Неисправности в цепях пуска дизеля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности в цепях пуска дизеля



Неисправность ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Топливоподкачивающий насос не создает нормального давления от 0,18 до 0,3 МПа (от1,8 до 3 кгс/см2) Попадание воздуха в топливную систему. Выход из строя топливоподкачивающего насоса (заело валик, заклинило шестерни) Откройте кран на нагнетательной трубке и выпустите воздух. Если устранить неисправность невозможно, разрешается работа и следование с поездом до основного депо при питании секции топливных насосов за счет разряжения, создаваемого секциями топливного насоса дизеля с помощью аварийной системы. Для этого выключите автомат «Топливный насос», снимите пломбу с крана 26, откройте кран и запустите дизель. О снятии пломбы сделайте запись в журнал ТУ 152. Остановку дизеля произведите выключением тумблера «Пуск-остановка дизеля». По прибытии в депо неисправность устраните, кран 26 закройте и опломбируйте.
2.   Загрязнение фильтров тонкой и грубой очистки топлива, низкая температура топлива (топливо загустело, не проходит через фильтры) Замените и промойте фильтрующие элементы. Проверьте работу топливоподогревателя и устраните неисправности.
3. При включенных автомате и тумблере «Топливный насос» вал топливоподкачивающего насоса не вращается или вращается с перебоями Перегорел предохранитель цепи питания от аккумуляторной батареи. Произошло заедание щеток в обоймах щеткодержателей, неприлегание щеток к коллектору электродвигателя (после установки новых) Замените предохранитель на 80 А в аппаратной камере   Устраните заедание щеток в обоймах
4. При нажатии кнопки «Пуск дизеля 1» и включении автомата «Управление общее» коленчатый вал не проворачивается Контроллер машиниста не установлен в нулевое положение Переключатель направления не находится в среднем положении   Переключатель ВЦУ не включен   Плохой контакт у пускового тумблера Не сработало реле времени РВ3, РУ29 и не замкнулись их контакты в цепи катушки реле РУ5   Нет контакта между подводящим проводом и катушками пусковых контакторов   При нажатии на кнопку запуска отсутствует прокачка масла.     Прокачка масла есть нет проворота Установите штурвал контроллера в нулевое положение Поставьте переключатель направления в среднее положение   Включите переключатель ВЦУ на основном пульте управления   Восстановите контакт   Проверьте срабатывание реле РВ3, РУ29   Восстановите контакт     Проверить предохранитель на 125 А.второй слева на правой стенке ВВК   Проверить блокировку валопроворотного механизма (ВПУ) при неиправности блокировки поставить перемычку на клемной сборке 8Д-9Д
6.   Аварийный запуск дизеля Произвести прокачку масла 30-35 сек, включением тумблера масянный насос (затем вернуть тумблер в исходное положение). Включить РУ 12.Принудительно включить РУ 5, после включения РУ 4 и запуска дизеля выключить РУ 5
9. Вал дизеля проворачивается с недостаточной частотой, дизель не запускается Недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов Отключите неисправный элемент аккумуляторной батареи перестановкой перемычек Разрешается одновременно отключение не более двух-трех элементов. По прибытии в депо неисправные элементы замените
      При запуске дизеля не включается электромагнит регулятора частоты вращения Отсутствует контакт у замыкающих контактов вспомогательной цепи пускового контактора Д1   Выход из строя катушки электромагнита (обрыв, межвитковое замыкание)   Отсутствует контакт в штепсельном разъеме. Устранить неисправность     Смените электромагнит. При невозможности заменить поставьте перемычку     Восстановите контакт
  При пуске коленчатый вал вращается нормально, рейки топливного насоса передвигаются в сторону подачи топлива, но дизель-генератор не запускается Выключены секции топливного насоса   Попадание воздуха в топливную систему Засорены топливные фильтры Включите секции   Удалите воздух Промойте фильтры
  Дизель-генератор пускается с трудом или после пуска останавливается.     После достижения рабочей температуры нагрева масла, дизель глохнет Шток сервомотора перемещает рейки на выключение подачи топлива Тугой ход реек топливного насоса или поршня масляного сервомотора регулятора Малая частота вращения на холостом ходу Нарушена регулировка клапанов масляной системы (перепускного или на насосе дизеля), Открыты перепускные краны. Устраните разрыв цепи питания электромагнита   Устраните тугой ход реек поршня сервомотора   Отрегулируйте работу регулятора на нормальную частоту вращения на холостом ходу регулировочной тягой Проверить положение перепускных кранов в дизельном помещении (на тепловозах с 300 ого номера их 2) и в шахте холодильника.
  При отключении пусковых контакторов дизель останавливается (при запуске электромагнит регулятора включается нормально, а после отключения пусковых контакторов отключается). Не работает реле давления масла из-за обрыва провода у контактов или неудовлетворительного контакта Отсоединить разъём и поставить перемычку между 1 и 2 убедиться в достаточном давлении масла в системе по дисплею машиниста.   Снимите пломбу, откройте крышку реле давления масла, устраните обрыв провода или зачистите контакт блокировки. при этом следите за давлением масла по дисплею машиниста   По прибытии в депо немедленно доложите о снятии пломбы с крышки реле давления масла
  Дизель не запускается при исправной работе электрической аппаратуры Тугой ход реек топливных насосов Не включен предельный выключатель частоты вращения коленвала дизеля Недостаточное количество масла в ванне регулятора частоты вращения, низкая или завышенная вязкость масла. Расходите рейки топливных насосов   Включите предельный выключатель   Заполните ванну регулятора маслом до середины масломерного стекла. Замените масло в регуляторе.
  Дизель заглох под нагрузкой Не запускается Нажать на кнопку «Остановка дизеля», после этого повторить запуск.

НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ

Неисправности Причины Способы устранения
1. Дизель работает с дымным выхлопом. а) зависает игла форсунки или засорены отверстия распылителя; б) ненормально высокий уровень масла в раме дизеля; в) неисправен турбо компрессор, недостаточная подача воздуха в цилиндры. а) отключить топливный насос неисправной форсунки. б) проверить, не пропадает ли топливо или вода в масло. в) следовать до основного депо на пониженной мощности.
2. Дизель стучит. Зависание иглы, недостаточная затяжка пружины у форсунки. Отключить топливный насос.
3. Внезапный сильный стук в одном из цилиндров дизеля Произошло воспламенение баббитовой заливки или разрушены вкладыши шатунного подшипника коленчатого вала. Дизель немедленно остановить. До замены вкладышей запуск дизеля категорически воспрещается.
4. Дизель останавливается при наборе контроллера машиниста. а) тугой ход реек топливных насосов; б) попадание топлива в картер дизеля. а) устранить тугой или неравномерный ход рейки; б) открыть клапанные коробки дизеля, осмотреть состояние топливопроводов к форсункам, при неисправности отключить топливный насос данного цилиндра.
5. Течь топлива по мерному стеклу. Разбито стекло, трещина. Открутить защитную пробку топливомерного стекла и завернуть штревель до упора.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.005 с.)