Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления маркетинговой политики.
1. Создание и размещение рекламно-информационных материалов в прессе:
2. Создание и размещение рекламно-информационных материалов на радио телевидении:
3. Изготовление и размещение рекламно-информационных материалов на наружных средствах рекламы:
4. Проведение прямых переговоров с потенциальными арендаторами, прямой почтовой рассылки рекламно-информационных материалов: · аренда базы данных потенциальных клиентов; · дизайн и изготовление конвертов; · составление письма-обращения к клиенту; · дизайн и печать рекламно-информационных буклетов; · упаковка всех материалов в конверты; · почтовые расходы. 5. Изготовление рекламно-информационной полиграфической продукции: · презентационные буклеты компании; · рекламно-информационные листовки; · настенные календари, настольные и карманные календари. 6. Изготовление сувенирной продукции для представительских и рекламных целей: · ручки; · зажигалки; · брелоки; · кружки; · пепельницы; · ежегодники. 7. Презентация проекта на всех стадиях его реализации: · проведение пресс-конференций и дней открытых дверей. Предполагается разделить все маркетинговые мероприятия на два этапа: · подготовительный (6-7 месяцев до ввода в эксплуатацию здания); · постоянный (после ввода в эксплуатацию здания). На подготовительном этапе планируется: · проведение прямых переговоров с потенциальными арендаторами, прежде всего с якорными арендаторами · размещение баннеров на магистральных щитах размером 3 м × 6 м;
· размещение информационных указателей к знакам дорожного движения; · осуществление прямой почтовой рассылки рекламно-информационных материалов (за 6-7 месяцев до ввода в эксплуатацию здания и непосредственно перед его вводом). Вся рекламная политика после открытия торгового центра будет ориентироваться в основном на печатные издания. На 1-ый месяц предполагается следующая реклама: · Журнал «МОЛЛ» (выходит один раза в месяц); · Журнал «ДОСУГ» (выходит 4 раза в неделю). На 2- ой месяц проекта планируется сменить область маркетинга, переместив её на радио: · «Авторадио» (3 раза в день в течение недели). · «Русское радио» (3 раза в день в течение недели). · «Серебряный дождь» (3 раза в день в течение недели). 3-ий месяц: · Журнал «МОЛЛ». · Журнал «Досуг». Причем, планируется применять вышеперечисленные маркетинговые мероприятия в той или иной комбинации в зависимости от их надобности и эффективности. 9 Инвестиционный план Реализация данного инвестиционного проекта требует серьезных инвестиционных затрат. Потребность в капитальных вложениях при реализации запланированного проекта приведена в таблице.
В ходе реализации данного проекта ЗАО «ИНИЦИАТОР» планирует внести следующие собственные средства на стадии проектирования и строительства торгового центра «Энск»:
Таким образом, капитальные вложения по проекту составят 60 010 000 $. Из них – 18 010 000 $ - собственные средства, 42 000 000 $ - заемные средства, причем на момент разработки бизнес-плана ЗАО «ИНИЦИАТОР» произвело предпроектные расходы 150 000 $.
В практике различают следующие способы инвестирования проектов: акционерные инвестиции; финансирование из государственных источников; долговое финансирование. Акционерное финансирование представляет собой вклады денежных средств, оборудования, технологии. Финансирование из государственных источников осуществляется непосредственно за счет инвестиционных программ через прямое субсидирование. Долговое финансирование осуществляется за счет кредитов банков и долговых обязательств юридических или физических лиц. Создание торгового центра является дорогостоящим и длительным проектом. Эти факторы обуславливают значительные издержки, связанные, например, с «замораживанием» собственных средств либо с необходимостью уплаты процентов при долговом финансировании. Для получения исходных данных для учета таких издержек рассмотрим возможные схемы привлечения капитала. Основными (или типовыми) формами финансирования проектов в мировой практике считаются: · собственное финансирование (за счет прибыли, амортизационных отчислений, сумм выплачиваемых страховыми органами и других источников); · долговое (заемное) финансирование за счет банковских кредитов, облигационных займов, займов других организаций; · централизованное финансирование за счет средств государственного бюджета; · акционерное финансирование за счет вкладов учредителей и стратегических инвесторов. Финансирование может производиться как в денежной (национальной и/или твердой) валюте, так и в неденежной форме (товарной, вексельной). Предложенная классификация является условной, без четкого разграничения понятий различных форм финансирования. На практике эти формы взаимосвязаны. Далее охарактеризуем кратко положение вещей в отношении применения перечисленных основных форм финансирования на территории Российской Федерации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.160.129 (0.025 с.) |