![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подсистема включает в себя отдельный план счетов, который соответствует требованиям МСФО и может настраиваться пользователем. Прикладное решение Расчет заработной платы полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом. Прикладное решение Персонал является автоматизированным инструментом кадровой политики предприятия. Решение помогает оценивать профессиональную отдачу каждого работника, выявлять наиболее перспективных людей, рационально расставлять кадры, устанавливать эффективное стимулирование и справедливую систему оплаты труда. Подсистема Управленческая отчетность обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности предприятия.
ПРАКТИКА 7. 1С:Архив 1С:Архив - универсальная система управления документами, основным назначением которой является централизованное хранение документов и их версий, обеспечение доступа сотрудников к документам для просмотра или редактирования и быстрый поиск информации. К основным функциям 1С:Архива относятся: · ведение архива документов, структурированного по папкам- рубрикаторам; · организация хранения версий документов, в том числе дерева версий, и возможность возврата к любой версии; · решение конфликтных ситуаций при коллективной работе с документами; · более широкая поддержка прав доступа к архивам, чем это предусмотрено операционной системой; · поиск текстовой информации с поддержкой различных типов документов - MS WORD, RTF, HTML; · взаимодействие с внешними приложениями; большое количество дополнительных возможностей: поддержка составных документов, встроенные технологии публикации архива в Интернет, поддержка связей между документами.
ПРАКТИКА 8. IBM Lotus Notes IBM Lotus Notes (также Lotus Notes, Lotus Notes Domino) - программный продукт, платформа для автоматизации совместной деятельности рабочих групп (Groupware) и построения систем электронного документооборота. В составе Lotus Notes содержатся только базовые функции, позволяющие организовывать работу распределённых рабочих групп и создавать приложения автоматизации бизнес-процессов, поэтому Lotus Notes некорректно считать законченной системой автоматизации деятельности предприятия. Lotus Notes - это платформа для таких приложений.
Преимущества платформы Lotus Notes Domino: · возможность создания территориально-распределенных систем; · документно-ориентированные базы данных - возможность работы с любыми типами электронных документов, включая неструктурированные данные; · открытая архитектура, механизм для разработки приложений; · возможность работы мобильных и автономных пользователей; · поддержка современной технологии репликации с минимизированным трафиком, позволяющая пользователям эффективно работать даже при отсутствии доступа к сети; · встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; · интегрируемость с другими информационными системами (совместимость с типами данных Oracle, MS SQL, ODBC); · многоуровневая модель защиты, настраиваемая от уровня сервера до уровня индивидуального поля в документе; · платформенная независимость - сервер Domino работает под управлением различных операционных систем (Windows, Unix, Linux). Основные функции, входящие в базовую поставку Lotus Notes Domino: · среда исполнения приложений автоматизации групповой деятельности; · клиент электронной почты; · групповой календарь, планировщик задач; · клиент среды обмена мгновенными сообщениями Lotus Sametime (сервер Sametime является самостоятельным продуктом); · сервер приложений; · почтовый сервер; · web-сервер - для предоставления доступа к приложениям Lotus Notes через браузер; · криптозащита (шифрование и электронная подпись); · репликация - синхронизация между дистанционно удалёнными экземплярами баз данных. Самой важной компонентой Lotus Notes являются базы данных. База данных Notes хранится в файле с расширением.NSF и содержит следующие элементы: · Документы с данными, которые надо хранить в БД; · Формы - бланки, которые используются при создании и отображении этих документов; · Списки документов, хранящихся в БД; · Информация о правах доступа пользователей к базе данных; · Агенты - специальные программы, предназначенные для выполнения определенных действий в БД. Файл с БД может быть расположен на сервере Notes или на жестком диске персонального компьютера. Основная единица хранения БД Notes - документ, который является фактически эквивалентом бумажного документа
Представление или вид - определенный способ просмотра информации в БД; отображаются все документы, удовлетворяющие определенному критерию Навигаторы применяются для создания графического пользовательского интерфейса. Агенты создаются для автоматизации различных действий: модификации полей документов, отправки почтовых сообщений, поиска необходимой информации, архивирования документов и т. д. Cфера применения Domino: · Каталоги, картотеки, справочники, любые хранилища информации. · Электронный документооборот, · Совместная работа с данными - групповая разработка документов, Интернет-приложения, вплоть до сайтов и порталов. стандарты
· ПРАКТИКА 9. 1С:Документооборот 8 Программный продукт “1С:Документооборот 8”, разработанный на новой технологической платформе “1С:Предприятие 8.2”, является преемником программных продуктов “1С:Электронная почта” и “1С:Архив 3. “1С:Документооборот 8” в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Он обеспечивает: · централизованное безопасное хранение документов; · оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей; · регистрацию входящих и исходящих документов; · просмотр и редактирование документов; · контроль версий документов; · работу с документами любых типов · полнотекстовый поиск документов по их содержанию; · коллективную работу пользователей · маршрутизацию документов · автоматизированную загрузку документов из электронной почты и со сканера. В программе “1С:Документооборот 8” реализованы бизнес- процессы следующих видов: · Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа; · Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем; · Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование; · Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения; · Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, заверения печатью организации и отправки корреспонденту; · Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления; · Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно раздавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям. Можно назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Пользователь может в любой момент просмотреть список порученных ему задач в списке “Мои задачи. Кроме того, пользователь может получить уведомление о необходимости выполнить задачу по электронной почте. Для каждого вида бизнес-процесса можно настроить шаблон, который будет использоваться при создании новых бизнес-процессов. Шаблон бизнес-процесса содержит такие сведения, как:
маршрутизация; сроки; важность; наименование, описание и другие. “1С:Документооборот 8” поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через Web- браузеры. Для каждого пользователя в программе можно настроить индивидуальный рабочий стол, обеспечивающий быстрый доступ ко всем необходимым документам, спискам, отчетам и т.д. Возможности доступа сотрудника к данным ограничиваются правами, заданными для его роли.
КИС SAP ERP6.0 Фирма SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM. Наименование SAP было составлено на основе первых букв полного названия: «Systems Applications and Products in Data Processing». Говоря «SAP», в большинстве случаев подразумевают аббревиатуру «SAP R/3», здесь «R/З» - краткое обобщённое название интегрированной автоматизированной системы управления, которая и является, по сути, основным продаваемым продуктом этой фирмы. Известно, что до R/3 была система R/2. Однако широкую известность приобрела именно система R/З, поэтому именно эта аббревиатура и применяется наиболее широко. Предполагают, что буква R означает немедленную проводку и актуализацию данных, которые становятся немедленно доступны всем заинтересованным отделам предприятия. Цифра 3 означает, что в системе реализована архитектура клиент/сервер (трёхзвенная модель). SAP R/3 - конфигурируемая система, поэтому, купив ее, предприятие будет работать с индивидуальной версией, настроенной именно под его параметры. Неотъемлемой частью системы R/3 является язык четвертого поколения АВАР/4, разработанный компанией SAP. Все приложения R/3 и даже часть базовой системы созданы на АВАР/4. С помощью АВАР/4 можно создавать новые приложения в архитектуре клиент/сервер, а также расширять функциональность существующих модулей R/3.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.185 (0.011 с.) |