Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление риском и эффективность менеджмента.
Риск – это вероятность возникновения убытков или снижение доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом. Известны следующие варианты п/п риска: Производственный риск – связан с производством продукта. Коммерческий риск – связан с реализацией товара. Финансовый риск – возникает в сфере отношений с банками, с др. финансовыми учреждениями. Чем выше доля заемных средств по отношению к собственным, тем выше финансовый риск. Инфляционный риск – возникает, если полученные доходы в результате инфляции обесцениваются быстрее, чем растут. Валютный риск – связан с потерями обусловленными изменением курса валюты. Он важен при проведении экспорта и импорта. Инвестиционный риск – он подразделяется на: системный риск – не связан с конкретным объектом инвестиций, представляет собой общий риск на все вложения в данный рынок; селективный риск – это риск потерь или упущенные выводы из-за неправильного выбора объекта инвестирования; риск ликвидности – связан с потерями при реализации объекта инвестирования из-за изменения оценки его качества; - кредитный риск – риск того, что заемщик окажется не в состоянии выплатить свои обязательства; региональный риск – связан с экономическим положением отдельных регионов. Он характерен для монопродуктовых регионов; риск предприятия – связан с конкретным предприятием как объектом инвестиций; инновационный риск – связан с нововведениями. Управление рисками включает в себя следующие направления: Распознание, анализ и оценка степени риска; Осуществление мер по предупреждению, минимизации и страховании риска; Кризисное управление. Понятие эффективности управления во многом совпадает с понятием эффективности производственной деятельности организации. В качестве главного критерия результативности управления выступает уровень эффективности управляемого объекта. На эффективность деятельности менеджера влияет ряд факторов: потенциал сотрудника, его способность выполнять определенную работу; средства производства; социальные аспекты деятельности персонала; культура организации. Эти факторы действуют совместно, в единстве. Эффективность управленческой деятельности характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: численность работников, сокращение трудоемкости процесса управления, сокращение расходов на управление и т.д. Качественные показатели: повышение научно-технического уровня управления, рост квалификации менеджеров, формирование организационной культуры, завоевание общественного доверия. 18. Понятие маркетинга, принципы и методы управления маркетингом, служба маркетинга на предприятиях АПК. Маркетинг- вид экономической деят-ти направл на удовлет нужд и потребностей орг и отд лиц посредством пр-ва и предложения товара на рынке. Принципы: 1. ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Именно от того, насколько эффективно тот или иной товар позволяет решить проблему, стоящую перед клиентом, зависит успех товара, а в конечном счете - и успех фирмы. Общие принципы:- тщательный учет при принятии решений, потребностей, состояния и дин-ки спроса рыночной конъюнктуры.- создание условий для максимального приспособления пр-ва к рынку.- информирование покупателей о товарах фирмы и воздействие на покупателей.Частные принципы:- следование целям и стратегиям фирмы.- гибкость и способность адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.- ориентация на нововведения. Методы: методы эксперимента и экспертного оценивания. В нем активно реализуются методы конкретных наук: теории управления, экономического анализа и моделирования, статистики, социологии, психологии и психофизиологии, математики. Организация продаж. Все рассмотренные ранее элементы маркетинга, в конечном счете направлены на то, чтобы с успехом провести продажу изделий на рынке. Поэтому организация продажи — своеобразный венец усилий в сфере маркетинга. И хотя ответственность за осуществление продажи несет торговля и специализированные сбытовые подразделения фирмы, ответственность за планирование этих операций вместе с ними разделяет служба маркетинга. Организуя продажу, важно определить:• количество торговых предприятий, точек, продавцов; вариант размещения пунктов продажи; уровень профессиональной подготовки продавцов, профиль требований; техническое и организационное оснащение; средства повышения мотивации труда продавцов; механизм учета мнений, позиций покупателей; методы и формы управления и контроля работы продавцов; средства стимулирования организации продажи. Главная цель- соединение интересов покупателей и продавцов. Для выполнения маркетинговой работы (изучение рынков сбыта, планирование товарного ассортимента, установление цен реализации) предприятию необходимо иметь службу маркетинга. Структура службы маркетинга определяется особенностями товаров, предлагаемых для продажи, и целями, которые ставит перед собой предприятие. Маркетолог должен выяснить, какая продукция и какого качества требуется на рынке, найти конкретных потребителей и организовать заключение с ними сделок на максимально выгодных для хозяйства условиях. Специалисты по маркетинговым исследованиям выполняют следующие основные функции: исследование конъюнктуры рынка; сегментирование рынка; выявление новых рынков; изучение запросов потребителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.004 с.) |