Основные направления маркетинговой политики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления маркетинговой политики.



1. Создание и размещение рекламно-информационных материалов в прессе:

  • разработка дизайна рекламных модулей для публикации в прессе;
  • изготовление оригинал-макетов рекламных модулей;
  • размещение рекламных модулей.

2. Создание и размещение рекламно-информационных материалов на радио телевидении:

  • создание сценария аудио (видео)-роликов для размещения на радио;
  • привлечение исполнителей для участия в записи аудио (видео)-роликов;
  • монтаж аудио (видео)-роликов;
  • размещение аудио (видео)-роликов на радио в программах.

3. Изготовление и размещение рекламно-информационных материалов на наружных средствах рекламы:

  • дизайн баннеров;
  • изготовление баннеров;
  • размещение баннеров на магистральных щитах размером 3 м х 6 м;
  • изготовление и размещение информационных указателей к знакам дорожного движения;
  • изготовление видео-ролика для размещения рекламно-информационных материалов на электронных табло;
  • размещение рекламно-информационных видео-роликов на электронных табло.

4. Проведение прямых переговоров с потенциальными арендаторами, прямой почтовой рассылки рекламно-информационных материалов:

· аренда базы данных потенциальных клиентов;

· дизайн и изготовление конвертов;

· составление письма-обращения к клиенту;

· дизайн и печать рекламно-информационных буклетов;

· упаковка всех материалов в конверты;

· почтовые расходы.

5. Изготовление рекламно-информационной полиграфической продукции:

· презентационные буклеты компании;

· рекламно-информационные листовки;

· настенные календари, настольные и карманные календари.

6. Изготовление сувенирной продукции для представительских и рекламных целей:

· ручки;

· зажигалки;

· брелоки;

· кружки;

· пепельницы;

· ежегодники.

7. Презентация проекта на всех стадиях его реализации:

· проведение пресс-конференций и дней открытых дверей.

Предполагается разделить все маркетинговые мероприятия на два этапа:

· подготовительный (6-7 месяцев до ввода в эксплуатацию здания);

· постоянный (после ввода в эксплуатацию здания).

На подготовительном этапе планируется:

· проведение прямых переговоров с потенциальными арендаторами, прежде всего с якорными арендаторами

· размещение баннеров на магистральных щитах размером 3 м × 6 м;

· размещение информационных указателей к знакам дорожного движения;

· осуществление прямой почтовой рассылки рекламно-информационных материалов (за 6-7 месяцев до ввода в эксплуатацию здания и непосредственно перед его вводом).

Вся рекламная политика после открытия торгового центра будет ориентироваться в основном на печатные издания.

На 1-ый месяц предполагается следующая реклама:

· Журнал «МОЛЛ» (выходит один раза в месяц);

· Журнал «ДОСУГ» (выходит 4 раза в неделю).

На 2- ой месяц проекта планируется сменить область маркетинга, переместив её на радио:

· «Авторадио» (3 раза в день в течение недели).

· «Русское радио» (3 раза в день в течение недели).

· «Серебряный дождь» (3 раза в день в течение недели).

3-ий месяц:

· Журнал «МОЛЛ».

· Журнал «Досуг».

Причем, планируется применять вышеперечисленные маркетинговые мероприятия в той или иной комбинации в зависимости от их надобности и эффективности.


9 Инвестиционный план

Реализация данного инвестиционного проекта требует серьезных инвестиционных затрат. Потребность в капитальных вложениях при реализации запланированного проекта приведена в таблице.

ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ ПО СОЗДАНИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА"ЭНСК" У СТАНЦИИ МЕТРО ХХХХХХ, г. МОСКВА
      $
Наименование показателей Всего по проекту Выполнено на момент разработки бизнес-плана Подлежит выполнению
Капитальные вложения по проекту всего, 60 010 000,00 150 000,00 59 860 000,00
в том числе:      
предпроектные расходы 150 000,00 150 000,00  
расходы на стадии проектирования 2 420 000,00   2 420 000,00
расходы на урегулирование земельно-имущественных отношений 9 310 000,00   9 310 000,00
строительно-монтажные работы 42 000 000,00   42 000 000,00
прочие расходы в период инвестирования, строительства 6 130 000,00   6 130 000,00

В ходе реализации данного проекта ЗАО «ИНИЦИАТОР» планирует внести следующие собственные средства на стадии проектирования и строительства торгового центра «Энск»:

№ п/п Статьи расходов Сумма (млн. $)
1. Предпроектные расходы (произведенные), в том числе: 0,15
1.1. предпроектные проработки размещения торгового центра; 0,05
1.2. согласования, рассмотрения и заключения по проекту, разработка ИРД; 0,06
1.3. маркетинговые исследования по проекту 0,01
1.4. разработка концепции развития проекта 0,02
1.5. разработка концепции развития 0,01
2. Расходы на стадии проектирования, в том числе: 2,42
2.1. проектирование объекта 2,2
2.2. проектирование выноса инженерных сетей 0,12
2.3. согласования, разрешения, экспертиза (планируемые). 0,1
3. Расходы на урегулирование земельно-имущественных отношений, в том числе: 9,31
3.1. выкуп права на заключение договора аренды земельного участка; 5,44
3.2. арендные платежи по земельному участку за 27 месяцев; 1,27
3.3. компенсация собственнику имущества находящегося на земельном участке. 2,6
4. Прочие расходы в период проектирования, строительства, в том числе: 6,13
4.1. ИГАСН (0,5% от СМР), пожарная служба (0,5% от СМР); 0,42
4.2. мониторинг существующих зданий и сооружений; 0,04
4.3. технический надзор (5% от СМР); 2,1
4.4. авторский надзор (2% от СМР); 0,84
4.5. непредвиденные затраты (1,5% от СМР); 0,63
4.6. расходы на стадии завершения строительства и стартовые эксплуатационные расходы (реклама, риэлторские услуги, кадры). 2,10
ВСЕГО: 18,01

Таким образом, капитальные вложения по проекту составят 60 010 000 $. Из них – 18 010 000 $ - собственные средства, 42 000 000 $ - заемные средства, причем на момент разработки бизнес-плана ЗАО «ИНИЦИАТОР» произвело предпроектные расходы 150 000 $.

В практике различают следующие способы инвестирования проектов: акционерные инвестиции; финансирование из государственных источников; долговое финансирование.

Акционерное финансирование представляет собой вклады денежных средств, оборудования, технологии. Финансирование из государственных источников осуществляется непосредственно за счет инвестиционных программ через прямое субсидирование. Долговое финансирование осуществляется за счет кредитов банков и долговых обязательств юридических или физических лиц.

Создание торгового центра является дорогостоящим и длительным проектом. Эти факторы обуславливают значительные издержки, связанные, например, с «замораживанием» собственных средств либо с необходимостью уплаты процентов при долговом финансировании.

Для получения исходных данных для учета таких издержек рассмотрим возможные схемы привлечения капитала.

Основными (или типовыми) формами финансирования проектов в мировой практике считаются:

· собственное финансирование (за счет прибыли, амортизационных отчислений, сумм выплачиваемых страховыми органами и других источников);

· долговое (заемное) финансирование за счет банковских кредитов, облигационных займов, займов других организаций;

· централизованное финансирование за счет средств государственного бюджета;

· акционерное финансирование за счет вкладов учредителей и стратегических инвесторов.

Финансирование может производиться как в денежной (национальной и/или твердой) валюте, так и в неденежной форме (товарной, вексельной).

Предложенная классификация является условной, без четкого разграничения понятий различных форм финансирования. На практике эти формы взаимосвязаны. Далее охарактеризуем кратко положение вещей в отношении применения перечисленных основных форм финансирования на территории Российской Федерации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.160.129 (0.025 с.)