Виды банкротства. Процедура ликвидации организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды банкротства. Процедура ликвидации организации.



Банкротство – признанная арбитражным судом или объявленная самим должником неспособность в полном объеме удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам и осуществлять обязательные платежи. Т.е. банкротство – это состояние, когда реальная рыночная стоимость активов п/п ниже суммы его обязательств. Виды банкротства: реальное, фиктивное банкротство – это когда у должника при подаче заявления в арбитражный суд имеется возможность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме. Это делается, как правило, с целью получения от кредиторов отсрочки (рассрочки) платежей или скидки с долгов. Должник, подавший такое заявление, несет перед кредиторами ответственность за ущерб, причиненный подачей такого заявления. Преднамеренное банкротство возникает по вине учредителей (участников) должника и иных лиц, в том числе руководителя, которые имеют право давать обязательные для должника указания либо имеют возможность иным образом определять его действия. Такое происходит обычно в том случае, когда руководитель или собственник в личных или в чьих-либо интересах умышленно делает предприятие неплатежеспособным. В этой ситуации на собственников и иных лиц при недостаточности имущества должника может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Ликвидация п/п – прекращение деятельности юр. л. без передачи прав и обязанностей др. юр. л. Она может быть добровольная и принудительная. Этапы ликвидации юр. л.: 1. Создание ликвидационной комиссии; 2. Сообщение в печати о ликвидации юр. л.; 3. выявление кредиторов и принятие мер к погашению дебиторской задолженности; 4. составление промежуточного ликвидационного баланса; 5. расчеты с кредиторами; 6. составление окончательного ликвидационного баланса; 7. внесение записи о ликвидации юр.л.

13. Бизнес-план: структура, содержание, цель.

Бизнес-план — это аналитический документ для планирования п/п-кой дея-ти, в нем описываются все основные аспекты будущего коммерческого п/п, анализируются все проблемы, с котор. оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем (3-5 лет). Целью любого Б-П явл. желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени (м/б: получение кредита или привлечение инвестиций в рамках уже существующего п/п). Структура: Титульный лист (должен быть локаничным и привлекательным, указывается наименование п\п, дата составления и уровень конфиденциальности). В аннотации дают краткое описание цели и основные положения б-п. Она нужна для высшего руководства, письменных обращений, рекламных объявлений. Во введении указывают задачи составления б-п и круг лиц которым он адресован. Целесообразно отметить, почему возникла необходимость в данном проекте. Резюме (краткое содержание проекта или убедительное доказательство его выгодности. 3-4 стр.). Общая хар-ка с/х п/п – специализация, структура товарной продукции, информация о произв-фин деятельности. Харак-ка с/х товаров и услуг (характеристика предполагаемой продукции: название, назначение, параметры, область применения, отличит черты, преим-ва, дизайн, упаковка, способствующие конкурентноспосоп-ти. Отметить есть ли партнеры, лицензии, авторские права на продукцию.) Анализ отраслевого рынка товаров (оценивается емкость рынка, информация о динамике продаж товара, прогнозов на ближайшее время, информация об аналогах продукта, указать основные данные о потенциальных конкурентах, включая имена и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). Конкуренция и внешние факторы (подробно анализируются конкуренты, доля рынка, номенклатура выпускаемой продукции, уровень цен, качество, доходы, перспективы, конкурентные преимущества своих и других участников рынка, каналов сбыта, организации рекламы). Маркетинг (доказать, что реализация товара продумана и не встретит серьезных затруднений; информация о конечных потребителях продукции, характере спроса, причинах предпочтительности товара по отношению к товарам конкурентов. Особое внимание уделяется стратегии противодействия конкурентам. В конечном счете, обосновывается цена товара, дается описание организации сбыта, оцениваются рекламные расходы). П роизводственный план (разр-ка произ-го плана начинается с программы развития растен-ва и жив-ва. В плане отражаются севообороты, система семеноводства, внесение удобрений, обработка почвы, борьба с сорняками. В жив-ве – численность поголовья скота и птицы, продуктив-ти животных, показатели воспроиз-ва стада. В б-п должна найти отражение организации не только с-х отраслей, но и промыш-х, подсобных, обслуж-х произ-в (автопарки, тех.мастерские). Здесь же раскрывают схему внешних и внутр произ-х потоков, т е поставки матер-техн ресурсов комбкормов, молодняка животных, производственные связи м-у подразд-ми). Организационный план (содержит инфо о лицах, отвечающих за разработку концепции проекта и управление сельхоз предприятием, указывается инфо об организац-й структуре управления). Юридический план – указ-ся организационно-правовая форма, участники и размеры их долей, др.законодательные акты. Оценка рисков реализации проект а расчет рисков, виды возможных рисков. Если возм-но страховать риски, то указ-ся организ-ия – страхователь и сумма страховки. Финансовый план (из этого раздела инвесторы узнают о том, на какую прибыль они могут расчитывать, а кредиторы о способностях потенциального заемщика оплатить долг. Раздел объединяет 2 направления: 1-фин-экон рез-ты деятельности б-п. 2- планир-ие основных финансовых показателей (прогноз баланса активов и пассивов, прибыли и убытков, движение денежных средств, финансовая оценка проекта.) информацию о плане доходов и расходов, связанных с пр-ом и реализацией товара, о рентабельности и сроке окупаемости проекта. Для этого проводится расчет точки самоокупаемости проекта по формуле: Самоокупаемость=постоянные издержки/(цена-удельные переменные издержки). Удельные переменные издержки определяются как частное от деления переменных издержек на объем продаж товара в натуре. Точка самоокупаемости хар-ет и минимально доступный размер п/п, ниже котор. бизнес становится неэффективным.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.87.94 (0.019 с.)