Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как сохранить уникальную личность ребенкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый человек обладает неповторимым набором качеств, которые отличают его от любого другого человека на земле. Родители могут помочь личности ребенка раскрыться, если распознают его уникальность и будут делать все возможное, чтобы ее сохранить. Для этого воспользуйтесь следующими советами: 1. Избегайте сравнений с родственниками. Родителям свойственно определять личность ребенка, сравнивая его с кем-то из родных. Они могут даже называть конкретного ребенка «типичный Такой-то», подразумевая, что он унаследовал много от семьи по линии, например, отца. Или его могут сравнивать с определенным членом этой семьи «Таких-то». Как правило, сравнения строятся на каком-то одном сходстве: чертах лица или характера. Обычно оно бывает очень точно подмечено. Однако несмотря на то, что ребенок может унаследовать гены своих матери, отца и предков, он не является точной копией ни одного из них и вообще необязательно на них похож. Он может выглядеть как кто-то из родных, но обладать совершенно противоположным характером. 2. Избегайте распределения ролей. Иногда дети заимствуют на время определенный тип личности. Маленькая девочка может исполнять роль маминой помощницы: брать на себя часть обязанностей по дому, командовать своими младшими братьями и сестрами и «воспитывать» их. Девочка постарше может подражать характеру своей любимой киноактрисы, напуская на себя вид умудренной жизнью — или наоборот, взбалмошной — дамочки. Или же она может стать этакой всезнающей интеллектуалкой, которая старается произвести на всех впечатление своим обширным словарным запасом и «умными» суждениями. Мальчик может подражать пижонским манерам: носить стильную одежду, возиться со своей прической, ухаживать за ногтями и держаться очень непринужденно. Или он может стать «большим боссом»: ходить по дому с важным видом, стучать кулаком по столу и пытаться заставить других детей кланяться ему и прогибаться перед ним. Или он может копировать личность своего любимого музыканта или футболиста. Иногда ребенок не специально исполняет чью-то роль, а с виду кажется тихоней, потому что у него на уме какие-то проблемы и тревоги. От этого он может стать молчаливым и задумчивым. Если такое поведение продолжается, родители могут посчитать, что он обладает молчаливым, серьезным характером, хотя на самом деле, если бы его ничто не беспокоило, он мог бы быть жизнерадостным и общительным. Проблема многих родителей в том, что они, видя как их дети исполняют эти роли, делают поспешный вывод, будто начинает проявляться истинная личность ребенка, и тут же закрепляют за ним эту временную роль. Это ошибочно. Каждая из этих ролей может быть нетипична для истинного характера ребенка. Когда родители навязывают ребенку определенную роль, это влияет на него, он может начать копировать характер родителей и считать, что это его настоящая сущность. В итоге это может воспрепятствовать раскрытию его истинной личности. Позвольте детям играть различные роли в разумных и дозволенных рамках, и это поможет раскрыться их внутреннему «я», которое может сочетать в себе сразу несколько типов ролей. 3. Избегайте шаблонности. Порой мамы стараются вылепить из дочерей собственные копии или подобия тех, кем они восхищаются, а отцы делают то же по отношению к сыновьям. Когда они так поступают, то теряют способность видеть реальную личность своего ребенка и мешают ей развиваться. Характер и личность Личность ребенка уходит корнями в его характер. По мере того как он учится быть самоотверженным, добрым, кротким, честным, старательным и приобретает другие похвальные качества, они пускают ростки уже как часть его личности и делают его привлекательным и достойным восхищения. Доброта — очень важная составляющая обаяния. И напротив, слабость характера порождает непривлекательные черты. Когда люди эгоистичны, ленивы, завистливы, полны ненависти или алчны, тут же появляются неблаговидные черты. Поведение и личность Корни личности ребенка также следует искать в его поведении. Если он приучен к послушанию, хорошо себя ведет и научился приспосабливаться к приемлемым нормам жизни, то его личности присущи сдержанность и покладистость, благодаря чему с ним легко ладить и легко любить. Когда ребенок не так хорошо воспитан, когда его постоянно баловали, позволяли делать то, что он пожелает, и не считаться с другими, то он агрессивен и высокомерен, и этим часто обижает людей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.008 с.) |