Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие постановки задачи, состав документа постановка задачи.

Поиск

Постановка задачи - это описание задачи по определенным правилам, которое дает исчерпывающее представление о ее сущности, логике преобразования информации для получения результата. На основе постановки задачи программист должен представить логику ее решения и рекомендовать стандартные программные средства, пригодные для ее реализации.

Входная информация по задаче — данные, поступающие на вход задачи и используемые для её решения.

Выходная информация может быть представлена в виде документов, кадров на экране монитора, информации в базе данных, выходного сигнала устройству управления.

Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик.

Документ «Описание постановки задачи» предназначен для описания характеристик комплекса задач (задачи), условий, необходимых для его решения, входной и выходной информации и совместно с «Техническим заданием» на создание АСУ определяет требования к видам обеспечения АСУ.

1.2. Содержание разделов должно охватывать все задачи комплекса.

1.3. В зависимости от назначения и специфических особенностей создаваемых АСУ допускается включать в документ дополнительные разделы и сведения, требования к содержанию которых не установлены настоящим стандартом.

1.4. Отсутствие проектных решений по разделу документа фиксируют в соответствующем разделе с необходимыми пояснениями.

 

Документ должен содержать следующие разделы:

1)характеристики комплекса задач (цель, назначение, технико-экономическую (организационно-техническую) сущность комплекса задач и обоснование целесообразности его решения)

2)выходная информация (перечень и описание выходных сообщений, перечень и описание имеющих самостоятельное смысловое значение структурных единиц информации выходных сообщений: показателей, сигналов управления или ссылку на документы, содержащие эти данные.

3)входная информация (перечень и описание входных сообщений, перечень и описание структурных единиц информации входных сообщений или ссылку на документы, содержащие эти данные).

Иллюстрационный материал, таблицы или текст вспомогательного характера, а также документы, имеющие самостоятельные обозначения (чертежи форм документов, описания массивов информации, схемы и т. д.) допускается давать в виде приложений.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТА

Документ должен содержать следующие разделы:

1)характеристики комплекса задач;

2)выходная информация;

3)входная информация.

47. Этап внедрения информационной системы, состав и содержание работ.

Следует выделить три этапа внедрения информационной системы:

1. Исследование. Компания-внедренец проводит исследование бизнес процессов вашей компании.

2. Доработка системы. Программисты компании-внедренца настраивают или дорабатывают требуемую функциональность системы.

3. Запуск системы. Начало реального использования системы, включает процессы обучения персонала.

Исследование бизнес процессов.

Любая компания поставщик системы отводит определенное время для исследования бизнес процессов компании, где будет внедряться информационная система.На данном этапе необходимо как можно более точно описать представителям компании, какие процессы необходимо улучшить.

Доработка системы.

После исследования бизнес процессов компания поставщик должна точно ответить на вопрос о стоимости и сроках внедрения информационной системы. Необходимо проверять соответствие реализации требованиям компании и при необходимости использовать установленный механизм для влияния на компанию-внедренца.

Важно, чтобы со стороны компании выступал менеджер проекта внедрения, хорошо знакомый с задачами компании и её бизнес процессами. Необходимо понимать, что этот человек также должен иметь опыт по поддержке внедрения подобных систем в компании.

Запуск системы.

Основная задача на этом этапе быстро обучить и мотивировать персонал использовать новую информационную систему.Многие проекты по внедрению информационных систем проваливались или не приносили желаемых результатов из-за нежелания людей использовать новую неудобную систему, необходимо проводить тренинги и показывать, как использование системы позволит избавиться от рутинных задач и оптимизировать работу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.68 (0.007 с.)