![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРАКТИКА 3. Oracle E-Business SuiteСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Oracle E-Business Suite - это полнофункциональный комплекс интегрированных бизнес-приложений от компании Oracle, который обеспечивает эффективное управление всеми аспектами деятельности компании: финансами, производством, кадрами, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, отношениями с поставщиками и клиентами. Решения Oracle ориентированы в первую очередь на крупные промышленные предприятия, коммерческие структуры и государственные учреждения. Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite включает в себя более 150 интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать бизнес-задачи в области управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, строить кадровую политику, управленческий учет и проводить операции через электронные торговые площадки. Oracle E-Business Suite можно условно разделить на три больших набора приложений: Oracle ERP, Oracle CRM и Oracle E-Hub - приложение для построения электронных торговых площадок. Набор ERP-приложений Oracle включает более 90 модулей. ERP- приложения Oracle E-Business Suite состоят из следующих интегрированных блоков и модулей: · управление продажами; · управление заказами и отгрузкой; · планирование материальных потоков; · корпоративное снабжение; · производство (дискретное, опытное, проектное, непрерывное/процессное); · управление проектами; · управление финансами; · анализатор продаж и финансов, для поддержки принятия управленческих решений в многоуровневой организации; • управление персоналом. Набор приложений CRM дает предприятиям возможность решать такие бизнес-задачи, как анализ клиентской базы и построение отношений с клиентами и многое другое. Для создания электронных торговых площадок Oracle предлагает решение E-Hub. Оно предоставляет средства взаимодействия со многими организациями в реальном масштабе времени. Приложения Oracle CRM, Oracle ERP, Oracle E-Hub полностью интегрированы для работы друг с другом. Архитектура Oracle E-Business Suite представляет собой структуру для многоуровневых, распределенных вычислений, поддерживающую приложения Oracle E-Business Suite. Oracle E-Business Suite состоит из трех уровней вычислений: уровень базы данных, управляющий Oracle Database, уровень приложений, управляющий приложениями Oracle E- Business Suite и уровень клиента в виде Java plug-in’а для веб-браузера, обеспечивающий интерфейс пользователя.
Такая централизованная модель исключает установку и администрирование ПО на рабочих местах пользователей, позволяет увеличить систему с ростом нагрузки и уменьшить сетевой трафик. Таким образом, снижается стоимость владения системой. Связь между уровнем приложений и клиентским уровнем может осуществляться через сеть Интернет (Интранет). Масштабируемость и скорость работы Oracle E-Business Suite обеспечивается следующими основными факторами: · в качестве ядра системы используется база данных Oracle, известная своей масштабируемостью; · благодаря автоматическому распараллеливанию системой сложных процессов/запросов используется максимально допустимое количество процессоров сервера; · реализация механизма параллельных запросов позволяет выполнять основные наиболее трудоемкие процессы в фоновом пакетном режиме, в наиболее удобное для этого время. Oracle E-Business Suite можно устанавливать на сетевых компьютерах, PDA, телевизионных приставках, ПК, рабочих станциях, мини-компьютерах, кластерах, мэйнфреймах, системах с массивным параллелизмом. Oracle E-Business Suite предполагает использование в качестве базы данных только Oracle Database Server. Данное ограничение (ERP-системы других производителей обычно могут работать с разными БД) было принято корпорацией Oracle сознательно.
· ПРАКТИКА 5. SAP Business One SAP Business One – это комплексное решение компании SAP для среднего и малого бизнеса. Используется на более чем 22 600 (2008 г.) предприятиях. SAP Business One больше всего подходит для предприятий, у которых: 10-100 сотрудников, не более 30 профессиональных пользователей системы; недостаточно только бухгалтерской системы учета, необходимо объединить всю бизнес-информацию в интегрированном решении; основные отрасли: оптовая и розничная торговля, оказание услуг, дискретное производство. В состав решения SAP Business One входит: Управление финансами – средства автоматизации, интеграции и администрирования всех финансовых потоков и процессов бухгалтерского учета. Управление складами и производством – управление запасами, хранящимися в нескольких складах, отслеживание перемещения запасов и управление производственными заказами на основе планирования потребностей в материалах. Управление отношениями с клиентами – управление продажами, потенциальными сделками и послепродажной поддержкой, нацеленное на рост рентабельности клиентов и повышение степени их удовлетворенности. Закупки – автоматизация всего процесса заготовок, начиная с размещения заказа на поставку и заканчивая оплатой счета-фактуры поставщика. Отчетность – получение полной оперативной информации и ее использование для составления содержательных отчетов в режиме реального времени. Решение SAP Business One построено на основе двухуровневой архитектуры «клиент-сервер» в среде Win32. Максимальная производительность достигается в связке с Microsoft SQL Server, что обеспечивает легкость в администрировании и простоту эксплуатации. Стоимость SAP Business One внедрения составляет 1500-3500 EUR на одно рабочее место (лицензия + услуги по внедрению). Услуги по ежегодной технической поддержке составляют 20 % от стоимости лицензий и включают в себя поставку новых версий системы, консультации по телефону и e-mail, поставку обновлений и техническую поддержку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.104.73 (0.008 с.) |