Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подумайте, какие слова подходят к схеме.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Послушайте стихотворение и назовите слова с мягким звуком [к']. ЧЕТЫРЕ АНЮТОЧКИ Четыре Анюточки, Не устав ни чуточки, Пляшут третьи суточки Всё под прибауточки. Чок-чок, каблучок, Чуки-чуки-чуки-чок. Е. Благинина Проверьте себя: Анюточки, ни чуточки, суточки, прибауточки, чуки-чуки. Кто больше? Играют несколько человек, произнося по очереди слова с мягким согласным звуком [к*]. Кто не назовет слово, выходит из игры. Выигрывает тот, кто больше сумеет назвать слов с [к']. Послушайте и повторите отчетливо в быстром темпе. Выигрывает тот, кто быстрее всех и без ошибок повторит скороговорку. ЕГОРКИНЫ СКОРОГОВОРКИ
Догадайтесь сами, загадайте своим друзьям. Белые горошки На зеленой ножке. (Ландыш) Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? (Гриб) С неба падают ледышки, Прямо падают в ладошки. Есть ледышки меньше крошки. Есть ледышки больше шишки. (Град)
Низкий да колючий, Сладкий да пахучий. Ягодки сорвешь — Все руки обдерешь. (Крыжовник) Чудо-ящик — в нем окно. В том окошечке — кино. {Телевизор) Рассмотрите картинки, раскрасьте лишь те, в названиях которых есть звуки [к], [к']. Проверьте себя: в слове черепаха нет звуков [к], [к']. Рассмотрите картинки, назовите их. В каком слове нет звуков [к], [к']? Проверьте себя: в слове пчела нет звуков [к], [к*]. Каким одним словом можно назвать изображенное на картинках? (Насекомые) Назовите картинки. В каких словах звук [к] произносится твердо? (Курицы). В каких словах [к'] произносится мягко? (Утки, индюки) В каком слове нет звуков [к], [к']? (Гуси) Назовите картинки. Проверьте себя: камыши, кувшин, клавиши. Нарисуйте в свободном квадрате предмет, название которого начинается с [к]. Подберите к слову слоговую схему. Помните: в слове столько слогов, сколько гласных звуков. Ударение обозначается штрихом.
Проверьте себя: чайник, чашки, тарелки, кастрюля. В каких словах слышится мягкий [к']? (Чашки, тарелки) В каких звук [к] произносится твердо? (Чайник, кастрюля)
Подберите к слову слоговую схему. Учимся различать звуки [к], [к']. В ЖАРКИЙ ДЕНЬ Пьет из чашечки жучок Колокольчиковый сок. Пьют веселые букашки Сок пахучий из ромашки. А нарядный мотылек Земляничный любит сок. Сока хватит всем в лесу! Угощает шмель осу: — Вот вам два стаканчика, Сок из одуванчика. А. Масленникова Ответьте на вопросы. Какой сок пьет жучок? А букашки?
Какой сок любит мотылек? Каким соком угощает шмель осу? Предложите детям не только ответить на вопросы, но и задать их. Произнесите двустишия. Сочините свои двустишия. ВЕСЕЛЫЕ РИФМЫ
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Вы научились правильно произносить звуки [к], [к*], слышать их, выделять из слов, находить место звука в слове, подбирать слова на заданные звуки и преобразовывать их. Вы познакомились со слоговой и звуковой схемами слов. Значит, вы готовы узнать новую букву. Для обозначения звуков [к] и [к'] есть буква. Запомнить ее нетрудно. Посмотрите на картинку и отгадайте загадку. Кто отправился в полет, В клюве веточку несет? Г.Виеру Рассмотрите картинки, назовите их. В этих словах есть К. Найдите место буквы в слове и впишите ее.
Найдите букву К среди других букв и обведите ее в кружок. Помогите встретиться двум буквам К. Запомнили букву? Молодцы! Давайте попрощаемся, но не насовсем. Весёлый Язычок приглашает вас на новую встречу в следующей тетрадке. Встретимся? ГОВОРИТЕ ПРАВИЛЬНО!
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.01 с.) |