Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды банкротства. Процедура ликвидации организации.
Банкротство – признанная арбитражным судом или объявленная самим должником неспособность в полном объеме удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам и осуществлять обязательные платежи. Т.е. банкротство – это состояние, когда реальная рыночная стоимость активов п/п ниже суммы его обязательств. Виды банкротства: реальное, фиктивное банкротство – это когда у должника при подаче заявления в арбитражный суд имеется возможность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме. Это делается, как правило, с целью получения от кредиторов отсрочки (рассрочки) платежей или скидки с долгов. Должник, подавший такое заявление, несет перед кредиторами ответственность за ущерб, причиненный подачей такого заявления. Преднамеренное банкротство возникает по вине учредителей (участников) должника и иных лиц, в том числе руководителя, которые имеют право давать обязательные для должника указания либо имеют возможность иным образом определять его действия. Такое происходит обычно в том случае, когда руководитель или собственник в личных или в чьих-либо интересах умышленно делает предприятие неплатежеспособным. В этой ситуации на собственников и иных лиц при недостаточности имущества должника может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Ликвидация п/п – прекращение деятельности юр. л. без передачи прав и обязанностей др. юр. л. Она может быть добровольная и принудительная. Этапы ликвидации юр. л.: 1. Создание ликвидационной комиссии; 2. Сообщение в печати о ликвидации юр. л.; 3. выявление кредиторов и принятие мер к погашению дебиторской задолженности; 4. составление промежуточного ликвидационного баланса; 5. расчеты с кредиторами; 6. составление окончательного ликвидационного баланса; 7. внесение записи о ликвидации юр.л. 13. Бизнес-план: структура, содержание, цель. Бизнес-план — это аналитический документ для планирования п/п-кой дея-ти, в нем описываются все основные аспекты будущего коммерческого п/п, анализируются все проблемы, с котор. оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем (3-5 лет). Целью любого Б-П явл. желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени (м/б: получение кредита или привлечение инвестиций в рамках уже существующего п/п). Структура: Титульный лист (должен быть локаничным и привлекательным, указывается наименование п\п, дата составления и уровень конфиденциальности). В аннотации дают краткое описание цели и основные положения б-п. Она нужна для высшего руководства, письменных обращений, рекламных объявлений. Во введении указывают задачи составления б-п и круг лиц которым он адресован. Целесообразно отметить, почему возникла необходимость в данном проекте. Резюме (краткое содержание проекта или убедительное доказательство его выгодности. 3-4 стр.). Общая хар-ка с/х п/п – специализация, структура товарной продукции, информация о произв-фин деятельности. Харак-ка с/х товаров и услуг (характеристика предполагаемой продукции: название, назначение, параметры, область применения, отличит черты, преим-ва, дизайн, упаковка, способствующие конкурентноспосоп-ти. Отметить есть ли партнеры, лицензии, авторские права на продукцию.) Анализ отраслевого рынка товаров (оценивается емкость рынка, информация о динамике продаж товара, прогнозов на ближайшее время, информация об аналогах продукта, указать основные данные о потенциальных конкурентах, включая имена и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). Конкуренция и внешние факторы (подробно анализируются конкуренты, доля рынка, номенклатура выпускаемой продукции, уровень цен, качество, доходы, перспективы, конкурентные преимущества своих и других участников рынка, каналов сбыта, организации рекламы). Маркетинг (доказать, что реализация товара продумана и не встретит серьезных затруднений; информация о конечных потребителях продукции, характере спроса, причинах предпочтительности товара по отношению к товарам конкурентов. Особое внимание уделяется стратегии противодействия конкурентам. В конечном счете, обосновывается цена товара, дается описание организации сбыта, оцениваются рекламные расходы). П роизводственный план (разр-ка произ-го плана начинается с программы развития растен-ва и жив-ва. В плане отражаются севообороты, система семеноводства, внесение удобрений, обработка почвы, борьба с сорняками. В жив-ве – численность поголовья скота и птицы, продуктив-ти животных, показатели воспроиз-ва стада. В б-п должна найти отражение организации не только с-х отраслей, но и промыш-х, подсобных, обслуж-х произ-в (автопарки, тех.мастерские). Здесь же раскрывают схему внешних и внутр произ-х потоков, т е поставки матер-техн ресурсов комбкормов, молодняка животных, производственные связи м-у подразд-ми). Организационный план (содержит инфо о лицах, отвечающих за разработку концепции проекта и управление сельхоз предприятием, указывается инфо об организац-й структуре управления). Юридический план – указ-ся организационно-правовая форма, участники и размеры их долей, др.законодательные акты. Оценка рисков реализации проект а расчет рисков, виды возможных рисков. Если возм-но страховать риски, то указ-ся организ-ия – страхователь и сумма страховки. Финансовый план (из этого раздела инвесторы узнают о том, на какую прибыль они могут расчитывать, а кредиторы о способностях потенциального заемщика оплатить долг. Раздел объединяет 2 направления: 1-фин-экон рез-ты деятельности б-п. 2- планир-ие основных финансовых показателей (прогноз баланса активов и пассивов, прибыли и убытков, движение денежных средств, финансовая оценка проекта.) информацию о плане доходов и расходов, связанных с пр-ом и реализацией товара, о рентабельности и сроке окупаемости проекта. Для этого проводится расчет точки самоокупаемости проекта по формуле: Самоокупаемость=постоянные издержки/(цена-удельные переменные издержки). Удельные переменные издержки определяются как частное от деления переменных издержек на объем продаж товара в натуре. Точка самоокупаемости хар-ет и минимально доступный размер п/п, ниже котор. бизнес становится неэффективным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.87.94 (0.019 с.) |