Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральные минитерства, службы, агентства.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 64 из 64 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральное министерство (ФМ) – фед орган исполнит власти, осуществляющим функции по выработке гос политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента и Правительства РФ сфере деятельности. ФМ возглавляет входящий в состав Правительс-тва РФ министр РФ (фед министр).ФМ на основании и во исполнение КРФ,ФКЗ, ФЗ,актов Пре-зидента и Правительства РФ самостоятельно осу-ществляет правовое регулирование в установле-нной сфере деятельности (за исключением воп-росов, правовое регулирование к-рых в соответствии с КРФ, ФКЗ, ФЗ, актами Президента РФ и Правительства РФ осуществляется исключительно ФКЗ, ФЗ, актами Президента РФ и Правительства РФ). ФМ не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по уп-равлению гос имуществом (кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ или постановлениями Правительства РФ).ФМ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении ФС и ФА. Фед министр осуществляет следующие функции: 1) утверждает ежегодный план и показатели деятельности ФС и ФА, отчет об их исполнении; 2)вносит в Правительство РФ по представлению руководителя ФС, ФА проект положения о ФС, ФА, предложения о предельной штатной численности ФС, ФА и фонде оплаты труда их работ-ников; 3) вносит в Минфин РФ предложения по формированию фед бюджета и финансированию ФС и ФА; 4) вносит в Правительство РФ проек-ты НПА, относящихся к определенной ему сфе-ре деятельности и к сферам деятельности ФС и ФА, находящихся в его ведении (если принятие таких актов относится в соответствии с КРФ, ФКЗ, ФЗ к компетенции Правительства РФ); 5) во исполнение поручений Президента РФ, Председателя Правительства РФ дает поручения ФС и ФА, контролирует их исполнение; 6)имеет право отменить противоречащее фед законодательству решение ФА, ФС, если иной порядок отмены решения не установлен ФЗ; 7)назначает на должность и освобождает от дол-жности по представлению руководителя ФС, ФА руководителей тер-риальных органов ФС, ФА (за исключением руководителей тер-риальных органов ФС, ФА, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ). ФМ действует в качестве отраслевого органа (управляет установленной сферой деятельности). Во вновь утверждаемых Президентом РФ и Правительством положениях о ФМ обозначается сфера, в к-рой данное ФМ осуществляет управление и координацию.Одновременно ФМ являе-тся субъектом межотраслевой координации.
Компетенция ФМ определяется положениями о них, утверждаемыми Президентом РФ или Правительством (в зависимости от того, кому подчинено ФМ) (включает определение их основных задач, взаимоотношений с иными фед органами исполнит власти, органами исполн власти субъектов РФ, объем принадлежащих им админист-ративно-властных полномочий). В ФМ образуется коллегия (министр (председатель), его заместители, др руководители центрального аппарата министерства – на заседаниях рассматриваются основные вопросы деятельности ФМ (оформляются протоколами, реализуются приказами министра)). Для рассмотрения научно-технических проблем и принятия обоснованных решений ФМ могут создавать научно-технические, эксперт-ные советы, комиссии. Федеральная служба (ФС) – фед орган исполнит власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, гос безопасности,защиты и охраны гос границы РФ, борьбы с преступностью, общественной безопасности. ФС возглавляет руководитель (директор) ФС. ФС по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа. ФС в пределах своей ко-мпетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение КРФ, ФКЗ, ФЗ, актов Президента РФ и Правительства РФ, НПА фед министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. ФС мо-жет быть подведомственна Президенту РФ или находиться в ведении Правительства РФ.ФС не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование (кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ или постановлениями Правительст- ва РФ), а ФС по надзору – также управление гос имуществом и оказание платных услуг. Федеральное агентство (ФА) – фед орган испо-лнит власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию гос услуг, по управлению гос имуществом и правоприменительные функции (за исключением фун-кций по контролю и надзору).ФА возглавляет
руководитель (директор) ФА. ФА может иметь статус коллегиального органа.ФА в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение КРФ, ФКЗ, ФЗ, актов и поручений Президента РФ, Председателя Правительства РФ и фед министе-рства, осуществляющего координацию и контроль деятельности ФА. ФА может быть подведомственно Президенту РФ.ФА не вправе осу-ществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору (кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ или постановлениями Правительства РФ).В организационном отношении ряд ФС и ФА непосредственно подчинен правительству, а не фед министерствам (этим достигается их независимость от влияния фед министерств при выполнении надзорных функций в соответствующих сферах деятельности).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.01 с.) |