Пк 2. 7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пк 2. 7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.



В результате анализирования организации различных видов деятельности и общения детей я приобрелапрактический опыт:

– планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

– организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

– организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

– организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

– организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

– организации и проведения развлечений;

– участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

– наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

– наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

– оценки продуктов детской деятельности;

– разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

В результате освоения профессионального модуля я умею:

– определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

– определять педагогические условия организации общения детей;

– играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

– использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

– организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

– ухаживать за растениями и животными;

– общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

– руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста индивидуальных особенностей детей группы;

– оценивать продукты детской деятельности;

– изготавливать поделки из различных материалов;

– рисовать, лепить, конструировать;

– организовывать детский досуг;

– осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

– анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

– анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

– анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

– анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

В результате освоения профессионального модуля я знаю:

– теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

– сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

– содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

– сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;

– содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;

– способы ухода за растениями и животными;

– психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста;

– основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов;

– сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

– содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

– технологии художественной обработки материалов;

– основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

– особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;

– теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;

– виды театров, средства выразительности в театральной деятельности;

– теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

– способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.

Пример методического материала.

Перспективный план летней оздоровительной работы.

Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми в летний период и развития познавательного интереса воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

1. Сохранять и укреплять здоровье детей;

2. Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни;

3. Развивать познавательный интерес и навыки безопасного поведения;

4. Закреплять полученные в течение года практические навыки и ручные умения;

С переходом на летний режим дня увеличивается пребывание детей на свежем воздухе, утренний прием и зарядка осуществляется на участке детского сада, соблюдается питьевой режим, обязательно наличие аптечки первой помощи, индивидуальных полотенец для ног. Обязательно наличие исправных песочниц, леек для обработки песка. В теплые дни рисование и лепка проводятся на прогулке.

Консультации для родителей: «Осторожно: клещи», «Соблюдайте правила поведения на воде», «О соблюдении ПДД», «Воспитание вежливости», «Уроки осторожности летом» и т. п.;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2854; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.)