Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса. Ценности, их природа и принципы классификации. Эволюция ценностей (философский аспект). Критерии оценки прошлого и будущего. Ценность и целеполагание. Ценность и истина. Ценность и оценка. Ценность и норма. Мораль и нравственность. Моральные и нравственные ценности, их теоретическое освоение в рамках этики. Морально ценное и моральная ценность. Иерархия нравственных ценностей. Ценностная характеристика добра и зла. Социальная обусловленность ценностных ориентаций и способы их обоснования в истории развития общества и философии. Проблема формирования или обновления нравственных ценностей. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Личность и проблема ценностных ориентаций. Типы личного отношения к общим ценностям. Модификации эстетических ценностей. Этические и эстетические ценности. Эстетическое и художественное. Историческая эволюция эстетического идеала. Особенности эстетического способа ценностного освоения действительности. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Динамика форм религиозности как смена ценностных ориентаций. Свобода совести. Разнообразие и взаимосвязь религиозных ценностей. Межконфессиональные различия и их проявления в системе религиозных ценностей. Религиозные ценности и свобода совести. Ценностная ориентация религиозной личности в истории человечества. Ценностные ориентации и смысл человеческого бытия. Аксиология и современность.
6.1. Рекомендуемая литература:
а) основная литература (учебники и учебные пособия) 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия.3-е изд.перераб. и доп. ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006 2. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С.Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2004 3. Кармин, А.С., Бернацкий Г.Г. Философия. Учебник для вузов, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007 4. Миронов В.В.Философия: Учебник. М.: Проспект, 2009 5. Родчанин Е.Г., Колесников В.И. Философия для технических вузов (исторический и систематический курс): Учебник. 2 –е изд. – М.: Дашков и К°., 2010 б) дополнительная литература.
Новая философская энциклопедия: В 4-х т. М., 2000 – 2001.
Русская философия. Энциклопедия. Под общей редакцией М.А.Маслина М., Алгоритм, 2007 Философия: Энциклопедический словарь / под ред. А.А.Ивина – М.: Гардарики, 2009 Хрестоматия по философии – М.: Проспект, 2008
в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ библиотеки сайтов
Итоговая контрольная работа за 1семестр обучения Составить таблицу-конспект: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛОСОФИИ (ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ, ОСНОВНЫЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ) ФИЛОСОФИИ ТОГО ИЛИ ИНОГО ПЕРИОДА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ.
РАСЧЕТ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО 100 БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.
Общие принципы: 1. посещение – не более чем по 0,5 баллов за занятие, всего не более 9 2. экзамен – не более 30 баллов 3. зачет – не более 20 баллов 4. контрольная неделя по 1-3 баллa, всего три контрольные недели 3-9 баллов (0,1,2 – трехбалльная система на контрольных неделях, плюс 1 балл оценка (по 0,25: 2,3,4,5) 5. Творческая работа (эссе) – 5-15 баллов 6. Итоговая контрольная работа 3-10 баллов 7. Участие в обсуждениях, дискуссиях, выступления – 10 -19 баллов
Свои Баллы считаете сами!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.92.251 (0.01 с.) |