Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подсистема включает в себя отдельный план счетов, который соответствует требованиям МСФО и может настраиваться пользователем. Прикладное решение Расчет заработной платы полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом. Прикладное решение Персонал является автоматизированным инструментом кадровой политики предприятия. Решение помогает оценивать профессиональную отдачу каждого работника, выявлять наиболее перспективных людей, рационально расставлять кадры, устанавливать эффективное стимулирование и справедливую систему оплаты труда. Подсистема Управленческая отчетность обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности предприятия.
ПРАКТИКА 7. 1С:Архив 1С:Архив - универсальная система управления документами, основным назначением которой является централизованное хранение документов и их версий, обеспечение доступа сотрудников к документам для просмотра или редактирования и быстрый поиск информации. К основным функциям 1С:Архива относятся: · ведение архива документов, структурированного по папкам- рубрикаторам; · организация хранения версий документов, в том числе дерева версий, и возможность возврата к любой версии; · решение конфликтных ситуаций при коллективной работе с документами; · более широкая поддержка прав доступа к архивам, чем это предусмотрено операционной системой; · поиск текстовой информации с поддержкой различных типов документов - MS WORD, RTF, HTML; · взаимодействие с внешними приложениями; большое количество дополнительных возможностей: поддержка составных документов, встроенные технологии публикации архива в Интернет, поддержка связей между документами.
ПРАКТИКА 8. IBM Lotus Notes IBM Lotus Notes (также Lotus Notes, Lotus Notes Domino) - программный продукт, платформа для автоматизации совместной деятельности рабочих групп (Groupware) и построения систем электронного документооборота. В составе Lotus Notes содержатся только базовые функции, позволяющие организовывать работу распределённых рабочих групп и создавать приложения автоматизации бизнес-процессов, поэтому Lotus Notes некорректно считать законченной системой автоматизации деятельности предприятия. Lotus Notes - это платформа для таких приложений. Преимущества платформы Lotus Notes Domino: · возможность создания территориально-распределенных систем; · документно-ориентированные базы данных - возможность работы с любыми типами электронных документов, включая неструктурированные данные; · открытая архитектура, механизм для разработки приложений; · возможность работы мобильных и автономных пользователей; · поддержка современной технологии репликации с минимизированным трафиком, позволяющая пользователям эффективно работать даже при отсутствии доступа к сети; · встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; · интегрируемость с другими информационными системами (совместимость с типами данных Oracle, MS SQL, ODBC); · многоуровневая модель защиты, настраиваемая от уровня сервера до уровня индивидуального поля в документе; · платформенная независимость - сервер Domino работает под управлением различных операционных систем (Windows, Unix, Linux). Основные функции, входящие в базовую поставку Lotus Notes Domino: · среда исполнения приложений автоматизации групповой деятельности; · клиент электронной почты; · групповой календарь, планировщик задач; · клиент среды обмена мгновенными сообщениями Lotus Sametime (сервер Sametime является самостоятельным продуктом); · сервер приложений; · почтовый сервер; · web-сервер - для предоставления доступа к приложениям Lotus Notes через браузер; · криптозащита (шифрование и электронная подпись); · репликация - синхронизация между дистанционно удалёнными экземплярами баз данных. Самой важной компонентой Lotus Notes являются базы данных. База данных Notes хранится в файле с расширением.NSF и содержит следующие элементы: · Документы с данными, которые надо хранить в БД; · Формы - бланки, которые используются при создании и отображении этих документов; · Списки документов, хранящихся в БД; · Информация о правах доступа пользователей к базе данных; · Агенты - специальные программы, предназначенные для выполнения определенных действий в БД. Файл с БД может быть расположен на сервере Notes или на жестком диске персонального компьютера. Основная единица хранения БД Notes - документ, который является фактически эквивалентом бумажного документа Представление или вид - определенный способ просмотра информации в БД; отображаются все документы, удовлетворяющие определенному критерию Навигаторы применяются для создания графического пользовательского интерфейса. Агенты создаются для автоматизации различных действий: модификации полей документов, отправки почтовых сообщений, поиска необходимой информации, архивирования документов и т. д. Cфера применения Domino: · Каталоги, картотеки, справочники, любые хранилища информации. · Электронный документооборот, · Совместная работа с данными - групповая разработка документов, Интернет-приложения, вплоть до сайтов и порталов. стандарты
· ПРАКТИКА 9. 1С:Документооборот 8 Программный продукт “1С:Документооборот 8”, разработанный на новой технологической платформе “1С:Предприятие 8.2”, является преемником программных продуктов “1С:Электронная почта” и “1С:Архив 3. “1С:Документооборот 8” в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Он обеспечивает: · централизованное безопасное хранение документов; · оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей; · регистрацию входящих и исходящих документов; · просмотр и редактирование документов; · контроль версий документов; · работу с документами любых типов · полнотекстовый поиск документов по их содержанию; · коллективную работу пользователей · маршрутизацию документов · автоматизированную загрузку документов из электронной почты и со сканера. В программе “1С:Документооборот 8” реализованы бизнес- процессы следующих видов: · Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа; · Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем; · Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование; · Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения; · Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, заверения печатью организации и отправки корреспонденту; · Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления; · Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно раздавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям. Можно назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Пользователь может в любой момент просмотреть список порученных ему задач в списке “Мои задачи. Кроме того, пользователь может получить уведомление о необходимости выполнить задачу по электронной почте. Для каждого вида бизнес-процесса можно настроить шаблон, который будет использоваться при создании новых бизнес-процессов. Шаблон бизнес-процесса содержит такие сведения, как: маршрутизация; сроки; важность; наименование, описание и другие. “1С:Документооборот 8” поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через Web- браузеры. Для каждого пользователя в программе можно настроить индивидуальный рабочий стол, обеспечивающий быстрый доступ ко всем необходимым документам, спискам, отчетам и т.д. Возможности доступа сотрудника к данным ограничиваются правами, заданными для его роли.
КИС SAP ERP6.0 Фирма SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM. Наименование SAP было составлено на основе первых букв полного названия: «Systems Applications and Products in Data Processing». Говоря «SAP», в большинстве случаев подразумевают аббревиатуру «SAP R/3», здесь «R/З» - краткое обобщённое название интегрированной автоматизированной системы управления, которая и является, по сути, основным продаваемым продуктом этой фирмы. Известно, что до R/3 была система R/2. Однако широкую известность приобрела именно система R/З, поэтому именно эта аббревиатура и применяется наиболее широко. Предполагают, что буква R означает немедленную проводку и актуализацию данных, которые становятся немедленно доступны всем заинтересованным отделам предприятия. Цифра 3 означает, что в системе реализована архитектура клиент/сервер (трёхзвенная модель). SAP R/3 - конфигурируемая система, поэтому, купив ее, предприятие будет работать с индивидуальной версией, настроенной именно под его параметры. Неотъемлемой частью системы R/3 является язык четвертого поколения АВАР/4, разработанный компанией SAP. Все приложения R/3 и даже часть базовой системы созданы на АВАР/4. С помощью АВАР/4 можно создавать новые приложения в архитектуре клиент/сервер, а также расширять функциональность существующих модулей R/3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.83.204 (0.014 с.) |