Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санитарно-эпидемиологическое обеспечение детского и подросткового населения.
815. Мероприятиями Федеральной службы Роспотребнадзора по улучшению состояния здоровья детей и подростков, связанными с организацией физического воспитания и закаливания в детских учреждениях района, округа являются: а) введение дополнительных часов для занятий физической культурой в детских учреждениях, организация дней здоровья, физкультуры и спорта в детских учреждениях; б) проведение семинаров, совещаний для администрации учреждений, медицинских работников и преподавателей физкультуры; в) разработка предложений для органов образования и местной администрации по увеличению времени и разнообразия форм и методов физического воспитания; г) разработка и согласование планов заданий по строительству и реконструкции помещений и учреждений для занятий физической культурой и спортом детей и подростков; д) участие в гигиеническом воспитании и пропаганде занятий физической культурой и спортом детей и подростков.
816. Мероприятиями Федеральной службы Роспотребнадзора по улучшению состояния здоровья детей и подростков, связанными с организацией питания в детских учреждениях района, округа являются: а) организация лечебного питания в детских учреждениях; б) организация контроля за питанием в детских образовательных учреждениях; в) проведение семинаров, совещаний для администрации учреждений, медицинских работников по организации питания; г) разработка предложений для органов образования и местной администрации по организации питания в детских учреждениях; д) участие в гигиеническом воспитании населения и пропаганде принципов рационального питания.
817. Мероприятиями Федеральной службы Роспотребнадзора по улучшению состояния здоровья детей и подростков, связанными с организацией режима и условий обучения в детских учреждениях района, округа являются: а) составление рационального расписания занятий в образовательных учреждениях; б) организация дней здоровья, физкультуры и спорта в детских учреждениях; в) проведение семинаров, совещаний для администрации учреждений, медицинских работников по организации режима и условий обучения в детских учреждениях; г) разработка предложений для органов образования и местной
администрации; д) разработка и согласование планов заданий по строительству и реконструкции помещений; е) участие в гигиеническом воспитании и пропаганде рационального режима труда и отдыха.
818. В статьях ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г говорится о: а) обязанности граждан заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и обучении своих детей; б) соблюдении научно-обоснованных норм при организации питания в образовательных и оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты; в) осуществлении мер по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников всех типов образовательных учреждений; г) использовании программ, методик, режимов обучения, средств обучения, учебной мебели и издательской продукции, только при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям д) осуществлении гигиенического воспитания в процессе обучения в образовательных учреждениях; е) профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников, связанных с воспитанием и обучением детей.
819. Санитарно-эпидемиологическое благополучие детского населения обеспечивается: а) разработкой и реализацией федеральных, региональных, целевых и научно- технических программ в данной области; б) государственным санитарно-эпидемиологическим нормированием; в) государственным санитарно-эпидемиологическим надзором; г) лицензированием и сертификацией видов деятельности и продукции; д) гигиеническим воспитанием и обучением населения и пропагандой ЗОЖ; е) мерами по привлечению к ответственности населения за нарушения санитарного законодательства.
820. В соответствии с ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г) граждане обязаны: а) выполнять требования санитарного законодательства и предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный санитарный надзор; б) заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и обучении своих детей; в) не допускать действий, влекущих за собой нарушение прав детей и
подростков на охрану здоровья и благоприятную среду обитания; г) участвовать в федеральных, региональных и местных целевых программах в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детского населения.
821. В соответствии ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г) индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны: а) выполнять требования санитарного законодательства и предписания должностных лиц, осуществляющих государственный санитарный надзор; б) осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства в детских учреждениях; в) своевременно информировать население, органы местного самоуправления и государственного санитарного надзора о производственных ситуациях, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; г) иметь в детских учреждениях официально изданные санитарные правила и другие документы санитарного законодательства; д) осуществлять гигиеническое обучение работников; е) устанавливать причины и выявлять условия возникновения заболеваний среди детей и подростков.
