Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 3. Качественные реакции инсулина поджелудочной железы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Биуретовая реакция: в пробирку поместите 0,5 мл раствора инсулина. Добавьте равный объем 10%-ного раствора гидроксида натрия, а затем 2-3 капли 2%-ного раствора сульфата меди (II). Красно-фиолетовое окрашивание свидетельствует о положительной реакции. Ксантопротеиновая реакция: в пробирку поместите 0,5 мл раствора инсулина. Добавьте 3 капли концентрированной азотной кислоты и нагрейте на водяной бане. Желтое окрашивание свидетельствует о положительной реакции. Реакция Фоля: в пробирку налейте 1 мл раствора инсулина. Добавьте равный объем раствора гидроксида натрия, нагрейте до кипения и прибавьте 1-2 капли 0,5%-ного раствора ацетата свинца. Потемнение раствора свидетельствует о положительной реакции. На основании полученных результатов сделайте вывод о строении инсулина. На какие биохимические процессы и как влияет инсулин?
Задание 1. Заполните таблицу, обобщающую сведения о влиянии гормонов на обмен углеводов.
Дата выполнения ________ Балл ____ Подпись преподавателя ____________ Занятие № 7. Коллоквиум I: «Уровни организации биогенных соединений. Ферменты. Витамины. Гормоны»
Цель занятия: осуществить рубежный контроль знаний.
ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИУМУ: 1. Охарактеризуйте наиболее важные биологические функции воды. Как эти функции связаны со строением молекулы воды? 2. Что такое рН растворов? Раскройте значение этого показателя для живых организмов. 3. Механизм действия буферных растворов. 4. Элементы-органогены. Влияние органогенов на свойства биогенных соединений. 5. Основные виды атомных группировок в составе биогенных соединений. 6. Биохимические функции минеральных субстратов. Макро- и микроэлементы. 7. Биологические функции и особенности строения аминокислот. 8. Биологические функции и роль пептидов. 9. Уровни организации белковых молекул. Механизм денатурации и ренатурации. 10. Изоэлектрическая точка и изоэлектрическое состояние аминокислот и белков. Физико-химические свойства аминокислот и белков. 11. Денатурация и факторы ее вызывающие. 12. Общие и отличительные свойства неорганического катализатора и фермента. 13. Чем обусловлена специфичность ферментов? Виды специфичности. 14. Методы определения и способы выражения активности ферментов. 15. Клиническое значение определения активности ферментов в биологических жидкостях. 16. Строение ферментов. Ферменты простые и сложные. Биологическое значение апофермента и кофермента. 17. Механизм ферментного катализа. 18. Биологические функции активного и аллостерического центров фермента. 19. Активаторы и ингибиторы ферментов, их биологическая роль. 20. Способы регулирования активности ферментов. 21. Мультиферментные комплексы, проферменты, изоферменты и их биохимическое значение. 22. Классификация и номенклатура ферментов. 23. Витамины – как предшественники коферментов. 24. Витамины группы В и их биохимические функции. 25. Строение и биохимические функции витамина А. 26. Строение и биохимические функции витамина Д. 27. Строение и биохимические функции витамина Е. 28. Строение и биохимические функции витамина К. 29. Роль гормонов в регуляции метаболизма. Классификация гормонов по химическому строению и биологическим функциям. 30. Строение, механизм синтеза и биологическая роль эйкозаноидов. 31. Биохимическая роль вторичных мессенджеров при передаче гормонального сигнала. 32. Механизм действия и передачи сигнала гормонов стероидной природы. 33. Механизм действия и передачи сигнала гормонов аминокислотной и белковой природы. 34. Сравните действие на клетки гормонов липофильных и гидрофильных.
Дата выполнения ________ Балл ____ Подпись преподавателя ____________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.01 с.) |