Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация ввода и поиска документовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные подсистемы системы управления документооборотом К числу основных функциональных подсистем электронной системы управления документооборотом (ЭСУД) можно отнести: -подсистему составления электронных документов (система создания ЭД); -подсистему организации массового ввода, преобразования бумажных документов в электронный вид (система массового ввода бумажных документов - СМВ); -подсистему осуществления хранения, поиска и выдачи электронных документов по запросам пользователей (система управления электронными документами - СУЭД); -подсистему планирования маршрутизации и контроля исполнения документов и выполнения деловых процессов с целью своевременного документационного обеспечения управления (система электронного документооборота - СЭД). Одной из основных задач, связанных с технологиями документооборота, является массовый ввод бумажных документов в архивную систему или систему управления документами и организация последующего к ним доступа. Основное отличие массового ввода документов от простого сканирования состоит в том, что обрабатывается большое количество однотипных документов. При реализации технологии массового ввода документов можно рассматривать два основных класса задач: -извлечение данных из бумажных документов, когда пользователей интересуют только извлеченные структурированные данные, а собственно сами изображения документов их не интересуют, т.к. не используются для последующего хранения и доступа; -извлечение данных из бумажных документов с сохранением изображения документа (например, “Платежное поручение” клиента). При сканировании следует учитывать следующие факторы: размеры документов, их состояние, является ли документ односторонним или двухсторонним, производительность сканеров, необходимое разрешение изображения и другие. Распознавание документа, анализ содержания документа и извлечение данных может осуществляться с помощью следующих систем распознавания текстов, отличающихся по стоимости, качеству и скорости работы: OCR (Optical Character Recognition) - технология оптического распознавания печатных символов. ICR (Intelligent Character Recognition) - распознавание раздельных печатных символов, написанных от руки; OMR (Optical Mark Recognition) - распознавание отметок (обычно перечеркнутые крест-накрест либо галочками квадраты или круги); Стилизованные цифры - распознавание рукописных цифр, написанных от руки по шаблону, как на почтовых конвертах. Заключительная операция процесса - это экспорт изображений документов и сопутствующих данных в конкретную систему документооборота или базу данных и индексирование. Для хранения и поиска документов с текстовой, графической, табличной информацией по атрибутам, ключевым словам документа и содержанию в какой-либо предметной области используются информационно-поисковые системы (ИПС). Выделяют ИПС двух типов: фактографические и документографические. Поиск осуществляется нахождением документа по двум принципам: по атрибутам документа - дате создания, размеру, автору и пр. и по его содержанию (тексту). Для поиска документов создают и хранят их поисковые образы. Поисковый образ документа (ПОД) - совокупность кодов ведущих ключевых слов (дескрипторов), которые описывают смысл, содержание документа. Ключевые слова и их коды хранятся в специальном словаре - тезаурусе. Для того чтобы осуществлять поиск документов, нужно создать информационно-поисковый язык (ИПЯ), в состав которого входит тезаурус и грамматика языка. Чтобы отыскать документ, нужно создать с помощью ИПЯ поисковый образ запроса (ПОЗ), который представляет собой совокупность закодированных ключевых слов, описывающих те документы, которые нужно найти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.195 (0.008 с.) |