Таким образом, суммарная арендуемая площадь на уровне-1 составит 5 259 кв. М. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таким образом, суммарная арендуемая площадь на уровне-1 составит 5 259 кв. М.



1-ый наземный этаж (Уровень+1) На этом уровне планируется разместить одного якорного оператора, представляющего парфюмерные и косметические товары (арендуемая площадь – 910 кв. м). Предполагается, что данный якорный арендатор, имея большие и яркие витрины, будет привлекать людей, которые будут двигаться на автомобилях по третьему транспортному кольцу и по улице Большая ХХХХХХ. Торговая галерея будет представлена 34 магазинами (арендуемая площадь составит 2 848 кв. м). Операторами торговой галереи (площади магазинов 30-150 кв. м) выступают: мужская, женская, детская и молодежная одежда, нижнее белье, спортивные товары, игрушки, обувь, сумки, аксессуары, меховые изделия, косметические товары, посуда, постельное белье и другие товары для дома. Кроме того, предполагается разместить игровые автоматы в отдельно стоящем здании арендуемой площадью 350 кв. м.

Таким образом, суммарная арендуемая площадь на Уровне+1 составит 4 108 кв. м.

2-ой наземный этаж (Уровень+2)

Якорные арендаторы

В качестве арендаторов крупного формата будут привлечены следующие арендаторы:

Арендуемая площадь, кв. м Количество помещений Профиль
1 266   Товары для дома.
1 678   Спортивные товары.
ВСЕГО:    
2 944    

Торговая галерея

В качестве арендаторов среднего формата предполагается привлечь следующих операторов:

Арендуемая площадь, кв. м Количество помещений Профиль
43-260   Парфюмерия (мультибренд), молодежная одежда, оптика, обувь, джинсы, женская одежда, салон красоты, меха, часы.
ВСЕГО:    
3 247    

Площадь ресторанного дворика составит 1 212 кв. м.

Таким образом, суммарная арендуемая площадь на Уровне+2 составит 7 403 кв. м.

3-ой наземный этаж (Уровень+3)

Для повышения арендных ставок первого и второго уровня торгового центра и привлечения посетителей на третий на Уровне+3 предполагается разместить зону развлечений:

Арендуемая площадь, кв. м Количество помещений Профиль
2 476 1 (8 залов) Кинотеатр.
1 456 1 (24 дорожки) Боулинг
1 266   Зона развлечения для детей.
    Ауди/видео товары, Интернет- кафе.
    Игровые автоматы.
30-124 (всего – 464 кв. м)   Магазины, чей профиль сочетается с основным развлекательным направлением третьего этажа – игрушки, сувениры, детские товары, книги.
ВСЕГО:    
7 673    

Арендные ставки для расчета валовой выручки были выбраны на основании предложений фирмы Jones Lang Lassalle и анализа рыночной ситуации в г. Москве для аналогичных торговых центров. Размер арендной ставки выбирался дифференцированно: якорные арендаторы (супермаркет, кинотеатр и пр.) платят меньше, кроме того, размер арендной ставки напрямую зависит от арендуемой площади (чем площадь больше, тем арендная ставка меньше), от этажности, профиля арендатора и пр.

Расчетный вариант распределения магазинов и их площади по каждому уровню торгового центра, разработанный специалистами фирмы Jones Lang Lassalle, приведен в Приложении.

Распределение арендных ставок по типам магазинов и прогноз валовой выручки по оптимистичному варианту представлен в таблице.

