Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРАКТИКА 3. Oracle E-Business Suite↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Oracle E-Business Suite - это полнофункциональный комплекс интегрированных бизнес-приложений от компании Oracle, который обеспечивает эффективное управление всеми аспектами деятельности компании: финансами, производством, кадрами, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, отношениями с поставщиками и клиентами. Решения Oracle ориентированы в первую очередь на крупные промышленные предприятия, коммерческие структуры и государственные учреждения. Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite включает в себя более 150 интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать бизнес-задачи в области управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, строить кадровую политику, управленческий учет и проводить операции через электронные торговые площадки. Oracle E-Business Suite можно условно разделить на три больших набора приложений: Oracle ERP, Oracle CRM и Oracle E-Hub - приложение для построения электронных торговых площадок. Набор ERP-приложений Oracle включает более 90 модулей. ERP- приложения Oracle E-Business Suite состоят из следующих интегрированных блоков и модулей: · управление продажами; · управление заказами и отгрузкой; · планирование материальных потоков; · корпоративное снабжение; · производство (дискретное, опытное, проектное, непрерывное/процессное); · управление проектами; · управление финансами; · анализатор продаж и финансов, для поддержки принятия управленческих решений в многоуровневой организации; • управление персоналом. Набор приложений CRM дает предприятиям возможность решать такие бизнес-задачи, как анализ клиентской базы и построение отношений с клиентами и многое другое. Для создания электронных торговых площадок Oracle предлагает решение E-Hub. Оно предоставляет средства взаимодействия со многими организациями в реальном масштабе времени. Приложения Oracle CRM, Oracle ERP, Oracle E-Hub полностью интегрированы для работы друг с другом. Архитектура Oracle E-Business Suite представляет собой структуру для многоуровневых, распределенных вычислений, поддерживающую приложения Oracle E-Business Suite. Oracle E-Business Suite состоит из трех уровней вычислений: уровень базы данных, управляющий Oracle Database, уровень приложений, управляющий приложениями Oracle E- Business Suite и уровень клиента в виде Java plug-in’а для веб-браузера, обеспечивающий интерфейс пользователя. Такая централизованная модель исключает установку и администрирование ПО на рабочих местах пользователей, позволяет увеличить систему с ростом нагрузки и уменьшить сетевой трафик. Таким образом, снижается стоимость владения системой. Связь между уровнем приложений и клиентским уровнем может осуществляться через сеть Интернет (Интранет). Масштабируемость и скорость работы Oracle E-Business Suite обеспечивается следующими основными факторами: · в качестве ядра системы используется база данных Oracle, известная своей масштабируемостью; · благодаря автоматическому распараллеливанию системой сложных процессов/запросов используется максимально допустимое количество процессоров сервера; · реализация механизма параллельных запросов позволяет выполнять основные наиболее трудоемкие процессы в фоновом пакетном режиме, в наиболее удобное для этого время. Oracle E-Business Suite можно устанавливать на сетевых компьютерах, PDA, телевизионных приставках, ПК, рабочих станциях, мини-компьютерах, кластерах, мэйнфреймах, системах с массивным параллелизмом. Oracle E-Business Suite предполагает использование в качестве базы данных только Oracle Database Server. Данное ограничение (ERP-системы других производителей обычно могут работать с разными БД) было принято корпорацией Oracle сознательно.
· ПРАКТИКА 5. SAP Business One SAP Business One – это комплексное решение компании SAP для среднего и малого бизнеса. Используется на более чем 22 600 (2008 г.) предприятиях. SAP Business One больше всего подходит для предприятий, у которых: 10-100 сотрудников, не более 30 профессиональных пользователей системы; недостаточно только бухгалтерской системы учета, необходимо объединить всю бизнес-информацию в интегрированном решении; основные отрасли: оптовая и розничная торговля, оказание услуг, дискретное производство. В состав решения SAP Business One входит: Управление финансами – средства автоматизации, интеграции и администрирования всех финансовых потоков и процессов бухгалтерского учета. Управление складами и производством – управление запасами, хранящимися в нескольких складах, отслеживание перемещения запасов и управление производственными заказами на основе планирования потребностей в материалах. Управление отношениями с клиентами – управление продажами, потенциальными сделками и послепродажной поддержкой, нацеленное на рост рентабельности клиентов и повышение степени их удовлетворенности. Закупки – автоматизация всего процесса заготовок, начиная с размещения заказа на поставку и заканчивая оплатой счета-фактуры поставщика. Отчетность – получение полной оперативной информации и ее использование для составления содержательных отчетов в режиме реального времени. Решение SAP Business One построено на основе двухуровневой архитектуры «клиент-сервер» в среде Win32. Максимальная производительность достигается в связке с Microsoft SQL Server, что обеспечивает легкость в администрировании и простоту эксплуатации. Стоимость SAP Business One внедрения составляет 1500-3500 EUR на одно рабочее место (лицензия + услуги по внедрению). Услуги по ежегодной технической поддержке составляют 20 % от стоимости лицензий и включают в себя поставку новых версий системы, консультации по телефону и e-mail, поставку обновлений и техническую поддержку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.230 (0.008 с.) |