Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закономерности воспитания – этоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) правила и нормы, определяющие действия воспитателей в работе с детьми; б) основополагающие требования к организации воспитательной работы в школе4 в) устойчивые причинно-следственные связи между воспитательными процессами, с одной стороны, и состоянием общества, государства, с другой, а также между различными сторонами, компонентами процесса воспитания; г) устойчивые связи между культурой общества и содержанием воспитательного процесса в системе образования. Выберите правильный ответ. Принципы воспитания – это а) теоретические положения, концепции, идеи, утверждающие приоритет прав личности учащихся и педагогов в воспитательном процессе; б) приемы и педагогические средства воздействия воспитателей на воспитанников в воспитательной работе учреждения; в) система педагогических правил и норм в организации процесса воспитания, регламентирующих поведение учащихся; г) общие исходные положения, основополагающие требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Практическое занятие № 2. Тема: С одержание процесса воспитания. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности образовательного учреждения. Цель: раскрыть содержание процесса воспитания; познакомить студентов с документами, составляющими нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности образовательного учреждения. Основные понятия: содержание процесса воспитания, нравственное воспитание, физическое воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание, интеллектуальное воспитание. План: 1. Понятие «содержание воспитания» и его современная парадигма. 2. Формирование основ нравственной культуры личности. Духовное воспитание. 3. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. 4. Воспитание физической культуры личности. Формирование эстетической культуры учащихся. 5. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности образовательного учреждения. Основная литература: 36. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2011. – 300 с. 37. Борытко Н.М. Педагогика (2-е изд., стер.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. - 496 с. 38. Загвязинский В.И. Педагогика (1-е изд.) учебник. – М.: Академия, 2011. - 352 с. 39. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие для вузов (2-е изд.). – М.: Изд-во Юрайт, 2011.- 502 с. 40. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для вузов (2-е изд.). М.: Издательство Юрайт, 2011.- 574 с. Дополнительная литература: 1. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах: Учебное пособие/Г.М.Коджаспирова.-3-е изд.-М:Айрис-пресс,2008.-256с.-(Высшее образование). 2. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.М. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. 3. Набок И.Л. Педагогика межнационального общения (1-е изд.) учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. - п., 304 с. 4. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студ.вузов/А.В.Хуторской.-М:Академия,2008.-256с.-(Высшее профессиональное образование). 5. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев.- М.: ВЛАДОС, 2010.- нет.- (Педагогическое наследие).- под ред. В.А. Сластенина.- ISBN 978-5-691-01654-7. Национальный цифровой ресурс Руконт (Электронная библиотечная система). URL:http://www.rucont.ru/efd/153830?cldren=0 6. Джуринский, А.Н. Педагогика в многонациональном мире: учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Джуринский.- М.: ВЛАДОС, 2010.- нет.- (Учебное пособие для вузов).- прил., библиогр.: с. 212-240.- ISBN 978-5-691-01738-4 Национальный цифровой ресурс Руконт (Электронная библиотечная система). URL: http://www.rucont.ru/efd/153811?cldren=0 7. БИМ-БАД Б.М., ЕГОРОВА Л.И. Категория амбивалентности в теории воспитания человека педагогика/ Б. М. БИМ-БАД, Л. И. ЕГОРОВА// Педагогика № 7, Сентябрь 2008, C. 8-17. Национальный цифровой ресурс Руконт (Электронная библиотечная система). URL:http://www.ebiblioteka.ru/searchresults/article.jsp?art=17&id=19003350 8. Перминова Л. М. Теория обучения в информационном обществе. Он-лайн служба «Ист Вью». URL: http://www.ebiblioteka.ru/searchresults/article.jsp?art=18&id=26491649 9. Константинов С.А ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ / С.А. Константинов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2009. - Т. 43. С. 156-161. Научная электронная библиотека. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12923262
Ход занятия: Задание №1. · Выпишите основные понятия темы: Содержание воспитания –……………………………………………………………….. Основные направления содержания воспитания –……………………………… Базовая культура личности – ………………………………………………………….. Задание №2. · Кратко законспектируйте теоретический материал. Результаты представьте в виде таблицы. Содержание воспитания составляют научные факты, понятия, теории о природе, обществе, человеке, то есть знания, на которых базируется общественный опыт, ценности, нормы, идеалы, а также способности, навыки, умения, привычки поведения. Базовая культура включает в себя культуру жизненного самоопределения, семейных отношений, экономическую и культуру труда, политическую и правовую, интеллектуальную, нравственную, культуру общения, экологическую, художественную, физическую культуру. Умственное воспитание. Умственное воспитание (УВ) – педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления. Пути решения задач УВ – это обучение и внеклассная работа с учащимися. Проблему умственного развития в процессе обучения разрабатывали такие педагоги и психологи как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Н.А. Менчинская, П.Я.Гальперин и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.007 с.) |