Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика торговых площадей
На текущий момент наибольшим спросом пользуются торговые помещения на Тверской улице, Новом Арбате, Садовом Кольце, Ленинском проспекте, Ленинградском проспекте, Кутузовском проспекте, так называемые бутиковые улицы в центре столицы, а также площади, прилегающие к станциям метрополитена. Использовать зарубежный опыт привлечения частных инвестиций для строительства объектов коммерческого назначения начал Московский метрополитен. Примером такого частного инвестирования стало строительство торговых центров на территориях, примыкающих к вестибюлям метро. Инвесторы получают право аренды участков под торговые центры на длительные сроки. Привлечение инвестиций таким путем эффективно, так как возможность размещения торговых центров у вестибюлей метро, где обеспечен большой объем покупательских потоков, очень привлекательна для девелоперов. Распределение торговых площадей по лучшим торговым коридорам:
В данном случае речь идет в основном о торговых площадях классов А и В. Но общем количестве торговых площадей существуют площади и других классов. Ниже приведена классификация торговых помещений (по данным группы «АКРУС»).
В настоящее время в Москве наблюдается тенденция уменьшения торговых помещений классов С и Д. В таких помещениях проводится реконструкция и после реконструкции они соответствуют классу В или А. К 2007 году планируется полностью уничтожить в Москве торговые площади классов С и Д.
Одно из самых заметных явлений на рынке недвижимости Москвы бум в строительстве торгово-развлекательных центров. В прошлом году количество торговых площадей увеличилось на 235 тыс. кв. м в 15 торговых центрах. В основном это крупные торгово-развлекательные комплексы, где можно провести целый день всей семьей — походить по магазинам, посмотреть кино, посидеть в ресторане и даже покататься на коньках. По оценкам экспертов в 2004 и 2005 годах в Москве будет построено 35 торговых центров, что увеличит общее предложение торговых площадей на 900 000 кв. м. При этом, все большее значение в 2004 году приобретут развлекательные компоненты в торговых центрах, и большинство открывающихся центров будут иметь центр досуга и развлечений, такой, например, как мультиплекс. Москва еще имеет большой потенциал для строительства новых кинотеатров и развлекательных центров. Расположенный в торговом центре кинотеатр, боулинг или какой-либо другой объект досуга привлекает много покупателей. Появляются новые проекты многофункциональных центров для молодого поколения. По мнению экспертов, практически любой развлекательный компонент торгового центра служит для покупателей неким удерживающим фактором. Многозальные кинотеатры — самый распространенный объект досуга, поскольку кинофильмы сменяются каждые две недели, и за это время торговый центр имеет потенциальную возможность привлечь одних и тех же покупателей. Однако специалисты отмечают, что по мере увеличения количества торговых площадей на одного жителя на первый план выйдет концепция транспортной доступности торгово-развлекательного комплекса. То есть все большее количество людей захотят покупать и развлекаться близко от дома, или в непосредственной близости от станций метрополитена.
Последние два года усилилась тенденция дополнения основной деятельности торгового центра — продажи товаров — предоставлением досуговых услуг. Кроме того, идет активное развитие сетей мультиплексов, строительство новых и реконструкция существующих кинотеатров, а также агрессивное развитие сетей салонов игровых автоматов. Но это первые шаги. Развитие этой области только начинается. Развитие рынка кинотеатров идет по двум направлениям: это строительство новых объектов и реконструкция старых кинотеатров. Новые объекты возводятся, как правило, в составе торгово-развлекательных центров и являются «якорями» для притяжения посетителей. По оценкам экспертов до конца 2004 года в Москве будет открыто свыше 150 экранов — в основном это мультиплексы. Такие масштабы строительства, скорее всего, насытят рынок и приведут к снижению цен на билеты. Рестораны являются важной развлекательной составляющей торговых центров. Здесь есть возможность разместить не просто фаст-фуды, а полноценные, пусть небольшие (площадью менее З00 кв. м), рестораны или ресторанные дворики с надлежащим уровнем сервиса. Кто же является посетителем торгово-развлекательных центров «близкой доступности», расположенным вблизи станций метро? В компании Colliers International считают, что самая многочисленная группа — это женщины и мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, семейный доход которых составляет от $500 до $700. Они затрачивают на дорогу не более 15 минут, когда ходят пешком, или около 20 минут, когда приезжают на машине или общественном транспорте. Главная цель — приобретение продуктов питания, хозтоваров, товаров для дома на сумму от $20 до $100. Помимо этого, данная группа ездит в торговые центры, чтобы купить одежду, обувь и аксессуары, а также посетить фуд-корт и кинотеатр.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.196.38 (0.005 с.) |