Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возбудите желание зарабатыватьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Детей следует мотивировать на заработок и накопление финансов, если они почувствовали желание ими обладать, и не столько из-за самих денег, сколько из-за тех вещей, которые можно купить за деньги. И только когда они захотят чего-то очень сильно, у них появится достаточная мотивация заработать и сэкономить деньги. Родители могут способствовать таким желаниям двумя путями. Во-первых, не давайте детям все, чего они хотят. Если ребенок привык получать все желаемое, он не захочет пошевелиться, чтобы заработать деньги, поскольку не увидит в них никакой ценности. Создайте такую обстановку, чтобы он чего-то очень сильно захотел. Тогда у него появится огромное желание заработать деньги и скопить их для тех вещей, которые ему так нужны. Во-вторых, поговорите с ребенком. Попросите его назвать несколько вещей, которые ему необходимо приобрести, поскольку ему хотелось бы их иметь. Затем пусть он поделится своими соображениями о том, как он мог бы получить желанные вещи. Пусть он произнесет, что для этого нужно «заработать деньги» или «сэкономить деньги, которые мне дарят или дают на карманные расходы». Создайте источник доходов Если вы хотите, чтобы дети научились с мудростью распоряжаться деньгами, им нужно создать источник этих денег. Это могут быть деньги на карманные расходы или заработанные деньги. Родители задают много вопросов по этому поводу. Следует ли давать детям деньги на карманные расходы каждую неделю и просить их выполнять работу по дому бесплатно? Или им следует платить за выполнение работы по дому, но при этом не давать деньги на карманные расходы? Если дети получают деньги на карманные расходы, не решат ли они, что могут претендовать на деньги, которые не заработали? А если им будут платить за работу по дому, не подумают ли они, что им должны платить за все, что они делают? Разрешение этой проблемы кроется в использовании обоих путей. Пока ребенок маленький, между двумя и четырьмя годами, ему можно давать небольшие суммы денег на неделю, чтобы он научился ими грамотно распоряжаться. В то же время его следует учить выполнять несложную работу в качестве члена семьи и без оплаты. Когда ребенок станет старше и будет способен на большее, он сможет помогать родителям в их повседневных обязанностях, не получая за это деньги, но ему также следует доверять конкретную работу, чтобы он мог заработать. Как только он начнет зарабатывать достаточно денег для удовлетворения своих потребностей, еженедельные выплаты следует прекратить. Когда он станет еще старше, около восьмидесяти лет, он может зарабатывать уже вне дома, если найдет подходящую работу. Однако он должен продолжать выполнять определенные обязанности по дому без оплаты. Семья всегда должна рассматриваться как единая команда, в которой каждый выполняет свою долю труда. Система экономии денег Попросите ребенка высказать свои соображения относительно системы экономии денег. Его идеи могут быть любопытными, и тогда ему самому будет интересно участвовать в обсуждении, и он станет более открытым для ваших идей. Внимательно выслушав его идеи, вы можете подвести его к такой, например, системе экономии денег: 1. Десятина. Ребенку следует подсказать (но не заставлять) откладывать в копилку одну десятую часть своих денег в качестве пожертвований для церкви. Это приучит его с раннего возраста выполнять свой долг перед Богом и развивать качества бескорыстия, щедрости и благотворительности. Ему также следует объяснить обещанные благословения, о которых сказано в Евангелии от Матфея (3:8-11). Если вы сами не считаете нужным отдавать в церковь десятину, тогда можно откладывать одну десятую часть для пожертвований различным благотворительным организациям, благотворительным мероприятиям или на семейные благотворительные проекты. Эту тему можно обсудить во время семейных вечеров. 2. Сберегательный счет. Подскажите ребенку откладывать половину получаемых им денег на сберегательный счет в банке как неприкосновенные сбережения на будущее. Пока ребенок маленький, подойдет обычная копилка, и тогда он будет видеть собственными глазами, как растут его сбережения. Если в этом возрасте его деньги отдать на хранение в банк, где взамен он получит маленькую книжечку, то, скорее всего, ребенок не захочет участвовать в этом деле. 3. Сбережения на конкретные цели. Посоветуйте ребенку откладывать одну четвертую из имеющихся у него денег в копилку для того, чтобы впоследствии приобрести то, что он хочет. Может, он хочет купить какую-то вещь или поехать куда-то. Эта награда будет для него значительной мотивирующей силой для экономии, поскольку экономия здесь тесно связана с использованием этих денег. Если ребенок станет откладывать все, что получает, тогда экономия денег не будет иметь для него никакого смысла. Он не увидит в этом никакой цели. 4. Деньги для использования. Оставшиеся деньги он может положить в свой кошелек и тратить их, как ему вздумается. Разрешение использовать деньги так, «как ему хочется», даст ему чувство независимости, которое существенно усилит его мотивацию и для заработка, и для экономии денег. Если ребенок еженедельно получает деньги на карманные расходы в размере, скажем, 100 рублей, то наша программа выглядит следующим образом. 