НЕИСПРАВНОСТЬ
| ПРИЧИНЫ
| ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
|
На пневмоблоке крана машиниста 395 М не горят контрольные лампы отсутствует давление воздуха в тормозной магистрали
| Сработал автоматический выключатель тормозного оборудования. Короткое замыкание в цепи тормозного оборудования. Отсутствие питания на АВ тормозное оборудования.
| Восстановить АВ тормозного оборудования, если не дало результата, снять пломбу с клапана ТВ и закрутить клапан до упора.
|
При отпуске тормоза краном машиниста 254 не происходит полный выпуск воздуха из ТЦ
| Неисправность переключательного клапана № 42 или пропуск воздуха через клапан блокировочный № 39
| Отпустить тормоз включением переключателя отпуска тормоза или подклинить вентиль № 40 отпуска тормоза который находится в шахте холодильника
|
При торможении краном 254 медленно наполняются ТЦ
| Засорен сетчатый фильтр в обратном клапане на воздухопроводе от питательной магистрали к ТЦ
Перекрыт кран № 31 к резервуарам на 55литров
| Очистить сетчатый фильтр от грязи
Открыть кран
|
После запуска дизеля компрессор работает, а давление воздуха отсутствует
| Перекрыт разобщительный кран
Холодной пересылке между третьим и четвертым главным резервуарам
Перекрыт кран к 3РД
| Открыть краны
|
Компрессор выключается при давлении более или менее 8,5 атм.
| Неправильно отрегулирован регулятор компрессора.
|
Отрегулировать
|
Включение компрессора происходит при давлении более или менее 7,5 атм.
| Неправильно отрегулирован регулятор давления компрессора.
| Отрегулировать
|
Срабатывает предохранительный клапан на холодильнике компрессора 3,5 – 4 атм.:
а) при работе компрессора;
б) при холостом режиме.
| Малый подъем, заедание или неплотность всасывающего клапана ЦВД. Малый подъем нагнетательного клапана.
а) неисправность нагрузочного устройства ЦНД;
б) неплотность нагнетательного ЦВД или его поломка (воздух из лавных резервуаров попадает в холодильник)
| Отрегулировать подъем клапана 2,5 – 2,7, или сменить неисправный клапан, или подложить медную прокладку толщиной 2 мм, или поставить дополнительную шайбу.
Отрегулировать подъем пластин или заменить клапан.
а) осмотреть разгрузочное устройство и устранить неисправность;
б) устранить неисправность или заменить клапан запасным.
|
Срабатывает предохранительный клапан на нагревательном трубопроводе на 9,2-9,5 атм.
| а) неисправность разгрузочного устройства;
б) неисправен регулятор давления или неправильно отрегулирован.
| а) устранить неисправность;
б) отрегулировать 3 РД.
|
Пониженная производительность компрессора
| а) неисправен один из клапанов компрессора;
б) пропускают поршневые кольца (происходит выброс воздуха через сапун).
| а) заменить неисправный клапан запасным;
б) в депо заменить поршневые кольца.
|
Повышенный нагрев компрессора.
| а) малый объем нагнетательного клапана;
б) повышенная утечка воздуха в тормозной сети.
| а) заменить неисправный клапан запасным;
б) устранить утечку.
|
Стук в компрессоре
| Поломка клапанов, ослабление пружин клапанов.
| Заменить клапаны.
|
Регулятор срабатывает, не пропускает воздух в атмосферное отверстие.
| Клапан не садится на притирочное седло.
| Проверить подъем всасывающего клапана, прочистить и протереть всасывающий клапан.
|
Регулятор 3 РД не срабатывает и пропускает воздух в атмосферное отверстие.
| Выключающий клапан или обратный клапан не садится на седло.
| Отвернуть корпус 3 РД, осмотреть, прочистить, если необходимо, притереть.
|
НЕИСПРАВНОСТЬ
| ПРИЧИНЫ
| ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
|
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при I положении ручки крана.
| Утечки в соединениях уравнительного резервуара.
| Устраните утечки.
|
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферное отверстие между отростками крана при II положения ручки крана.
| Пропуск (засорение) пустотелого клапана или пропуск манжеты в цоколе.
| Клапан очистите и притрите по месту к втулке и хвостовику уравнительного поршня, манжету выправьте и смажьте.
|
При II положении ручки крана медленный переход с повышенного давления в магистрали на нормальное.
| Пропуск питательного клапана редуктора.
Неправильная регулировка стабилизатора
| Притрите питательный клапан редуктора.
Отрегулируйте пружину стабилизатора
|
При II положении ручки крана происходит завышение в ТМ и УР
| Ставим ручку крана Маш в 4-ое положение, если завышение прекращается то неисправен редуктор
| Можно создать утечку воздуха, ослабив пробку на стабилизаторе, если не удалось то переводить 2-ое, 4-ое положение крана машиниста поддерживая установленное давление в ТМ.
|
Ручка крана перемещается с большим усилием (туго).
| Отсутствие смазки между золотником и зеркалом.
| Отверните пробку крышки и залейте маслом, если это не поможет, выньте золотник, слегка притрите его по месту без абразива и смажьте.
|
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре от 0,49 до 0,39МПа (от 4,9 до 3,9кгс/см2) за время более 6с.
| Засорено калиброванное отверстие в зеркале золотника. Пропуск уплотнения уравнительного поршня.
| Прокалибруйте отверстие диаметром 2,5мм в зеркале золотника. Проверьте плотность уравнительного поршня.
|