Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и основные черты рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Американская ассоциация маркетинга: Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг оплачиваемая точно установленным заказчиком. Таким образом, реклама не связана с непосредственным общением покупателя и продавца. Распространение информации, т.е. общение продавца и покупателя происходит главным образом через средства массовой информации, то есть без участия заказчика, но за его счет. Задачи рекламы: 1. Донести до покупателя соответствующую информацию. 2. Убедить купить товар (воздействовать на его сознание). Черты присущие рекламе: 1. Информация, т.е. реклама это всегда система данных несущая определенный набор сведений либо о товаре, либо о производителе. 2. Предмет рекламы – это то, что рекламируется; информация, о чем составляет содержание рекламы 3. Объекты рекламы – потенциальный покупатель. 4. Воздействие, реклама всегда обращена к мыслям и чувствам потенциальных покупателей. 5. Использование средств массовой информации. 6. Контролируемость, в рекламе есть только то, что отвечает интересам заказчика, реклама всегда появляется лишь с одобрения заказчика. Классификация рекламы. Реклама может быть классифицирована по ряду признаков: 1. По объекту: а) реклама потребительских товаров; б) для профессионалов; в) для инвестиционных товаров. 2. По предмету: а) реклама товара; б) производителя; в) торговца. 3. По ширине товарного охвата: а) первичная реклама; б) селективная реклама. 4. По источнику финансирования: а) оплачивает производитель; б) оплачивает торговец; смешанная форма оплаты. 5. По заказчику: а) реклама фирмы производителя; б) оптовой фирмы; в) розничной торговли. 6. По временным параметрам: а) подготавливающая реклама; б) реклама нового товара; в) зрелого товара. 7. По средствам распространения 8. По источнику финансирования: а) оплачивает производитель; б) оплачивает торговец; смешанная форма оплаты.
Рыночная, маркетинговая возможности предприятия. Комплекс маркетинга предприятия. Рыночная возможность предприятия – перспективная идея, реализация которой на практике может обеспечить оптимизацию продаж и повышение конкурентоспособности предприятия. Все рыночные возможности могут быть подразделены на 4 группы, которые представляет матрица Ансоффа. 1. Существующий товар 2. Новый товар 1. Существующий рынок 2. Более глубокое проникновение на рынок 3. Разработки нового товара. 1. Новый рынок 2. асширение границ рынка 3. Диверсификация Матрица Ансоффа Маркетинговая возможность предприятия – перспективная для предприятия рыночная возможность которая соответствует целям и ресурсам фирмы и позволяет предприятию достигать конкурентного преимущества. Маркетинговая среда → Анализ маркетинговой среды → Рыночные возможности → Анализ рыночных возможностей → Маркетинговая возможность → Комплекс маркетинга Определение маркетинговой возможности позволяет приступить к разработке комплекса маркетинга предприятия. Комплекс маркетинга – это набор контролируемых переменных факторов маркетинга, которые фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка.
Структура комплекса маркетинга предприятия Разработка КМ позволяет ответить на ряд вопросов: что продавать, какой товар и по какой цене, как продавать и как стимулировать сбыт.
Спрос, предложение, цена Спрос - это количество товара, которое покупатели желают и могут приобрести в течение определенного периода времени. Количество товара, покупаемое людьми, всегда зависит, в первую очередь, от цены. Чем выше цена товара, тем меньше его покупают, и наоборот, чем ниже рыночная цена товара, тем больше его покупают. Закон спроса гласит: потребители приобретают больше товаров по низким ценам, чем по высоким при прочих равных условиях (рис. 10). цена
спрос Рис. 10. Кривая спроса Кривая спроса — графическое изображение зависимости цены Ц от объема товара С, который может быть приобретен на рынке. Она отражает конъюнктуру рынка в течение непродолжительного промежутка времени, т.к. довольно быстро меняются вкусы, потребности в товаре, уровень доходов и т.д. При этом кривая спроса будет сдвигаться в ту или иную сторону. Предложение характеризует количество продукции/товаров и услуг), которое производители хотят и могут продать по определенной цене в течение какого-то времени действия цены. Помимо цены на предложение влияют: технология производства цена на рабочую силу; число производителей, налоги и субсидии. Закон предложения гласит: «Чем выше цена товара при прочих равных условиях, тем больше желания продавца произвести и предложить, товара на продажу». График, иллюстрирующий отношение, между ценой и объемом, предложения за некоторый промежуток времени, называется кривой предложения (рис. 11).
Рис. 11. Кривая предложения Из графика следует, что с увеличением цены товара производитель может расширить объем производства и продаж, используя для производства более дорогие ресурсы и совершенную технологию. Снижение рыночной цены свидетельствует об уменьшении спроса со стороны покупателя. Это обусловливает падение объема предложения. Спрос и предложение - основные характеристики рынка, которые оказывают определяющее влияние на состояние рынка и являются главными ориентирами всех этапов маркетинга. Цена в этом случае образуется стихийно в зависимости от спроса и предложения и выступает инструментом, при котором достигается компромисс в соглашении между двумя участниками рынка. Цена складывается на рынке и определяется соотношением спроса и предложения в конкретный торговый день. В рыночной экономике главную роль играет закон стоимости, реализующийся через механизм ценообразования. Он является одним из регуляторов общественного производства и способствует под воздействием товарно-денежных отношений перетеканию ресурсов из одного сектора экономики в другой. Реальный процесс формирования цен происходит в сфере реализации продукции (товара) на рынке под воздействием спроса и предложения, а не в сфере производства. Цена товара окончательно формируется на рынке. Цена, как экономическая категория - это денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины. Через цену реализуются основные результаты деятельности предприятия и, следовательно, цена определяет эффективность деятельности предприятия.
Цінова еластичність Цінова еластичність попиту, сутність, методи визначення, види еластичності попиту. Цінова еластичність по-питу дає можливість відчути, якою мі-рою покупці виявляють своє ставлення до змін у цінах з огляду на к-сть прид-баних товарів.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.13.127 (0.008 с.) |