822. В соответствии с ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г): а) в образовательных учреждениях, независимо от их организационно- правовых форм, должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья учащихся и выполнению требований санитарного законодательства; б) только в государственных образовательных учреждениях должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья учащихся и выполнению требований санитарного законодательства; в) программы, методы и режимы воспитания и обучения допускаются к использованию только при условии их соответствия санитарно- эпидемиологическим требованиям; г) технические средства обучения, учебная мебель, учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию только при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.
823. В соответствии с ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), при организации питания детей и подростков необходимо: а) выполнение санитарных правил; б) соблюдение научно обоснованных физиологических норм питания детей и подростков; в) учет научно обоснованных физиологических норм питания детей и подростков при установлении минимальных социальных стандартов уровня жизни населения; г) использование биологически активных добавок, прошедших клиническую апробацию.
824. В соответствии с ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), работникам учреждений для детей и подростков необходимо: а) прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров; б) внесение данных о прохождении медицинских осмотров в личные медицинские книжки; в) прохождение гигиенической подготовки и аттестации; г) проведение социально-гигиенического мониторинга состояния здоровья детского населения.
825. В соответствии с ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г), гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляется: а) в процессе обучения в образовательных учреждениях;
б) при подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников; в) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников, связанных с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды и пищевых продуктов; г) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников, связанных с воспитанием и обучением детей и подростков; д) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников, связанных с коммунальным и бытовым обслуживанием населения; е) при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников, связанных со строительством детских учреждений.
826. Основными направлениями деятельности врача по гигиене детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» являются: а) обеспечение государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства в учреждениях для детей и подростков; б) изучение факторов среды обитания детей и подростков; в) сбор, обощение и первичный анализ показателей состояния здоровья детей и подростков; г) санитарно-эпидемиологическая экспертиза товаров и предметов детского ассортимента; д) санитарно-эпидемиологическая экспертиза оценка режимов и программ обучения и воспитания детей и подростков; е) разработка предложений, местных и региональных программ по улучшению санитарно-эпидемиологического благополучия населения; ж) проведение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации персонала учреждений.
827. Специалист ТО Роспотребнадзора осуществляет надзор за следующими типами детских учреждений: а) общеобразовательные учреждения; б) образовательные учреждения для детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья; в) учреждения дополнительного образования для детей и подростков; г) учреждения для начального профессионального образования детей и подростков; д) дошкольные образовательные учреждения; е) детские оздоровительные учреждения.
828. Основаниями для проведения санитарно-эпидемиологического обследования(проверки) учреждений для детей и подростков являются: а) плановый надзор за выполнением санитарного законодательства; б) истечение срока исполнения ранее выданного предписания; в) аварийные ситуации, угрожающие здоровью и санитарно-
эпидемиологическому благополучию детей и подростков; г) массовые заболевания детей и подростков в учреждении; д) обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления; е) жалобы и обращения населения в связи с нарушением условий обучения и воспитания детей и подростков; ж) приказ руководителя органа Роспотребнадзора, изданный в соответствии с поручением президента РФ, правительства
829. Выдача свидетельств о государственной регистрации на предметы детского обихода осуществляется: а) сотрудниками территориальных отделов Федеральной службы Роспотребнадзора; б) сотрудниками федеральных бюджетных учреждений здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии»; в) руководителями учреждений для детей и подростков; г) медицинскими работниками учреждений для детей и подростков.
830. При обследовании детских учреждений проводят лабораторный и инструментальный контроль за: а) состоянием воздушной среды и микроклимата помещений; б) качеством питания; в) уровнем освещенности, шума, электромагнитного излучения; г) санитарным состоянием почвы земельных участков, песка в песочницах; д) эффективностью санитарной обработки предметов обихода и поверхностей.
831. Проведение лабораторных и инструментальных исследований при санитарно-эпидемиологической экспертизе предметов детского обихода осуществляется: а) в территориальных отделах Федеральной службы Роспотребнадзора; б) в аккредитованных лабораториях федеральных бюджетных учреждений здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии»; в) на заводах-производителях; г) в независимых аккредитованных лабораториях.
