Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пк 2. 7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В результате анализирования организации различных видов деятельности и общения детей я приобрелапрактический опыт: – планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; – организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); – организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; – организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; – организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; – организации и проведения развлечений; – участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении; – наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений; – наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; – оценки продуктов детской деятельности; – разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. В результате освоения профессионального модуля я умею: – определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; – определять педагогические условия организации общения детей; – играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; – использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; – организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); – ухаживать за растениями и животными; – общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении; – руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста индивидуальных особенностей детей группы; – оценивать продукты детской деятельности; – изготавливать поделки из различных материалов; – рисовать, лепить, конструировать; – организовывать детский досуг; – осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров; – анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; – анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей; – анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции; – анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений. В результате освоения профессионального модуля я знаю: – теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; – сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; – содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников; – сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников; – содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников; – способы ухода за растениями и животными; – психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста; – основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов; – сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; – содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников; – технологии художественной обработки материалов; – основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования; – особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий; – теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников; – виды театров, средства выразительности в театральной деятельности; – теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей; – способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников. Пример методического материала. Перспективный план летней оздоровительной работы. Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми в летний период и развития познавательного интереса воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Сохранять и укреплять здоровье детей; 2. Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни; 3. Развивать познавательный интерес и навыки безопасного поведения; 4. Закреплять полученные в течение года практические навыки и ручные умения; С переходом на летний режим дня увеличивается пребывание детей на свежем воздухе, утренний прием и зарядка осуществляется на участке детского сада, соблюдается питьевой режим, обязательно наличие аптечки первой помощи, индивидуальных полотенец для ног. Обязательно наличие исправных песочниц, леек для обработки песка. В теплые дни рисование и лепка проводятся на прогулке. Консультации для родителей: «Осторожно: клещи», «Соблюдайте правила поведения на воде», «О соблюдении ПДД», «Воспитание вежливости», «Уроки осторожности летом» и т. п.;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2906; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.01 с.) |