№ магазина Площадь, кв. м Профиль Оптимистичная арендная ставка (с НДС), $/кв. м/год Оптимистичный прогноз (без НДС), $/год Оптимистичный прогноз (с НДС), $/год
Уровень-1          
  3 000 Продуктовый супермаркет   960 000 1 134 000
  1 500 Электроника и бытовая техника   630 000 744 000
    Мастерская по изготовлению ключей 1 227 23 920 28 221
    Пункт обмена валюты 3 068 59 800 70 564
    Туристическое агентство 3 068 59 800 70 564
    Магазин (косметика) 3 068 59 800 70 564
    Магазин (национальные продукты) 1 534 59 800 70 564
    Фотостудия 3 068 59 800 70 564
    Магазин (бижутерия) 3 068 59 800 70 564
    Магазин (мобильные телефоны) 3 068 59 800 70 564
    Химчистка   78 000 92 000
9.1   Магазин (подарки) 2 301 120 900 142 662
    Аптека   101 400 119 600
    Оптика 1 534 169 000 199 420
    Магазин (пресса) 1 687 185 900 219 310
ИТОГО: 5 259     2 687 720 3 173 161
Уровень+1          
    Парфюмерия   682 500 805 350
    Магазин 1 841 124 800 147 280
    Магазин 1 534 130 000 153 400
    Магазин 1 381 152 100 179 530
    Магазин 1 381 163 800 193 340
    Магазин 1 381 163 800 193 340
    Магазин 1 381 167 310 197 483
    Магазин 2 301 117 000 138 060
    Магазин 1 764 189 865 224 028
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 994 65 910 77 766
    Магазин 1 381 175 500 207 150
    Магазин 1 534 140 400 165 672
    Магазин 1 534 140 400 165 672
    Магазин 2 301 78 000 92 040
    Магазин 2 301 97 500 115 050
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 687 110 110 129 899
    Магазин 1 764 122 590 144 648
    Магазин 1 764 128 570 151 704
    Магазин 2 608 132 600 156 480
    Магазин 3 068 78 000 92 040
    Магазин 2 608 132 600 156 480
    Магазин 1 764 128 570 151 704
    Магазин 1 764 122 590 144 648
    Магазин 1 841 120 120 141 757
    Магазин 2 301 101 400 119 652
    Магазин 1 764 128 570 151 704
    Магазин 1 841 124 800 147 280
    Магазин 1 918 118 625 140 014
    Магазин 2 301 78 000 92 040
ОСЗ   Игровые автоматы   262 500 309 750
ИТОГО: 4 108     5 139 190 6 064 355
Уровень+2          
  1 266 Товары для дома   569 700 672 246
  1 678 Спортивные товары   704 760 832 288
    Магазин 1 227 153 920 181 596
    Магазин   134 160 158 240
    Магазин   141 180 166 520
    Магазин   135 135 159 516
    Магазин 1 994 72 670 85 742
    Магазин   135 720 160 080
    Магазин   169 000 199 420
    Магазин 1 994 72 670 85 742
    Магазин   134 160 158 240
    Магазин   127 140 149 960
    Магазин 1 918 97 500 115 080
    Магазин 1 918 97 500 115 080
    Магазин 1 918 97 500 115 080
    Магазин 1 534 117 000 138 060
    Магазин 1 534 128 700 151 866
    Магазин 1 381 124 020 146 386
    Магазин 1 381 134 550 158 815
    Магазин 1 534 161 200 190 216
    Магазин 1 457 182 780 215 636
    Магазин 1 381 140 400 165 720
    Магазин 1 381 147 420 174 006
    Магазин 1 304 145 860 172 128
    Магазин 1 304 152 490 179 952
    Магазин 1 534 140 400 165 672
    Магазин 1 534 140 400 165 672
    Магазин 1 534 140 400 165 672
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 102 960 121 506
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 109 200 128 870
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 93 600 110 460
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 93 600 110 460
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 93 600 110 460
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 109 200 128 870
    Кафе быстрого обслуживания 1 841 102 960 121 506
    Ресторан   187 720 221 540
    Ресторан   187 720 221 540
ИТОГО: 7 403     5 778 895 6 819 843
Уровень+3          
  1 266 Зона развлечения для детей   316 500 373 470
  2 476 Кинотеатр   792 320 935 928
  1 456 Боулинг   393 120 464 464
    Игровые автоматы   442 500 522 150
    Интернет -кафе   345 280 407 696
    Магазин 1 074 91 000 107 400
    Магазин 1 841 67 080 79 163
    Магазин   101 790 120 060
    Магазин   93 600 110 400
    Магазин 1 841 46 800 55 230
    Магазин 1 534 78 000 92 040
    Магазин 1 534 78 000 92 040
    Магазин 1 534 78 000 92 040
    Магазин 1 227 93 600 110 430
    Магазин 1 074 90 090 106 326
    Магазин   89 570 105 682
    Магазин 1 074 104 650 123 510
    Магазин 1 074 112 840 133 176
ИТОГО: 7 673     3 414 740 4 031 205
ВСЕГО: 24 443     17 020 545 20 088 564

В результате проведенных расчетов среднее значение арендной ставки составило 822 $ за кв. м в год, что несколько ниже рыночных значений средней арендной ставки на торговые площади в Москве между Садовым Кольцом и Третьим Транспортным Кольцом.

В таблице приведены базовые арендные ставки, они не включают в себя коммунальные и эксплуатационные платежи (так называемые сервисные сборы). Анализ рыночной ситуации показал, что сервисные сборы в аналогичных торговых центрах составляют от 40 до 150 $ за кв. м в год и выше. При расчете валовой выручки сервисные сборы принимались равными 100 $ за кв. м в год.

В окончательном виде результаты расчета валовой выручки приведены в нижеследующей таблице. Начиная с 8 квартала реализации данного проекта значение валовой выручки не изменяется, поэтому для сокращения количества столбцов таблицы введен разрыв таблицы. Как уже отмечалось ранее, отделка помещений должна соответствовать требованиям арендаторов. Как правило, отделку общих площадей обеспечивает арендодатель, в то время как арендаторы самостоятельно оформляют витрины, стены, настилают полы, устанавливают внутренние перегородки и потолки, выполняют монтаж и разводку основных инженерно-технических систем в пределах арендуемой площади. В связи с этим планируется заключение договоров аренды помещений не позднее, чем за 4 месяца до окончания строительства торгового центра и пуска его в эксплуатацию. Значение валовой выручки за 7 квартал при расчетах было принято равным 80% от полной (при 100% загрузке торгового центра).


 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА "ЭНСК" У СТАНЦИИ МЕТРО ХХХХХХ, г. МОСКВА
№ п/п Наименование показателей Ед. изм. 0 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв. 9 кв. 28 кв. 29 кв. 30 кв. 31 кв.
  Выручка от аренды помещений $               4 506 572,80 5 633 216,00 5 633 216,00 5 633 216,00 5 633 216,00 5 633 216,00 5 633 216,00
1.1. в том числе НДС $               687 443,31 859 304,14 859 304,14 859 304,14 859 304,14 859 304,14 859 304,14
1.2. Выручка без НДС $               3 819 129,49 4 773 911,86 4 773 911,86 4 773 911,86 4 773 911,86 4 773 911,86 4 773 911,86

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.013 с.)