Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины возникновения маркетинга.Маркетинг как философия и функция бизнесса.
На рубеже 19-20 вв. под влиянием научно-технической революции в ряде экон-ки развитых стран произошло резкое повышение производительности труда, но при этом уровень потребления остался практически неизменным.Производить изделия стало проще,чем его продать. Рынок продавца трансформировался в рынок покупателя.Проблема выбора становиться проблемой №1,ставшей основной причиной возникновения и развития маркетинга. Обострение конкурентной борьбы за рынки сбыта потребовало совершенствования подходов к управлению спросом.Основными путями стали совершенствование методов сбыта продукции и повышение ёё качества. В 1960 г. выходит публикация Теодора Левитта «маркетинговая миопия». Она определяет целью бизнесса потребителя,а суть философии маркетинга в умении видеть бизнесс глазами покупателя и повышать прбыль компании за счет удовлетворения потребностей клиента. В качестве ведущего подхода управления спросом выступила концепция маркетинга, согласно которой достижение компонией своих целей зависит от определения потребностей и запросов целевых рынков, а также от эффективного,в сравнении с конкурентами,удовлетворения потребителей. Использование концепции маркетинга позволяет фирме производить то, что востребовано потребителем,получуя одновременно прибыль удовлетворённых клиентов. Социально-этический маркетинг,который все чаще рассматривается в качестве направляющей в бизнесс-ориентации.Он требует сбалансированности 3-х факторов: прибыли фирмы,покупательских поотребностей и интересов общества. Зародившийся в Северной Европе и активно в настоящее время использующийся как в Европе так и в США маркетинг взаимоотношений становится проритетеным для большинства компаний. Согласно данному подходу маркетинг призван устанавливать,подерживать и укреплять отношения с потребителями, а также с другими партнёрами на основе взаимной выгоды всех участвующих в данном процессе сторон.Эта цель обеспечивается взаимным обменом и исполнением обязательств. Для реализации концепции маркетинга на предприятии необходимо выполнять маркетинговую функцию.Эта функция интегрированная и состоит из 4 видов деятельности: 1.анализ маркетинговой среды; 2.разработка товарной и ценовой политики предприятия;
3.разработка политики сбыта; 4.разработка политики продвижения и стимулирования сбыта. Выполнение маркетинговой функции основано на принципах комплексности и синхронности. Третий аспект-это маркетинг как междисциплинарная наука,представляющая собой совокупность рекомендаций по разработке маркетинговой системы. Маркетинговая система- это организационно-управленческий механизм,состоящий из специальных маркетинговых мероприятий.Он напрвлен на предотвращение сбытовых проблем и оптимизацию сбыта. Под организационным механизмом следует понимать создание на предприятии специальных отделов маркетинга. Под управленческим механизмом-разработку и реализацию планов маркетинга,кот. является составной частью бизнесс-плана предприятия.
Сутність Консьюмеризма. Консьюмеризм (происходит от англ. потребитель.) – это организованное движение общественности, а такжн гос. Органов направленное на расширение прав и возможностей покупателей в их отношениях с продавцами. Первая Лига потребителей была создана в Нью-Йорке в 1891г. В 1906г. Конгресс принял закон «о проверке качества мяса» и закон «о контроле над произвоством пищевых продуктов и медикоментов». В 1962г. американское движение за права потребителей получило мощную поддержку:Джон Кенеди передал в Конгресс на рассмотрение билль «о правах потребителей».Были выделены 4 основных права: 1)право на безопасность (право на защиту от продуктов,небезопасных для жизни и здоровья); 2)право на информацию(право на защиту от лживой инф. и право получить инф. для осуществления выбора); 3)право на выбор(гарантия наличия широкого выбора товаров и услуг); 4)право быть услышанным(право на возмещение ущерба на ряду с гарантией,что проблемы потребителя будут решаться справедливо и быстро) Помимо них позднее были добавлены и 2 других прова:право на чистую окружающую среду и право на неприкосновенность личной жизни.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.004 с.) |