10 рублей — это десятина, 50 рублей будут положены на сберегательный счет, 25 рублей — особый фонд для будущих покупок, и в кошелек можно положить 15 рублей. За один месяц картина будет следующей: десятина — 40 рублей, неприкосновенный запас - 200 рублей, особый фонд — 100 рублей, расходы на свое усмотрение — 60 рублей. Этого вполне достаточно, чтобы научить маленького ребенка распоряжаться деньгами. Какой бы ни была система, не ждите, что ребенок будет откладывать все деньги, которые он получает, иначе он не поймет их Ценности. Он должен осознать, что деньги нужны для приобретения того, что нам нужно и что мы хотим. Но научиться этому он сможет только на собственном опыте. Небольшой опыт в управлении деньгами, пусть даже с ошибками и глупыми затратами, очень важен для того, чтобы он научился экономить и откладывать деньги. Эта четырехступенчатая программа поможет ребенку научиться пользоваться деньгами, развивать в себе качества бережливости и щедрости, а также научит основам финансового учета. Если он продолжит следовать этой системе в течение всей жизни, как ни странно это может показаться, он обеспечит себе финансовую безопасность и успех. Искусство приобретения Мудрое приобретение — это искусство, которое требует хорошего понимания ценностей, хорошего вкуса и наметанного глаза на качественный товар и дизайн, а также значительную сдержанность. Человек должен быть очень проницательным и рассудительным. Цель мудрых приобретений одна — мы должны выбирать то, что полезно, и отказываться от того, в чем нет необходимости. Это искусство особенно важно для девочек, которым придется много времени тратить на приобретение необходимого для своей семьи. Одним из ключевых качеств в этом смысле можно назвать сдержанность, или выдержку. Это качество нам нужно по той причине, что рекламные компании заманивают нас и уговаривают приобрести то, в чем нет необходимости или нужды, ибо в соответствии с нашей природой нам очень нравится тратить деньги. Вы можете начать тренировать детей в искусстве приобретения, предложив им перед затратой достаточно большой суммы денег задать себе следующие вопросы и, может, даже записать ответы для более вдумчивой их оценки. 1. Мне это надо? 2. Я могу себе это позволить? 3. Я могу без этого обойтись? 4. Нужно ли мне что-то еще? 5. Хорошего ли качества этот товар, или его цена слишком завышена? 6. Хорошо ли сделана эта вещь? Долго ли прослужит? 7. Со вкусом ли она сделана? Хорош ли дизайн, цвет и гармонирует ли с остальным? 8. Уверен ли я или испытываю неуверенность относительно приобретения этой вещи? Если ребенок не уверен, или если вещь слишком дорогая, то вы поступите мудро, отправившись домой и еще раз обдумав необходимость этой покупки. Ребенка следует учить не торопиться в принятии решений. Конечно, всегда есть риск, что эта вещь будет продана, но помните, «лучше не купить что-то и пожалеть об этом, чем купить и потом жалеть об этом». Избегайте долгов Долги появляются тогда, когда вы берете деньги у других людей, когда задерживаете оплату счетов или выплату кредитов. Маленьких детей следует научить простому правилу: «Никогда не брать в долг». Их также следует учить тому, что долг означает ваши обязательства перед другими людьми, а это нежелательно, и потому этого следует избегать. Но иногда перед отъездом из дома детям старшего возраста нужно дать более глубокое понимание опасностей, которые таит в себе долг. Проблемы, возникающие в связи с долгами, следующие: 1. Проценты.Молодым людям следует понять, насколько больше им придется заплатить, если с них возьмут проценты за ссуженные деньги. Это можно объяснить во время семейных вечеров с использованием фактов, цифр и таблиц, чтобы дети поняли тревожную истину о долгах. Можно эту впечатляющую истину донести следующими словами: «Люди, понимающие силу процентов, складывают их. Люди, которые не понимают силу процентов, отдают их». Именно в этом понимании часто кроется разница между богатыми людьми и бедными. Проценты берутся при покупке с любой формой кредита. В некоторых случаях приобретения, например, дома или автомобиля проценты видны сразу, и покупатель их осознает. Но в других ситуациях, например, с расходными счетами или кредитными карточками, процент включен в стоимость товара, и все покупатели выплачивают их независимо от того, расплачиваются они наличными или по карте. Единственный вариант, когда вы можете избежать выплаты процентов, это когда приобретаете вещи в магазинах и уверены в том, что в цену не заложены проценты. Но даже в этом случае вам следует знать сравнительные цены, чтобы быть уверенными в том, что преимущества получаете вы, а не владелец магазина. 2. Заботы и тревоги. В дополнение к проблемам по выплате процентов, долги обычно приносят с собой тревогу и озабоченность. Если долги большие и мешают продолжать нормальную жизнь, беспокойство может стать гнетущим и даже привести к ощущению финансового рабства. Если такое положение тянется продолжительное время, оно может привести к эмоциональному банкротству или неспособности человека нормально функционировать в личной и деловой жизни. Это может привести к финансовой катастрофе. Если молодой человек раздумывает о возможности взять деньги взаймы, стоит посоветовать ему поставить перед собой цель не делать этого. Такое решение может послужить для него стимулом больше работать, экономить деньги, постараться обойтись без каких-то затрат и сохранить свой резерв, чтобы ко времени женитьбы он мог разрешать жизненные вопросы без необходимости влезать в долги. Такая решимость не брать деньги в долг принесет ему мир в разуме и финансовый успех в жизни. У него также будет больше сил на то, чтобы посвятить себя семье и успеху своей семьи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.008 с.) |