Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК 2.4.Организовывать общение детей.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общение - это основное условие развития ребенка, один из важнейших факторов формирования личности, один из главных видов деятельности человека, который устремлен на познание и самооценку через посредство других людей. С первых моментов жизни ребенка общение является одним из важнейших факторов психического развития. Основные нормы поведения в первую очередь ребенок познаёт в семье. Они отражаются в процессе его общения со сверстниками. Интерес к сверстникам проявляется позднее, чем к взрослым. На развитие общения с другими детьми влияет характер деятельности и наличие умений для ее выполнения. Детский сад - первое социальное объединение детей, здесь проявляются различные взаимоотношения. В зависимости от возраста отношения дошкольников меняются. Они оцениваются по деловым, личностным и нравственным качествам. Отношения детей между собой во многом определяются характером общения ребенка с воспитателем, окружающими его взрослыми. Важную роль играет умение выражать свои внутренние эмоции и понимать эмоциональное состояние другого человека. Во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками возможно предупреждение отношений в развитии личности ребенка. Я заметила, что посещая детский сад, дети с большим желанием объединяются в играх, труде, совместной деятельности. Между некоторыми детьми устанавливаются дружеские отношения. Я внимательно изучала эти самостоятельные "группировки". Направляла деятельность детей и их взаимоотношения, искала верные пути создания новых детских объединений. Первые симпатии и привязанности зарождаются, когда в группе еще нет коллектива. Имеется общество сверстников, которые объединены в определенную возрастную группу. Избирательная дружба и коллективные отношения формируются на основе общих норм и правил, которые выдвигаются воспитателем. Большое значение я придавала наличию широкой эмоционально-положительной атмосфере в группе, созданию обстановки радости от общения детей друг с другом. Включила детей в конкретную содержательную деятельность. Создавала такие ситуации, которые вызывают положительные моральные чувства, действия, поступки. Постепенно складывающиеся привычки порождают более глубокое желание относиться к сверстникам внимательно, заботливо. Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции. Для того, чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, которые побуждают ребенка осознанно обращаться к слову. Такие условия возникают в процессе самого общения и деятельности, организуемой воспитателем совместно с ребенком. При правильной организации жизни и деятельности ребенка речь становится основным средством общения. Именно речь привлекает его к предметам и действиям. Чем сложнее и разнообразнее деятельность, тем более необходимым становится речевое общение. В воспитателем процессе происходит взаимодействие старого с новым. Я старалась организовать жизнь и быт детей, опираясь на старый детский опыт. Одновременно с этим я сообщала детям новые нормы и правила поведения, общения со сверстниками и взрослыми. Воспитание навыков и привычек общения осуществляла повседневно, во всех процессах детской жизни. Каждый ребенок должен знать, какие игрушки и вещи принадлежат группе, где и как они хранятся, как к ним нужно относиться. Это организует жизнь детей, способствует укреплению контактов между ними, развитию умения общаться. Я использовала все стороны детской жизни в быту, которые могут быть полезны в воспитательных целях, гуманный характер отношения к детям, который включает в себя требовательность и справедливость.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.009 с.) |