832. Специалист ТО Роспотребнадзора имеет право: а) получать от руководителей детских учреждений, органов местного самоуправления документированную информацию по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия детей и подростков; б) беспрепятственно посещать территории и помещения детских учреждений в целях проверки выполнения санитарного законодательства; в) проводить отбор образцов продукции и проб воздуха, почвы, воды, измерения факторов среды обитания; г) составлять протокол об административном правонарушении в области санитарного законодательства и давать предписания о его устранении; д) выносить постановление о приостановлении эксплуатации детских учреждений; е) выносить постановления о наложении административных взысканий.
833. Гигиеническое обучение и аттестация персонала учреждений для детей и подростков осуществляется а) сотрудниками территориальных отделов Федеральной службы Роспотребнадзора; б) сотрудниками федеральных бюджетных учреждений здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии»; в) руководителями учреждений для детей и подростков; г) медицинскими работниками учреждений для детей и подростков.
834. Оценка эффективности летней оздоровительной работы в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей производится по следующим показателям:
а) динамике массы тела; б) оценке заболеваемости; в) динамике мышечной силы рук и ЖЕЛ; г) динамике функционального состояния сердечно-сосудистой системы; д) перераспределению детей по группам здоровья; е)оценке физической подготовленности.
835. К нормативным документам, используемым специалистом Роспотребнадзора в своей деятельности относятся: а) федеральные законы; б) санитарные правила; в) методические указания и рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации; г) государственные нормативы и стандарты; д) отраслевые стандарты и правила. е)технические регламенты;
836. Административная ответственность устанавливается за грубые нарушения санитарного законодательства в учреждениях для детей и подростков которые могут привести к: а) причинению вреда жизни и здоровья граждан; б) причинению вреда животным, растениям, окружающей среде; в) причинению вреда безопасности государства; г) возникновению чрезвычайных ситуаций и техногенного характера.
837. Задачами Федеральной службы Роспотребнадзора по организации летней оздоровительной кампании среди детей и подростков являются: а) составление планов заданий для летних оздоровительных учреждений (ЛОУ); б)проведение проверки ЛОУ перед открытием; в) гигиеническое обучение и аттестация персонала ЛОУ; г) организация и проведение медицинских осмотров персонала ЛОУ; д) выдача личных медицинских книжек персоналу ЛОУ е) контроль за соблюдением санитарного законодательства в ЛОУ; ж) составление и сдача отчета по летней оздоровительной кампании.
838. Положительной динамикой в состоянии детских учреждений является: а) увеличение доли объектов 1 группы санитарно-эпидемиологического благополучия; б) увеличение доли объектов 3 группы санитарно-эпидемиологического благополучия; в) уменьшение доли объектов 1 группы санитарно-эпидемиологического благополучия; г) уменьшение доли объектов 3 группы. санитарно-эпидемиологического благополучия.
839. Массовые заболевания детей, находящихся в летних оздоровительных учреждениях, чаще всего происходят при нарушении гигиенических рекомендаций: а) по соблюдению режима дня; б) по организации физического воспитания; в) по организации трудовой деятельности; г) по организации сна; д) по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима пищеблока.
840. Лечебно-профилактическая работа медицинского персонала в оздоровительном учреждении включает: а) проведение амбулаторного приема; б) проведение профилактических прививок; в) лечение больных детей в изоляторе; г) наблюдение за состоянием здоровья детей; д) контроль за санитарным состоянием помещений, организацией питания; е) работу по гигиеническому воспитанию детей и подростков.
841. Критериями уровня санитарно-эпидемиологического благополучия учреждений для детей и подростков являются: а) соответствие размещения, архитектурно-планировочного решения и санитарно-технического оснащения санитарным нормам; б) соответствие фактической вместимости проектной; в) результаты лабораторных и инструментальных исследований; г) уровень заболеваемости; д) обеспеченность медицинским и техническим персоналом; е) соответствие организации обучения,физического воспитания, питания гигиеническим требованиям; ж) организация производственного контроля.
