Как вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам. (1 – минимальное значение, 5 – максимальное) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам. (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)



  Индикаторы          
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

3. Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
3.1 Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы.          
3.2 Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе          
3.3 Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы          
3.4 Включение в научно-исследовательскую деятельность          
3.5 Обеспеченность учебной литературой и оборудованием          

4. Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)

  Индикаторы          
4.1 Прозрачность          
4.2 Объективность          
4.3 Полнота          
4.4 Эффективность          

5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?

  показатели          
8.1 Полнота, глубина, системность знаний          
8.2 Сформированность умений          
8.3 Готовность использовать знания и умения при решении профессиональных задач          

6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

 


Аннотация

1. Цели дисциплины: Целями освоения дисциплины «Теории обучения и воспитания» является формирование у студентов знаний в области современных теорий обучения и воспитания, умений интерпретировать их в контексте современных требований к личности, обществу и образованию, использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания в профессиональной деятельности.

2 Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Теории обучения и воспитания» относится к модулю «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности» дисциплин базовой части профессионального цикла. Данная дисциплина изучается в 1 семестре 1 курса и базируется на освоении студентами дисциплины базовой части математического и естественнонаучного цикла «Анатомия и возрастная физиология», дисциплин базовой части профессионального цикла - «Общая и экспериментальная психология», «Безопасность жизнедеятельности» и дисциплины вариативной части профессионального цикла – «Психология профессиональной деятельности».

Дисциплина «Теории обучения и воспитания» содействует освоению основных педагогических категорий и понятий, являющихся основой для изучения базовых дисциплин «История педагогики и образования», «Социальная педагогика», «Поликультурное образование», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», позволяет углубить теоретическую и практическую подготовку студентов по таким дисциплинам вариативной части профессионального цикла как «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Практическая педагогика». «Практикум по решению профессиональных задач», «Педагогические технологии», «Управление образовательными системами». Формирует готовность к прохождению учебной и производственной практик.

Освоение данной дисциплины необходимо для осуществления будущим специалистом основных видов профессиональной деятельности, направленной на психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, личностное и социальное развитие обучающихся; социализации, формирования общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, гармонизации социальной сферы образовательного учреждения, формирования педагогической культуры совокупных субъектов образовательной среды на основе разнообразных концепций, приемов, методов и средств обучения и воспитания.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

n готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

n способен проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение учебной деятельности (ПКНО – 2);

n способен участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося (ПКНО-3).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать:

· закономерности и принципы образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания;

· основные концепции, теории обучения, воспитания и развития личности, их культурологические и научные основания;

· требования к организации учебно-воспитательного процесса в контексте современных методологических и методических подходов, нормативно-правовых документов в области образования;

· модели, систему методов, форм и средств обучения и воспитания;

· инновационные образовательные процессы.

Уметь:

· взаимодействовать с детьми и подростками; использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;

· применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;

· выявлять, описывать и объяснять педагогические факты, явления и процессы, связанные с процессом воспитания, обучения и развития личности ребенка;

· участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося.

Владеть:

· основными категориями и понятиями в области обучения, воспитания и развития;

· методами диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ в учебно-воспитательной деятельности;

· представлениями об обучении и воспитании как сложной динамической системе в структуре целостного педагогического процесса.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет ___3______ зачетные единицы.

5. Разработчики: Кувырталова М.А., к.п.н., доцент,. Брешковская К.Ю., к.п.н., доцент


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 050100 «Педагогическое образовании».

Разработчик(и):

 

Фамилия, имя, отчество Учёная степень Учёное звание Должность Дата разработки Подпись
Кувырталова М.А. к.п.н. Доцент Доцент кафедры практической психологии и педагогики Декабрь 2010  
Брешковская К.Ю. к.п.н. доцент Доцент кафедры практической психологии и педагогики Декабрь 2010  
           

 

Рецензент(ы):

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.008 с.)