Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Инновационная д-ть — это система мероприятий по доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, пригодного для практического использования. Она вкл. различные виды научных исследований (фундаментальные и прикладные), проектно-конструкторские, технологические, опытные разработки, а также меры по освоению новшеств в производстве. В результате инновационной д-ти появляются новые продукты, технологии, формы организации и управления производства. Инновация (нововведение) - конечный результат инновационной д-ти, воплощенный в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса; нового подхода к социальным услугам. В зависимости от их технологических параметров инновации: продуктовые (связаны с разработкой новых продуктов) и процессные (с освоением новых или усовершенствованных способов производства, технологий, форм организации и управления производством). По степени новизны инновации подразделяются на новые для отрасли и новые для данного предприятия. В зависимости от глубины вносимых изменений: радикальные (базовые) инновации, котор. реализуют крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и улучшающие инновации. Модификационные (частные) инновации направлены на частичное улучшение и приспособление к новым условиям устаревших поколений техники и технологии. Инвестиционная д-ть — вложение средств и осуществление практических действий в целях получения эк-ких выгод и иных видов полезных результатов. Инвестиции — это долгосрочные вложения денежных средств (капитала) в отрасли экономики с целью получения доходов (прибыли). Они представляют собой расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основных средств, а также на связанные с этим изменения оборотных фондов. Объектами инвестиционной д-ти в РФ: вновь создаваемые и реконструируемые основные фонды; оборотные средства во всех отраслях народного хозяйства; ценные бумаги (акции, облигации и др.); целевые денежные вклады; научно-техническая продукция и др. объекты интеллектуальной собственности; др. объекты, способные приносить доход. Инвестиции:1. Финансовые - это приобретение финансовых активов (ценных бумаг, прав на участие в делах других фирм, долговых прав) с целью получения дополнительных доходов в форме дивидендов и процентов. 2. Физические(реальные) (И в имущество, в собственное производство фирмы, в ее основные средства (здания, сооружения, оборудование); приобретение земельных участков и объектов природопользования; пополнение запасов материальных оборотных средств). 3. Нематериальные - это вложения в подготовку и повышение квалификации сотрудников, фирмы, разработку торгом го знака и логотипа, приобретение лицензий и т. п. 18. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях поддержания необходимого уровня ее качества. Объектами управления явл. технологические процессы, от котор.зависит качест-во получаемой продукции. Управление качеством продукции д/б системным, т.е. включаться в определенную организационную структуру, связанную с маркетингом; это предполагает ее ориентацию на потребителя на всех этапах жизненного цикла продукции. Кач-во продукции зависит от множества факторов: используемых ресурсов – земельных, материальных, трудовых, основных и оборотных ср-в (использ-е семян высоких посевных кондиций прямо влияет на кач-во прод-и, хорошие корма необ-мы для получения молока, мяса соответ-х параметров; высокопроизводител-я техника позволяет в оптимальные сроки провести агрохим-е приемы и т.д.). Элемент системы упр. Кач-ом – сертификация; сертификат или знак соответствия подтверждает, что товар или услуга соответствует определенным стандартам или другим нормативным документам. С помощью сертификации осуществляется конечная оценка качества производимой продукции. Конкурентоспособная продукция — это продукция, обладающая более высокими свойствами по сравнению с аналогами, имеющимися на рынке, и пользующаяся в результате этого повышенным спросом. Конкурентоспособность продукции определяется показателями ее качества, ценой, упаковкой, товарным знаком, рекламой и т. д. Фактор качество, постепенно выходит на первое место. Конкурентоспособность продукции определяется только теми ее свойствами, которые представляют существенный интерес для покупателя (например, размер, свежесть, вкус плодов). Конкурентный рынок диктует новые подходы к определению качества продукции. В связи с этим перед п/п возникают специфические задачи планирования и управления качеством, учета затрат при выборе оптимального варианта качественных параметров продукции. Важным фактором конкурентоспособности товара, явл. ее маркетинговая деятельность. Она предполагает решение не только относительно пассивной задачи — тщательного изучения требований покупателей и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товары фирмы в целях повышения их конкурентоспособности и увеличения продаж.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.03 с.) |