842. Социально-гигиенический мониторинг детского и подросткового населения проводится: а) органами и учреждениями государственного санитарно-эпидемиологического надзора; б) федеральными органами исполнительной власти; в) органами местного самоуправления; г) средствами массовой информации и общественными организациями.
843. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил в детских учреждениях в соответствии с ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г) осуществляется: а) специалистами по гигиене детей и подростков ТО Роспотребнадзора; б) врачами педиатрами территориального ЛПУ; в) индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами этих учреждений; г) органами местного самоуправления.
844. Задачами учреждений Роспотребнадзора по проведению социально-гигиенического мониторинга детского и подросткового населения являются: а) изучение состояния здоровья детей и подростков; б) анализ и оценка состояния здоровья детей и подростков; в) изучение и оценка факторов среды обитания детей и подростков; г) установление и устранение вредных воздействий факторов среды обитания на состояние здоровья детей и подростков; д) прогноз состояния здоровья детей и подростков и среды их обитания.
845. При проведении социально-гигиенического мониторинга детей и подростков используются: а) показатели, характеризующие состояние здоровья детей и подростков; б) показатели, характеризующие состояние окружающей среды; в) социально-экономические показатели; г) показатели, характеризующие психофизиологический статус детей и подростков.
846. Выдача предписаний, касающихся санитарно-эпидемиологического а) сотрудниками территориальных отделов Федеральной службы Роспотребнадзора; б) сотрудниками федеральных бюджетных учреждений здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии»; в) руководителями учреждений для детей и подростков; г) медицинскими работниками учреждений для детей и подростков.
847. Руководитель учреждения для детей и подростков обеспечивает: а) наличие в учреждении официально изданных санитарных правил и норм; б) организацию производственного и лабораторного контроля; в) соблюдение санитарных правил и норм; г) прохождение предварительных и периодических медицинских обследований персонала; д) гигиеническое обучение и аттестацию персонала; е) наличие медицинских книжек персонала.
848. В настоящее время существуют отдельные санитарные правила для следующих типов образовательных учреждений: а) дошкольных организаций; б) общеобразовательных учреждений; в) гимназий и лицеев; г) школ коррекции; д) учреждений начального профессионального образования.
849. Требования, предъявляемые к песочницам на территории дошкольного образовательного учреждения, включают: а) наличие крышек у песочниц; б)соответствие песка гигиеничесим требованиям в) ежегодную смену песка; г) смену песка только в случае его загрязнения; д) лабораторный контроль загрязнения песка.
850. К организации проветривания в учреждениях для летей и подростков предъявляются следующие требования: а) проветривание проводится в присутствии детей; б) проветривание проводится в отсутствии детей; в) при проветривании допускается снижение температуры воздуха в помещениях ниже нормируемых; г) при проветривании не допускается снижения температуры воздуха в помещениях ниже нормируемых; д) длительность проветривания определяется санитарными правилами; е) длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха и эффективности работы отопительной системы в учреждении.
851. В дошкольных организациях санитарные требования к уборке помещений включают: а) ежедневную влажную уборку с применением моющих средств; б) влажную уборку с применением моющих средств 2 раза в день; в) генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств 1 раз в месяц; г) ежеденевную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств в случае осложнения эпидемиологической ситуации; д) ежедневное обеззараживание санитарно-технического оборудования и горшков с использованием моющих и дезинфицирующих средств независимо от эпидемиологической ситуации;
852. Игрушки в дошкольных организациях: а) моют проточной водой с мылом и высушивают перед поступлением в группу; б) моют проточной водой с мылом и высушивают ежедневно в дошкольных группах; в) моют проточной водой с мылом и высушивают 2 раза в день в ясельных группах; г) моют проточной водой с мылом и высушивают ежедневно во всех группах; д) мягкие игрушки обрабатывают согласно инструкции изготовителя.
853. Постельное белье и полотенца в дошкольных организациях: а) меняют ежедневно; б) меняют не реже 1 раза в неделю; в) меняют по мере згрязнения; г) маркируют у ножного края; д) должно быть в количестве 3 комплектов на 1 ребенка; е) должно быть в количестве 2 комплектов на 1 ребенка.
