![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность материалистического понимания общественной жизниСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
заключается в том, что общественное бытие определяет общественное сознание. Диалектико-материалистический подход к анализу общественной жизни позволил увидеть, что развитие общества - это закономерный исторический процесс, в основе которого лежит диалектика объективного и субъективного факторов. Однако абсолютизация формационного подхода ведет к отвлечению от особого и единичного. Неповторимость развития мировой истории позволяет выразить цивилизационный подход. Цивилизация более широкое понятие, чем общественно- экономическая формация. Цивилизацию можно было бы определить как целостность материальной и духовной жизни людей в определенных пространственных и временных границах. Формация теоретически абстрактна, цивилизация исторически конкретна. Цивилизационный и формационный подходы дополняют друг друга. Проблема общественного прогресса. Прогресс Двигатель деятельности людей - потребности - это состояние, обусловленное неудовлетворенностью требований организма, направленное на устранение этой неудовлетворенности. Выводы: Глобальные проблемы экологии, сохранения мира, преодолении нищеты, голода, неграмотности. Философия становится источником коллективной мудрости. Русский философ Н.А. Бердяев еще в начале ХХ века пророчески указал на многие глобальные проблемы в работе «Новое средневековье». Сегодня наступает этап, который условно можно обозначить как конец новой истории и начало нового средневековья - революции духа, нового сознания. Для нового времени - власть - право и Сегодня - власть - обязанность. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА ФИЛОСОФИИ: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Лекционный курс. Обратите внимание, что на них проходит подготовка к практическим занятиям и даются рекомендации по самостоятельной работе. Самостоятельная работа: знакомство с учебно-методическим комплексом по дисциплине (ресурсы ИБЦ), который включает обязательную и дополнительную литературу, электронный УМК в учебной программе Адобе соnnect, дополнительные материалы на сайте преподавателя. В самостоятельную работу входят также подготовка к практическим занятиям и студенческим конференциям (Научно-исследовательская работа студента). Подготовка к практическим занятиям. Для подготовки используйте дополнительную литературу по курсу. Необходимо обратить внимание на темы и формат занятий и критерии оценки:
Примерный формат семинаров Семинар 1 Деловая (ролевая) игра презентация Темы для деловой игры: 1. Философия Древнего Востока 2. Философия Античности. 3. Философия средневековья и эпохи Возрождения. 4. Философия Нового времени ХVII-ХVIII вв. 5. Философия французского Просвещения. 6. Немецкая классическая философия 7. Философский рационализм и иррационализм.
Концепция игры Обучающиеся получают задание подготовить «репортаж с места событий» из истории философии и представить его на семинаре в театрализованной форме. Условие игры – подлинность событий и речей философов.
Роли: Каждый играет философа выбранной эпохи, отдельной ролью может являться также современный ведущий, путешествующий во времени.
Ожидаемый (е) результат (ы)…Обучающиеся получают наглядное представление истории мировой философии Критерии оценки: Прописываются c учетом балльно-рейтинговой системы по дисциплине и выражаются в баллах
30 баллов – обнаружены глубокие знания учебного материала, теории, знакомство со специальной дополнительной литературой, проявлена самостоятельность мышления, продемонстрированы практические навыки анализа и сравнения концепций по дисциплине; 20 баллов – обнаружено умение грамотно излагать учебный материал ссылаясь на источники, давать толкование положений, знание учебной литературы; 10 баллов – проявлено знакомство с основным положениями изучаемых теорий и знание материала в объеме основного учебника; 5 баллов - студент не знаком с основным содержанием учебного материала, допускает существенные ошибки в его изложении. Дополнительно баллами преподаватель может оценивать: мастерство выступления, мастерство и привлекательность PowerPoint – презентации выступающих, умение студента изложить материал правильным литературным языком, без применения вульгаризмов, жаргонных или просторечных выражений, с соблюдением норм русского языка.
Семинар 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.220 (0.011 с.) |