Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Общее руководство федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественной монополии осуществляется его руководителем.
Содержание книги
- Производство по делам об административных правонарушениях (установлено коап РФ).
- Родители (лица, заменяющие их) несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию или воспитанию несовершеннолетних.
- Права и обязанности гражданина образуют правовой статус.
- Правовое положение гуп и муп, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизации, ликвидации определяет фз «о государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
- Высший орган управления – общее собрание членов кооператива (исполнительные органы – правление и (или) председатель; в кооперативах с числом членов более 50 может создавать наблюдательный совет).
- Административно-процедурное производство.
- ФС, ФА, руководство деятельностью к-рых осуществляет президент РФ).
- Коап РФ содержит, таким образом, положения, придающие административному наказанию предупредительную и профилактическую направленность.
- Административное наказание, налагаемое на лицо, совершившее административное правонарушение, должно носить личный характер и не распространяться на других лиц.
- Административное приостановление деятельности.
- Административный надзор обычно связан с применением административного принуждения (надзорные органы используют административ-
- Административно-процессуальная деятельность регламентируется процессуальными адпн и реализуется в административно-процессуальных отношениях (вне адпн административный процесс не существует).
- Государственное регулированин антимонопольной деятельности.
- Проводит оценку и учет арестованного и изъятого имущества.
- В ходе государственного регулирования предпринимательской деятельности используются механизмы кредитования, субсидирования, патентной и внешнеторговой политики.
- К таким рычагам можно отнести денежно -- кредитную, бюджетную, налоговую и внешнеэкономическую политики.
- Для того чтобы осуществлять государственное регулирование предпринимательства, необходимы определенные инструменты -- правовые, экономические и административные рычаги.
- Общее руководство федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественной монополии осуществляется его руководителем.
- Проведение политики разумного протекционизма, обеспечение продовольственной безопасности с помощью системы таможенных тарифов, налогов на импортируемые продовольственные товары.
- Государственное управление в области внутренних дел.
- Осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
- Коммунальное хозяйство подразделяется на гру-ппы объектов (санитарно-технические (водопроводы, канализации, предприятия по очистке
- О порядке деятельности семейного врача.
- Руководство иностранными делами осуществля-
- Гос органов и организаций; 3) сбор информации о гос-ве пребывания, анализ отношений РФ с данным гос-вом, его внешней и внутренней по-литики, положения в системе международных
- В ведении комитета находятся государственные издательства, полиграфические предприятия и предприятия оптовой книжной торговли.
- Конституция РФ закрепляет важнейшие принципы налогообложения, устанавливает основы разграничения компетенции между РФ и ее субъектами, устанавливает основы местного самоуправления.
- Таким образом, к 1992 Г. Была сформирована единая централизованная система налоговых органов РФ.
- Гос. управление в области гражданской обороны, чрезвычайн. ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий
- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ростехнадзор)
- Гос управление таможенным делом.
- Форму и порядок выдачи разрешения таможенного органа на совершение таможенных операций, а также других нпа.
- Государственная ветвь управления
- Функции государственных органов, регулирующих топливно-энергетический комплекс
- Гос управление в области туризма и молодежной политики.
- Государственная организация оборона страны.
- Полномочия органов управления особыми экономическими зонами
- Гос управление экономическим развитием.
- Гос контроль в сфере исполнительной власти
- Доказывание и доказательства производстве по делам об административных правонарушениях.
- Исполнение постановлений о назначении административных наказаний.
- Милиция и виды ее административной деятельности.
- Обеспечение безопасности дорожного движения.
- Об исполнении судебного решения должно быть сообщено суду и гражданину не позднее чем в месячный срок со дня его получения.
- Общественные объединения как субъекты АП.
- Организация кредитного дела.
- Органы исполнительной власти субъектов РФ.
- Виды органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- Особенности административной ответственности юридических лиц.
- Гос управление в области охраны гос границы РФ.
Органы регулирования естественных монополий выполняют следующие основные функции:
- формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль;
- определяют методы регулирования, предусмотренные настоящим Федеральным законом, применительно к конкретному субъекту естественной монополии;
- контролируют в пределах своей компетенции соблюдение требований Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;
- вносят в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства о естественных монополиях;
- принимают решения по всем вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий, а также применения предусмотренных Федеральным законом Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях».
Гос управление агропромышленным комплексом.
В современной западной экономике сельское хозяйство как одну из важнейших сфер экономики активно поддерживает государство. В этой области производства главный принцип свободного рынка, а именно соотношение спроса и предложения, дополняется активным государственным регулированием.
Государством устанавливаются и ежегодно пересматриваются минимальные цены на важнейшие сельскохозяйственные продукты. Тем самым производители защищаются от резкого падения цен. В то же время внутренний рынок ограждается от дешевого импорта и чрезмерных колебаний цен с помощью системы дополнительных ввозных пошлин. Поэтому в странах ЕС цены на продукты питания заметно выше цен мирового рынка.
Затраты в связи с проведением аграрной политики несет государственный бюджет. Регулирование развития АПК в рыночной экономике многоаспектно. Поддержка со стороны государства сельскохозяйственных производителей оказывается во всех развитых странах. Например, в Германии, Канаде, США, Франции государство вкладывает от 42 до 52% затрат на производство сельскохозяйственной продукции, в скандинавских странах - от 60% до 80%. В России в поддержку сельского хозяйства вкладывается 1,4% всего государственного бюджета[3].
В странах Европейского союза функционирует система государственных закупок сельскохозяйственных продуктов, регулируются экспорт и импорт продовольствия, устанавливаются квоты на производство основных сельскохозяйственных продуктов, применяются гарантированные цены, обеспечивающие стабилизацию рынка продовольствия, субсидируются мероприятия по реконструкции системы переработки и реализации продукции, оказывается помощь в создании инфраструктуры, обустройстве сельской местности и охране окружающей среды. Бюджетные субсидии в странах ЕС составляют более 50% общего дохода фермерских семей.
В России регулирующие функции государства должны осуществляться по следующим направлениям[4].
1. Создание законодательной базы, правовое обеспечение регулирования. Законодательная база государственного регулирования АПК существенно подкреплена Земельным кодексом РФ и Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ. Государственное регулирование должно быть направлено на предотвращение отрицательного воздействия монопольных структур[5].
В России в процессе осуществления аграрной реформы сложились сильно монополизированные ресурсный, сырьевой, продовольственный аграрные рынки. Монополизм смежных отраслей АПК, большое количество посредников при невмешательстве государства привели к резкому диспаритету цен, перераспределению созданного в сельском хозяйстве валового дохода в пользу монополистов, посредников и в итоге к суженному воспроизводству в базовой отрасли АПК.
Формирование конкурентной среды на всех аграрных рынках. Это будет способствовать перераспределению конечного дохода АПК пропорционально затратам всех его звеньев. Кроме того, необходима законодательная основа для усиления роли государства в регулировании деятельности предприятий энергетического комплекса, транспорта, связи, чтобы ликвидировать диспаритет цен.
Поддержка устойчивости развития АПК, создание условий для адаптации товаропроизводителей к рыночным условиям. Важной функцией государственного регулирования в этой связи является поддержание устойчивого спроса на продукты питания и сельскохозяйственное сырье.
Государство способствует образованию платежеспособного спроса населения, воздействуя на формирование доходов основных групп населения, через регулирование системы цен на продукцию АПК, государственный заказ, закупки продовольствия в федеральные и региональные фонды.
|