854. Ежедневный утренний прием детей в дошкольные организации проводит: а) педиатр во всех группах; б) медицинская сестра во всех группах; в) воспитатели во всех группах; г) воспитатели в дошкольных группах; д) медицинская сестра в ясельных группах.
855. Мусоросборники учреждений для детей и подростков: а) оборудуются крышками; б) опорожняются ежедневно; в) опорожняются при заполнении на две трети; г) дезинфицируются во время генеральных уборок; д) дезинфицируются после опорожнения; е) каждые 5-10 дней подвергаются дезинсекционной обработке.
856. В общеобразовательных учреждениях влажная уборка проводится: а) ежедневно; б) два раза в день; в) два раза в день, если учреждение работает в 2 смены; г) два раза в день при осложнении эпидемиологической ситуации.
857. В общеобразовательных учреждениях влажная уборка с применением дезинфицирующих средств проводится: а) ежедневно во всех помещениях; б) при осложнении эпидемиологической ситуации; в) ежемесячно во время генеральных уборок; г) ежедневно при уборке туалетов; д) ежедневно при уборке медицинского пункта; е) ежедневно при уборке столовой.
858. Для соблюдения нормируемых величин КЕО в помещениях общеобразовательных учреждений для детей и подростков следует: а) высаживать деревья не ближе 15 метров от окон; б) не закрашивать стекла окон; в) мыть стекла окон не реже 2 раз в год; г) не размещать на подоконниках цветы; д) в помещениях глубиной более 6 метров организовывать правосторонний подсвет с помощью светового проема е) не использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания.
859. Выбор места для купания детей в загородном оздоровительном учреждении производится с учетом: а) расположения источников загрязнения воды; б) расположения зон санитарной охраны источников водоснабжения; в) характера дна и течения в водоеме; г) глубины водоема; д) результатов исследования воды по микробиологическим показателям; е) результатов исследования воды по санитарно-химическим показателям.
860. Туристические походы в загородном оздоровительном учреждении для детей и подростков проводят с разрешения: а) администрации учреждения; б) врача учреждения; в) территориального отдела Роспотребнадзора; г) главного врача лечебно-профилактического учреждения по месту размещения оздоровительного учреждения.
861. Контроль готовности железнодорожных составов для перевозки организованных детских коллективов осуществляется комиссией в составе: а) представителей пассажирской службы, дирекции по обслуживанию пассажиров; б) представителя ТО Роспотребнадзора железнодорожного транспорта; в) представителя ТО Роспотребнадзора пункта отправления детей; г) представителя организации, отправляющей детей.
862. Пассажирский состав, перевозящий организованный детский коллектив должен иметь: а) рабочую и аварийную аптечку для оказания первой медицинской помощи; б) биотуалеты; в) эпидукладку для работы с больным, подозрительным на заболевание особо опасной инфекцией; г) противопедикулезную укладку; д) противошоковую укладку; е) кондиционеры.
863. Организация питания детей на пути следования к месту отдыха и ассортимент «сухого пайка» согласуется: а) с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по месту жительства детей; б) с ТО Роспотребнадзора по месту жительства детей; в) с ТО Роспотребнадзора железнодорожного транспорта по маршруту следования детей; г) с ТО Роспотребнадзора пункта размещения оздоровительного учреждения.
864. Ассортимент блюд и изделий в вагонах ресторанах для питания организованных детских коллективов согласуется: а) с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по месту жительства детей; б) с ТО Роспотребнадзора по месту жительства детей; в) с ТО Роспотребнадзора железнодорожного транспорта по маршруту следования детей; г) с ТО Роспотребнадзора пункта размещения оздоровительного учреждения.
865. Горячее питание детских коллективов, следующих к месту отдыха, организуется: а) вне зависимости от продолжительности нахождения в пути; б) при нахождении в пути более 24 часов; в) с трехкратным приемом пищи; г) с четырехкратным приемом пищи.
866. В настоящее время существуют отдельные санитарно-эпидемиологические правила для следующих типов оздоровительных учреждений для детей: а) стационарных загородных учреждений отдыха и оздоровления; б) оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей во время каникул; в) лагерей труда и отдыха; г) детских санаториев; д) туристических палаточных лагерей; е) спортивных лагерей.
