) Технический регламент РФ; в) Единые санитарно-гигиенические требования; г) Санитарные правилы и нормы РФ.
779. Оценка воспламеняемости игрушек проводится для: а) всех игрушек; б) мягконабивных игрушек; в) карнавальных игрушечных изделий(маски, парики); г)карнавальных костюмов; д) игрушек, в которых может разместиться ребенок.
780. Маркировка игрушек должна содержать следующую информацию: а) наименование игрушки; б) страну и адрес изготовителя; в) минимальный возраст ребенка; г) дату изготовления и срок годности; д) инструкцию по эксплуатации (при необходимости).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.127 (0.015 с.) |