Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исключительно творческие натурыИнтересно отметить некоторые характеристики особо одаренных творческих натур. Специалисты в области рекламы говорят об этом следующее. «Чтобы преуспеть в мире рекламы вам обязательно нужно собрать вокруг себя группу творческих людей. Это значит достаточно высокий процент исключительно целеустремленных, ярких и даже эксцентричных и неординарных личностей. Творческие личности особенно наблюдательны и ценят точность наблюдений выше, чем другие люди. Они часто говорят не все, но говорят ярко и образно. То, что они выражают, известно всем; перемещая акценты и допуская диспропорцию в утверждениях, они стараются показать то, что обычно никто не замечает. Они видят все так же, как другие, но замечают также то, что скрыто от других. Они рождаются с намного более превосходящими интеллектуальными способностями. Они умеют обдумывать сразу несколько идей и сравнивать многие идеи друг с другом одновременно, отсюда их способность к богатым обобщениям. По своему телосложению это сильные и энергичные люди, имеющие в своем распоряжении исключительно богатые запасы физической и эмоциональной энергии. Поэтому их вселенная намного сложнее и, кроме того, они живут более сложной жизнью. Они контактируют с миром подсознания намного глубже, чем большая часть людей, обладая более богатой фантазией, воображением и способностью мечтать». Дэвид Огилви, директор одной из ведущих рекламных компаний мира, так выразил свой взгляд на творчество: «Для творческого процесса требуется не только интеллект. Большая часть мыслительного процесса происходит не на вербальном уровне. Этот процесс требует прощупывания и экспериментов с идеями, которые берут свое начало из подсознания и интуиции. Многие деловые люди не способны мыслить оригинально, потому что не могут избежать тирании рассудка. Их воображение заблокировано». Далее мистер Огилви рассказывает, что он делает для эффективного продолжения творческого процесса: «Я много слушаю музыку. Подолгу принимаю горячую ванну. Работаю в саду. Отправляюсь на отдых к амишам. Наблюдаю за птицами. Уезжаю на долгие прогулки за город. Часто беру отпуск, чтобы мой мозг мог отдохнуть и побыть в бездействии — ни тенниса, ни гольфа, ни концентрации, только велосипед. Пока я ничего не делаю, я получаю нескончаемый поток телеграмм из моего подсознания, и все это становится сырьевым ресурсом для последующих рекламных творений». Творчески одаренный ребенок Подобные характеристики можно наблюдать в исключительно одаренных детях. Далее следуют советы из образовательного журнала в помощь учителям: «Иногда в своем классе вы можете встретить ребенка, который, по вашему мнению, не всегда успевает академически. Он может воспротивиться работе в группе. Он может поставить перед собой собственные цели, которые расходятся с целями, поставленными вами и классом. Он может преследовать собственные интересы. Он может предпочесть беспорядок порядку... или, как говорят психологи, он может предпочесть сложность аккуратному выстраиванию фактов или вещей. Когда вы встречаете такого ученика, встаньте рядом с ним и подумайте. Может, вы столкнулись с редчайшей индивидуальностью в лице творческого ученика? Скорее всего, так оно и есть». Учителю в этом случае рекомендуется «лелеять и воспитывать его», и для этого предлагаются четыре конкретных направления. 1. Не заставляйте его слишком часто включаться в групповую работу. Творческий ребенок нуждается в уединении и возможности обратить свои мысли и действия на себя. 2. Не беспокойтесь о необходимости сделать из творчески одаренного ребенка всесторонне образованную личность. У такого ребенка обязательно будут острые углы и режущие края. 3. Если вы заметили, что ребенок напряжен, не беспокойтесь, творческие люди вполне способны выдержать внутреннее напряжение. 4. Если вам кажется, что такой ребенок выбился из общего строя, не тревожьтесь. «Он слышит другую барабанную дробь. Пусть он идет под музыку, которую слышит» (Генри Торо).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.006 с.) |