867. В настоящее время существуют отдельные санитарно-эпидемиологические правила для следующих типов учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: а) школ-интернатов и детских домов; б) детских домов семейного типа; в) домов ребенка; г) учреждений социальной реабилитации.
868. К формам воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, облегчающим в дальнейшем их адаптацию во взрослой жизни, относятся: а) воспитание в школе-интернате; б) воспитание в детском доме традиционного типа; в) воспитание в детском доме семейного типа; г) усыновление; д) опека; е) патронат.
869. Приемно-карантинное отделение проектируется в: а) школах-интернатах и детских домах традиционного типа; б) детских домах семейного типа; в) учреждениях социальной реабилитации; г) летних оздоровительных учреждениях.
870. Наиболее строгий санитарно-противоэпидемический режим предусматривается в: а) школах-интернатах и детских домах традиционного типа; б) детских домах семейного типа; в) учреждениях социальной реабилитации; г) летних оздоровительных учреждениях.
871. Гигиеническими проблемами учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в настоящее время в России являются: а) размещение их в приспособленных зданиях; б) слабая материально-техническая база; в) большое разнообразие форм собственности таких учреждений; г)худшее по сравнению с семейными детьми состояние здоровья воспитанников.
872. Заболеваемость детей в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России характеризуется следующими особенностями: а) уровень ее выше, чем у семейных детей; б) уровень ее ниже, чем у семейных детей; в) среди хронических заболеваний преобладают заболевания психики и костно- мышечной системы; г) среди хронических заболеваний преобладают заболевания органов дыхания и пищеварения.
873. К группе объектов высокой гигиенической значимости относятся: а) детские дошкольные учреждения; б) дома ребенка; в) детские дома; г) загородные оздоровительные учреждения для детей и подростков; д) специализированные учреждения для детей-инвалидов; е) учреждения дополнительного образования.
874. К группе объектов низкой гигиенической значимости относятся: а) детские дошкольные учреждения; б) дома ребенка детские дома; в) загородные оздоровительные учреждения для детей и подростков; г) специализированные учреждения для детей-инвалидов; д) учреждения дополнительного образования.
875. Критериями оценки категории сложности мероприятий по контролю (проверки) учреждений для детей и подростков являются: а) численность работающих в этом учреждении; б) количество обслужтваемого данным учреждением населения; в) количество и виды представляемых объектом услуг; г) уровень санитарно-эпидемиологического благополучия объекта. 876. Периодичность плановых проверок учреждений для детей и подростков определяется: а) Федеральным законом № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999г; б) Федеральным законом № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля"(2008); в) Федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»(2011); г) Федеральным законом № 3266-1 «Об образовании»(1992); д) постановлениями правительства РФ.
877. Завозимый в песочницы дошкольных учреждений песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по: а) паразитологическим показателям; б) микробиологическим показателям; в) санитарно-химическим показателям; г) радиологическим показателям; д) санитарно-токсикологическим показателям.
878. В школах-интернатах для детей с отклонениями в состоянии здоровья предъявляютя особые требования к: а) архитектурно-планировочному решению и санитарно-техническому благоустройству учебных и жилых помещений; б) набору помещений медицинского назначения; в) набору и площади помещений пищеблока; г) режиму и расписанию занятий; д) наполняемости групп и классов.
879. Группы кратковременного пребывания детей, семейные дошкольные группы могут: а)размещаться на базе дошкольных образовательных организаций; б)размещаться на базе организаций дополнительного образования; в) размещаться в приспособленных помещения; г)быть организованы без питания и дневного сна; д) использовать для прогулок территории скверов, парков, дворовые территории,детские площадки.
880. Санитарно-эпидемиологический надзор за организацией групп кратковременного пребывания детей, семейных дошкольных групп осуществляется на основании: а) СанПиНа «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; б)СанПиНа "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования»; в) СанПиНа «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; г) СанПиНа «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 948; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.327 с.) |